АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Технология ZIC. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты

Технология ZIC

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

Интервью провел Егор АЛЕКСАНДРОВ.





Мнения пользователей

Саша Р.  (2014-01-21)
Езжу на Лада Приора 3 года, заливаю zik10w40, замену провожу через 7000т км, нареканий нет, маслом доволен, рекомендую.


Евгений  (2013-12-01)
В Перми есть официальный представитель?



Дмитрий  (2013-06-26)
ВАЗ 2115 200000 км замена через 10000, угара 0, движок как новый, езжу нещадно, частенько до 170 км\ч. ZIC очень достойное масло.


роман б  (2013-05-27)
У меня ваз 21053, лил три года зик. Зимой отлично себя показало, -37 заводится без проблем. Сейчас купил тойоту не знаю заливать или нет. Я тут почитал комментарии думаю что можно.


Zaqius  (2013-04-24) 
Езжу на сентетике XQ 0w-40, машинa BMW 320i E46, маслом доволен нa все 100.


Владимир (Ярославль)  (2013-03-25)
Артём! На Ваш вопрос от 2013-01-29 - Смотрите официальный сайт: http://www.zicoil.ru/


АНДРЕЙ  (2013-02-18)
Езжу на полусентетике 5 лет, проверяю на морозе, фуфло и минералка при -30 белеет. Недавно на тойоте ДИЗЕЛЬ 3С-Е вскрыл головку 150т. пробег. Мастера офигели, всё новое, заводскую шлифовку видно. Думали сгорел клапан, оказалось отлетел провод от компьютера к ТНВД, меняю через 10т.км. Рекомендация "ЗА РУЛЁМ" до14т. км. Маслом ДОВОЛЕН. Буду переходить на синтетику 5W30.


Артём  (2013-01-29) 
Народ подскажите в пластиковых 6л канистрах выпускается или это подделка?
Давно пользуемся зик в машинах с дизельными моторами раньше проблем не было, а сейчас купил пластиковую 6л канистру залил и в -20 машина с новым аккумулятором не завелась, масло густое даже не капает со щупа, после замены проехал 1500км.


олег  (2012-12-10)
Всю информацию черпал из журналов за рулем экспертиза импортной полусинтетики, зик обошел всех по испытаниям и по допускам мировых производителей (последним) BMW/PORSHE/MERCEDES/VOLSWAGEN/!!! ВАЗ!!! При низкой стоимости и низкой вероятности подделки.


олег  (2012-12-10)
Лада 2114 с 2500 км заливал ессо 10w-40 после, на 9000 км залил зик А+ 10w-40, на 16000 км снова зик, сейчас 22000 км, масло ни разу не доливал, заводил в морозы на обкаточном масле -31, на ессо -25 туго, на зике -27. Температура уверенного проворота коленвала на зике -21, как и на шелл, на ессо -19, температура застывания зика -33,-34, ниже только синтетика. Маслом доволен! Меняю через 7000-7500км, жестянку подделать тяжело при цене 720р за 4л банку.


Андрей Ст.  (2012-11-25)
Проездил на ZIC A+ 10W-40 десять лет (двигатель 2106), нареканий нет, одни плюсы, 4-месяца назад менял масло, оказалось более светлым и более жидким, чем обычно, после замены стала часто загораться лампочка давления масла (уровень масла и обороты двигателя в норме). Боюсь, что попал на подделку. Узнал, что ZIC разливают в Ростове-на-Дону.


Андрей  (2012-11-17)
Масло отменное. Пользуюсь 6 лет. Волга 3110, Газель 406дв., Ваз 21099 1.5 карб. Лью 10W40-30, ни капли не доливаю, уровень! Меняю каждые 10000-15000 тыс.км. Очень доволен.


Пенсионер  (2012-11-16) 
То, что у тоетоводов не лестные отзывы о ZIC доказывает о хорошей способности этого масла мыть двигатель. Как известно у японок и кореек масляные каналы очень тонкие (дань экономии металла и борьба за вес). Тоетоводы заливают ZIC в двигатель где раньше было залито черт те какое масло. Внутренности ДВС обросли серой и шламом, результат - забитые этим шламом масляные каналы. Начинается масляное голодание и результат поломанный ДВС. Вывод - масло надо применять одно, рекомендованное производителем, весь срок службы ДВС. Эксперименты со сменой масел, в поисках лучшего на ващ взгляд, убивают ДВС. Можно выбрать из рекомендованных пару, тройку производителей масел и опробовать их, с пробегом 2-3000 км на какое "шепчет", "моет", "не угарает", "заводит в -30", "не горит лампа ХХ при +90-100".


Алексей  (2012-11-01)
Ваз 2107 (продал тачку с пробегом 450 т.км., человек проехал ещё где то 150-200 т.км., до следующей капиталки) на масле полусинт зике 10-40 проехал 300т км (до капиталки) - кода вскрыли двигатель, сказали что мог ещё ездить - глаза на лоб полезли, оказалось что тупо прогорела прокладка коллектора - поэтому и был слышен металлический стук, какое масло лить решайте сами, менял каждые 8000, сейчас иномара пробег 120 т.км, полёт нормальный, масло не угорает, лью 5в-40 синтетику, летом попробую синтетику в мотоцикл залить.


АНДРЕЙ  (2012-10-27)
На масле ZIC я уже езжу.


Виталий  (2012-08-29)
У меня есть ОКА на ZIC с нуля, проехала без кап. ремонта 187 000!!!! Судите сами.


Айдын(РК)  (2012-07-30) 
На монтеро спорт с пробегом 190000 км был залит мобил полусинтетика, жрал больше литра на 1000 км, заменил на ZIC-10W40, проехал 200 км уровень стоит на месте, но при проверке утром перед заводкой, масло как будто совсем жидкое или мне так кажется.


Castrol service  (2012-05-27)
В автосервисах вас специально разводят, чтоб вы чаще масло меняли, чтоб потом на этой отработке самим подольше погонять! Зик-отличное масло! Сам на нем езжу от замены до замены авто и никогда даже не проверяю уровень! Лампочка не загорается, нечего и лазить под капот до характерного стука в движке! Мобил и кастрол по сравнению с зиком-вообще фуфло и стоят неоправданно и подозрительно дешево! Настоящее масло должно быть обязательно в жестяной канистре, иначе это подделка!


РОМАН  (2012-04-27) 
А кто скажет как дела обстоят с zic в Киеве? Контора слышал в Вышгороде, ж/б у нас делают, а типа масло с России везут.


Петрович  (2012-04-15)
Ребята, эти долбаные АРМЯНЕ установили линии розлива ЗИК в Уфе и в Челябинске и собирают отработку по сервисам, сепарируют и фасуют ж\б, а дальше в торговую сеть. Я с ними разговаривал на эту тему, честно скажу захотел поиметь акс. Я на этих грачей с той поры очень зол, им нужны только деньги!!!


Евгений  (2012-04-10)
Попробуем на 7-ке после Лукойла.


Ламант  (2012-04-05)
Господа!
Почитал Ваши мнения о Зик и другие масла. Просто диву даешься!
1 Расход масла рассчитывается один пример через топливо М= SNi*Qi*Li*H*r*0.0001(т/год) или
по другим формулам. А не наглая. Есть таблицы для каждой модели (двигателя) среднее число. На пример: Ваз 2105 двиг. 05 на 10000км= 100-150гр. Для Ваз 2105 диг. 07 на 10000км =90-120гр. и т.д. Это и называется угар из расчета износа двигателя равным до 50% и с коэф. учета условий эксплуатации.
В каждом городе он свой по г.Москва он равен 2. Москва-область =1.5
2. Пригодность масла к эксплуатации определяется не по цвету в автосервисах, а по вязкости как плотность электролита в аккумуляторе.
3. Самое главное в настоящее время основная часть торговых организации на упаковках не указывают гарантируемый пробег в км в тяжелых, средних, легких условиях эксплуатации автотранспорта. На сайтах некоторых производителей (там за бугром) эту информацию можно прочитать. У Зик такая информация отсутствует полностью. Хотя в рекламе обещают большой пробег? Так вот скрывая часть информации торговые организации лукавят потребитель не может определить качество (Чем выше, тем больше пробег) и дает возможность сервисам на вас зарабатывать.
3. Я заливаю масло в дизель. То где производитель официально гарантирует пробег в тяжелых условиях от 40000 до 55000тс км. В сервисе постоянно рекомендуют поменять его цвет черный. Посылаю их на сайт. Сразу все вопросы отпадают.


Олег  (2012-03-16)
Хорошее масло! Оптимальное соотношение цены и качества, одним словом гидрокрекинг,(хоть и пишут синтетика) по характеристикам как синтетическое, если не лучше, а по цене в разы дешевле.


Игорь  (2012-03-13)
У меня Т-4, 2002г. Заливал ликви моли, потому что бренд и дорогое+отзывы, ''повелся'' короче, посоветовали zic 10w40 5000, был приятно удивлен. Была зима, первые две замены после 10000 долил по 1 литру ездил 12000, последующие 6 замен щуп в норме от замены до замены ноль, еду 10000. -30 заводится без проблем, уменьшился расход на 0,5лт, двигатель работает тише. Слышал что если двигатель угроблен другим маслом которое на нем не горит, то zic может гореть. Рекомендую zic не попробуешь не узнаешь.


РОМАН  (2012-03-12) 
И и все же какое лить в CRDI 1.5???
По мануалу рекомендуют 5W30 а не 5W40 или 10W40. А климат у нас с производителем не сильно отличается.


вячеслав  (2012-03-05)
2 года лью в москвич 2140-отличное масло!


Александр  (2012-03-05)
У меня старая восьмёрка 1986г., раньше лил MANNOL, угар масла составлял примерно 1.5л на 10000км, сейчас перешёл на ZIC 10w40, 20000км (две замены) не доливаю вообще - уровень в норме.


stanislav  (2012-02-25) 
ea polizuisea zic uje 3 god dovolen evo cachestvom toliko za 2011 god ea meneal 3 raza maslo ,umenea mersedes vito 2,2 motor i meneaiu vsegda na 12000 km kogda slivaiu maslo mogu skozati shto mojno esheo 3000 tochino proehati .


РОМАН  (2012-02-13) 
Посоветуйте какое zic лить в kia rio crdi 1.5. Знаю людей льют в новые crdi 5000 10w40 и не парятся. А лил по секрету скажу много чего и VALVOLINE и shell и repsol и aral. И со временем пришёл к такому выводу что масло должно быть в первую очередь маслом, ну а потом уже средством так называемого выпендрежа, типа я лью mobil или castrol и у меня все ok.


Илья  (2012-02-09)
Лью ZIC 5-30 XQ в Газель с крайслером. Расход 500г. на 10 000 км. При -20 густовато. Вопрос назрел, на канистре стоит знак Longlife на оф. сайте на такой же канистре (5-30) этого знака нет, показывал канистру знакомым в магазине масел - говорят вроде заводская упаковка (код точками нанесён, шов паяный) кто что подскажет?


Роман  (2012-02-09) 
Все время ездил на лукойле, теперь взял zic... Подскажите 820 р за 4 литра это нормально? Или это скорее всего подделка?


Владимир  (2012-01-28)
Обращаюсь к Роману, который написал на моё обращение от 2009-10-30:

"... Роман (2011-12-10) e-mail
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!..."
Роман! Если бы Вы были повнимательнее, то поняли бы, что по смыслу обращения, я как раз и просил, чтобы посетители этого сайта писали о двигателях, а не наоборот!


Сергей (кузня)  (2011-12-29)
Всем привет. Раньше к маслам Zic относился как ширпотребу, если бы не дорогостоящий ремонт мкпп Рено-меган. После сборки кпп сказали надо масло на обкатку. Дешевого и розлив брать не собирался, так как з/ч дорогие, продавец уговорил взять Zic 75-90 синтетика за 260литр. Говорю ладно тем более зима. Минус 30С после ночи простоя рычаг кпп движется резво лучше чем родное elf. Пришло время смены моторного масла я опять в эту-же лавку мол посоветуй для двигла, а он мне вот мол 0W30 4 литра за тысячу. Морозы 29-31С показали бренд ZIC недорогой и качественны продукт в России. Я за!


Вова  (2011-12-29) 
Mazda Demio 6 2000г прошла у меня 120000, сначала лил ZIC 10w30, 2 года лью полусинтетику 0W30 -30 без проблем, правда темнеет через 300-400 км, сначала настораживало, теперь привык, доволен 780р немного за 4 литра.


анатолий  (2011-12-20) 
У меня на фирме 5 грузовиков все дизельные, isuzu и nissan работаю на zik полусинтетика, ездят по 10000 тысяч от замены до замены, без угара масла, некоторые машины прошли по 550000, из них 300000 по России, масло супер и зимой нет проблем, пробовали лить другое масло по рекомендации оптовиков, например нжн, масло полная ерунда, горит, его нужно назвать буль-буль и нет такое же кютенкюлер, не далеко ушло, тоже отстой двигателя убивать.


Иван  (2011-12-10)
Отличное масло! Лил полусинтетику 10W-40 А+ в BMW E36 m43 - проехал около 120 тыс. - без проблем и заводилась в минус 30. Теперь заливаю в BMW E39 M52 синтетику 5w-40 XQ - доволен!


Роман  (2011-12-10) 
Владимир (2009-10-30). Ну и чего что пишем в какой двигатель заливаем. Тебе чего жалко или заняться больше нечем. В какой двигатель льют, это очень важно, если хочешь знать, студент!


Роман  (2011-12-10) 
Масло ZIC 10W - 40 просто прелесть!!! Заливал 4 года в ВАЗ 2105, двигатель 1600, через 7 т.км. менял без всякой доливки. Движок очистился от нагара прежнего хозяина, через ДВЕ замены. Сейчас заливаю в ВАЗ 2111, 8 клапанная всё путём. Спасибо за ZIC. Лукоил ерунда не берите. Очень много поддельного Лукойла. Оригинального ЛУКОЙЛА и других знаменитых масел в пластиковой таре трудно найти. А ZIC очень дорого подделать и хлопотно, тара жесть затрат уйма. Шкурка выделки не стоит!!!


Павел  (2011-12-08)
Слишком много слов... 6 лет лью в любые ваз - идеально и зимой, и летом!


Макс  (2011-12-06)
На днях я узнал, что один мой знакомый купил на зиму ZIC 0W40. Поразила меня цена - 2200 р. Обалдеть! Мне на дилерской станции Mobil 0W40 залили в рабочий Ceed, обошлось 1900р. Но за корейское масло отдавать такие деньги? Нулёвка у них из золота чтоли? Я в личную машину беру ZIC 5W40 за 1200, а дороже это уже перебор!


Василий  (2011-12-06)
Всем Добрый день! Использую масло ZIC уже три года. Сначала была ОДА (ИЖ-2126) с двигателем 2106, заливал Лукоил Люкс. Потом по совету друга перешел на ZIC, разница как небо и земля. Двигатель стал работать намного мягче, да и после 5 тысяч пробега оценивая разницу по "цвету и запаху" можно сказать, что ZIC действительно похоже на рабочее масло, которое не воняет отработкой как Лукоил(кстати уже на второй тысячи, причем весь щуп в непонятных черных отложениях).
В 2010 году приобрел ВАЗ-21101 2006 г.в. Бывший хозяин сказал что заливает только ZIC полусинь (что меня очень обрадовало). На данный момент машина прошла 80 тыс.км., двигатель не разбирался, так что могу оценить только по щупу, что с ним все в порядке.
Еще одно немаловажное достоинство этого масла в том, что ценовая разница между летней полусинтетикой ZIC 10W40 и зимней 5W30 практиески не заметна, а в некоторых магазинах цена даже одинакова.
Кстати, покупал масло и на разлив и в канистре. Мне кажется разницы нет, кроме как в цене (на разлив дешевле).
Udachi na dorogah!


Владимир. г. Ярославль.  (2011-12-03)
Заливаю ZIC 10W40 в Mercedes 1989 г.в. третий год. Как писал ниже, меняю максимум через 5 000 км. Иначе масло сильно чернеет и сгорает.


Владимир. г. Ярославль  (2011-12-03)
Уважаемые коллеги - пользователи ZIC! Третий год оставляю свои комментарии к ZICу (см. по Mercedes 1989 г.в.). Маслом доволен. Но ... Делаю акцент на том, что до 10 000 км ни разу "не дошел". Меняю максимум через 5 000 км.


ALEXSKY  (2011-11-29) 
Хорошее масло!!! 2 года назад заливал его в турбовой скайлан. Проехал 10000 км и чудо!!! Движок не съел ни капли масла!!! Рекомендую.


Вдадимир  (2011-11-27)
Смотрите официальный сайт: http://www.zicoil.ru/ .


Дарья  (2011-11-10)
У меня Нексия, по словам предыдущего хозяина заливался ZIC. Вот уже 9 000 отъездила после замены, на тот же ZIC A+ 50-40, нареканий нет, доливался по минимуму (больше поллитра осталось от литровой бутылки, машина заводилась прекрасно в -30! Вчера поменяла гидрики (картер цапанула и малость без нужного уровня масла покаталась((() и масло заодно залила ZIC XQ 5W-30 синтетику, надеюсь всё будет хорошо!


Роман  (2011-11-10)
Прочитал тут что Зик некоторые рас в 10 тыс км меняют - это ж не правильно!
У производителя расчет идет на бензин евро 2, евро 3! А у нас и до евро не доходит! У нас в топливе серы в 10-20 раз больше по госту! А сера если не ошибаюсь в бензиновых превращается в Н2S04 (в серн кислоту)! Масло ее призвано конденсировать - и никаких 10 тыс км!


сергей  (2011-11-06)
Сегодня залил зиг - посмотрим что дальше...


Сергей  (2011-11-05) 
В канистрах ZIC 10W40A+ дата изготовления в норме, канистра железная, когда половину зальёшь в двигатель и посмотришь в канистру, там виден хороший осадок.


Роман  (2011-10-17) 
Насчет тары верно сказано. Заморачиваться с подделкой вряд-ли кто станет. Лил в семерку полусинтетику, нареканий ноль.


Илья  (2011-10-14)
У меня Гольф 3, пожилой - 1992г. Раньше в двигатель заливал Castrol, появились проблемы: стала иногда моргать лампочка "давление масла" и расход великоват. Думал-капиталка светит. Друзья посоветовали поменять масло. Залил ZIC полусинтетику A+ 10w-40. Было это год назад. С тех пор лампочка ни разу не моргнула и масло почти не доливал. Зиму отъездил на 5 баллов. Масло-супер! Всем рекомендую.


александр  (2011-10-13)
Свое такси все логаны лью зик зимой и летом двигатель подходят к 200000 т. км. и даже не доливаю до замены, меняю через 10000 т. км. движки чистые, рекомендую всем.


Олег  (2011-10-01)
У меня парк из 5 машин, все ездят на zik.


FS  (2011-09-22)
Взял для работы Опель Комбо пирагон 1.7 дизель. На спидометре 97000. По наклейкам лили ZIC 5000 10w40. Решил дальше лить. Уже 215000 и от замены до замены почти не разу не доливал! Двигатель работает супер! Рекомендую!


АЛЕКССАНДЕР  (2011-09-10)
Пользуюсь маслом ЗИК уже 10-й год, сейчас третья машина - ВАЗ-21144. В марте менял масло 5W30 на 10W40 и пришлось немного смешать одно с другим. В начале мая ударили последние ночные морозы и я не смог завести движок-отсутствие компрессии во всех цилиндрах при первом самостоятельном тестировании. После того как вскрыли головку - все черным-черно, клапана и стаканы все слиплись, нга подгоревшей сковороде на которой жарили-пережарили перегоревшее варенье, в мастерской сказали что смешивать зимнее с летним нельзя и во-вторых-могло попасть контрафакт, не знаю что и думать, ремонт обошёлся в копейку и претензий никому не предъявишь - ни чеков от товара...


алексей  (2011-09-09)
Использую zic 5w40XQ (синтетика) уже довольно давно, ничего плохого сказать про качество масла сказать не могу, полностью устраивает. Лил в ваз 21099 проехал около 100тыс. км в двигатель не лазил совсем, когда продавал было 13,5 атм. во всех горшках, сейчас езжу на volvo, масло тоже, сам живу на севере, в -35 машина заводится с пол оборота, проблем с двигателем нет, гидрики даже на холодном двигателе не стучат, двигатель всегда работает ровно и тихо, всем рекомендую.


Александр  (2011-09-01)
Заливаю ZIC уже во вторую машину! Первая была Audi A6 2.6, сейчас в BMW 525 E34 M50 10-40! Масло супер! Лучше всяких Кастролов и Мобилов! Удобно ещё то что есть 6ти литровые канистры!


vitek3412  (2011-09-01)
Ваз 09. Лил Лукоил-супер 10лет, последний год залил ZIC10W40, почувствовал лёгкость во вращении движка, действительно масло в угар уходит но лишь чуть больше-на 10 тыс.км. в мои 1,5л в аккурат хватило остатка 0,5л после первого залива. Подделать тару под ZIC сложнее чем под Лукойл. Переходом доволен.


Игорь  (2011-08-28)
На 2109 отъездил 4 года 10w40. Менял кольца, двигатель блестит, угара нет. Масло менял каждые 10000 км. Собираюсь в мерса лить.


Виктор  (2011-08-25)
Ездил на Мазе 54323 турбо, лил дм 10, караул от грязи в двигателе, залил 10W40, прошел 19 тысяч км, не у кого спросить через сколько нужно менять, отличное масло, до сих пор работает центрифуга!


Макс  (2011-08-20)
Моя Нексия вполне удовлетворена маслом ZIC 5W40, использую его круглогодично. Но я хочу сказать о лжи (со стороны ZIC). В своих рекламных буклетах эти ребята на утверждают, что их масло используют заводы Kia / Hyundai и в России и в Европе. У меня рабочий автомобиль Kia Ceed, так вот ни один дилер в России про рекомендации масел ZIC от "Киа Моторс" не слышал. А то, что руководитель "Киа Моторс" и "Shell" в октябре 2009 сделали совместное официальное заявление о глобальном сотрудничестве в Европе и России - это факт. А где совместное заявление ZIC и руководства Kia / Hyundai? Так что за хорошее масло ZIC стоит похвалить, а то что их руководство держат нас за доверчивых лохов уважения не вызывает.


Владимир. г. Ярославль.  (2011-08-15)
О новой канистре. Двухкомпонентная крышка. На закрытой канистре обе части должны быть соединены. После открывания нижняя часть остается на горлышке.
Идентификационный код канистры
присутствует на верхней части канистры и на ее крышке. Цифры кода в обоих местах должны совпадать. Защитная пленка на крышке. Проверяйте цельность перед открыванием. Защитная
пленка также должна нести на себе первые несколько цифр идентификационного кода канистры.
Защитная фольга под крышкой.
Проверяйте наличие фольги с повторяющейся надписью SK ZIC под крышкой канистры.


Владимир. г. Ярославль  (2011-08-14)
Уважаемые автомобилисты!
Своё мнение на этой страничке оставляю с 2009 года. Использую ZIC 10W40 в Mercedes Benz 230TE, в 124 кузове, 1989 года выпуска. Проблем нет. Угара нет. Покупал 6-ти литровую жестяную банку. Теперь разливается в пластмассовую канистру.


Владимир. г. Ярославль  (2011-08-14)
Пользуюсь ZIC-ом три года (10W40). Проблем не было и нет. Покупал всегда 6-ти литровую жестяную банку. А вчера мне сказали, что в банках ZIC больше не выпускают. Теперь - 6-ти литровая пластмассовая канистра. Это так? Кто знает ответьте.


zezik7381  (2011-08-08)
www.zicoil.ru/Catalog_ZIC_preview.pdf Читай братва и делай выводы.


Игорь  (2011-08-06)
У меня Hyundai Accent crdi 1.5 дизель, пробег 50000 км 3-й год, заливаю ZIC 5000 5W30 дизельное масло, покупаю у офицалов 6л. Проблем нету угара тоже зимой ночью 35 гр мороза утром без проблем отличное масло.


sasha  (2011-07-05) 
Лью пару лет в бус хундай н200 турбодизель зик в 6 л банках, турбина стала в масле, может и не от масла.


SERg  (2011-07-03)
Good Oil


Вован  (2011-07-03)
Да, хорошее масло.


Андрей  (2011-06-24) 
Масло зик 10w40 заливаю уже 4 года, сперва в 2107, затем в девятку, десятку и вот теперь в тойота камри двигатель5s-fe замечаний не вызывал никогда, все моторы вели и ведут себя нормально по сей день, а что касается так называемого угара по 1.5-2 литра от смены до смены масла, так это надо в сервис на диагностику ехать, а не на масло жаловаться. Решением в свое время перейти на зик было продиктовано железной банкой и приемлемой ценой.


Антон  (2011-06-04)
Я на калину в кпп залил zic 74\85 и горя не знаю, хорошее не дорогое масло.


Коля Герасимов  (2011-05-14) 
Масло отличное, лью полусинтетику 5-30, меняю раз в полгода. Стоит недорого и качественно и шанса купить подделку нет. Купил Короллу с закоксованным движком, за два года весь налет постепенно отмылся. Теперь двигун чистый внутри. Советую всем, а кастрол, шел и мобил - это одни понты, разводят лохов на бабки. Удачи на дорогах. Колян. Чита.


Антон  (2011-05-09)
4 год лью zic в свою 2115-нареканий нет, масло держится в уровне от замены до замены. Меняю каждые 7000км. Двигатель работает тихо, полет нормальный.


Николай  (2011-05-07)
Машина новая ЛАДА КАЛИНА, попробую залить ваше масло ZIC XQ 10W40.


K9  (2011-04-26)
Ездил на фиат Темпра 1.6., пежо 806 2.0, лью примерно 7 лет ZIC 10w40, мне нравится, до этого пробовал Манол, Шел - не понравилось.


Андрей  (2011-04-19)
Езжу на нашем Вазике-21053, заливаю уже более пяти лет только полусинтетику ZIC 10W-40 и ни каких проблем не знаю. Доливать, вообще не доливаю, только от замены до замены. А то что пишут угар так это уже двигателю капут. Вообщем на масло жалоб ни каких.


картер  (2011-04-05)
(2011)05-04) 2 года лью масло зик 10-40, нареканий нет, двигатель работает бесшумно, в зиму конечно заливал зик 5-30, оно пожиже, заводится получше! А что про зик пишут ерунда - не правда!!


-=kaban=-  (2011-04-04) 
У меня газель, сами понимаете лошадка рабочая, с нова залил ессо гуно ещё за 10000 кл доливал по 5 литров. Посоветовали залил ziс и перестал доливать. Масло супер проехал 231000 кл нечего не делал! Клапанную крышку вскрыл, а там все блестит, сам обалдел. Вот так сами думайте что лить.


Вадим  (2011-03-10)
Я уже писал (2010-10-10). В тестах ЗР (За рулём) ZIK не однократно признавался лучшим маслом. Это о чём то говорит. Этой зимой менял маслосьёмные колпачки. Внутри движка всё чистенько! А кто то говорит,что после 1-2 тыс.км темнеет масло. Так оно и должно быть, если вы до этого лили другое масло! У этого масла высокие моющие показатели. Я лью масло в свой RAV-4 98г.в. уже 6,5 лет и ни каких проблем. Меняю его через 6-7т.км. Все удивляются, почему он так ровно и тихо работает, хотя пробег у него 290т.км.


влад  (2011-03-06)
На zic езжу 5 лет, никаких проблем, а то что там жаловался один на давление, лампа у него долго не тухнет, это масляный фильтр ерунда.


Олег  (2011-02-22)
На зиму 2009-2010 заливал mobil, при -25 двигатель не запускался. Короче намучился. В эту зиму залил zic 5w-30. Февральские морозы -32 -34, конечно не с первой, а со второй попытки, но двигатель запускается и расход по моему уменьшился. Авто ВАЗ 21043.


Сергей  (2011-02-21)
У меня Ока, на нем с новья прошла уже 200 тысяч. Вообще с движком ничего не делал, даже клапанную крышку ни разу не открывал. Масло хорошее. Купил шестерку, тоже туда зик лить буду.


Ильяс  (2011-02-03)
Машина ваз 21104, 16 кл. Заливаю ZIC A+ 10w-40. Масло идеальное в теплое время года, зимой правда в момент запуска движка стучат гидрокомпенсаторы в первые 5 секунд после запуска, а потом все отлично. Хочу сказать, что расход бензина на масле ZIC меньше чем на других маслах и двигатель работает бесшумно.


Юра  (2011-02-03) 
Отличное масло. Надо различать минеральное, полусинтетику и синтетику. Первые два у ZIC одни из самых лучших масел, синтетика пока немного не дотягивает - в середнячках. У меня двигатель на полусинтетическом ZIC стал работать намного плавнее, мягче (1,4л, 16кл, пробег 30 тыс. км), чем на Castrol (хотя Кастрол покупал у дилера). На старой девятке он мне масло прекрасно отчистил от нагара (по-моему был Лукойл) и потом поддерживал движок в чистоте. Да и ЗИК подделывают намного реже (хотя и подделывают), чем Мобил, Кастрол или Shell. Я бы ЗИК поставил по качеству в один ряд с этой "тройкой", все остальные похуже будут.


Андрей  (2011-01-31)
Да, масло я считаю хорошее, уже лет пять пользуюсь на ваз 2109, нареканий нет, действительно двигатель чистенький, практически без доливки на 10000 км, я через такой пробег меняю, ну соответственно и в коробку ZIC коробочный лью. Всех вокруг подсадил на корейское масло. Всего наилучшего. Кр. Сулин.


ZVER117  (2011-01-23)
Авто - ваз 2107, двиг - 2103 1,5
использую zic 10w40, уже второй год нареканий нет. Температурный диапазон региона -30 +35 даже в самую холодную погоду двиг заводится отлично, работает стабильно не смотря на свое уже изрядно ушатанное состояние. В общем отличное масло по соотношению цена - качество!


Валерий  (2011-01-12)
ВАЗ 2106, 1996 г.в., двигатель 1,6 л, пробег всего 498000 км, после капремонта около 140000 км. ZIC А+ заливается начиная с 2004 года. Клапанная крышка при регулировке клапанов была в сильном нагаре (использовался Лукойл 5W40 кажется, не помню уже, полусинтетика, в течении 4 лет после капремонта, без промывок). После перехода на ZIC, за 2 года эксплуатации весь нагар постепенно сошел на нет, и до сих пор крышка чиста. Промывками не пользовался, масло чернеет примерно к первым полутора тысячам пробега. Угара также практически нет - остаток из канистры сливаю в литровую пластиковую банку от этого же масла (однажды не было 4-х литровой канистры у постоянного продавца, взял 4 литрушки, вот тара и образовалась "фирменная"). Что делать с ними - не знаю, скоро все заполнятся, т.к. долив от замены до замены почти не требуется (меняю примерно через 8000 км - как получится, но приходилось и задержать однажды до 12000 км)... Как-то стрёмно эти остатки в двигатель лить...


Мади Караганда  (2011-01-07)
Я 2 года заливаю Zic А+ 10w40 полусинтетику на Toyota carina E 95 г/в меняю масло каждые полгода, покупаю 4 литровую банку хватает от замены до замены, угар приблизительно 500 грам на 8000км, доволен.


Игорь  (2011-01-07)
Менял сегодня масло, до этого 2 года лил Mobil super3000, недавно потекла прокладка клапанной крышки, когда разбирал то увидел черный налет на головке блока, не гуталин конечно, но не приятно. А не так давно в руки попал журнал "За рулем" и там я увидел что масло ZIC правда полусинтетика был в лидерах теста, ну и решил попробовать, т.к. масло всегда меняю сам, понял я при сегодняшней замене одно, ZIC отличается по консистенции от мобила очень сильно, по крайней мере для меня. Минусы такой канистры в том что заливать в фильтр масло жутко не удобно, в мотор тоже но не критично. Поезжу посмотрю. Про то что много отрицательных отзывов, в Яндексе но первой странице по запросу "Масло ZIC отзывы" на двух сайтах абсолютно одинаковые отрицательные отзывы... Время покажет. И про то что быстро чернеет это масло, в том тесте в ЗР ZIC показал лучшие моющие способности.


володя  (2011-01-02)
Зик залил Поджеро т/д 2,8 ефи 1996г п/с 10/40 дизель 5000 осенью после кастрола 5/40, дизель остался лаковый налет под клапанной крышкой, промыл карбюраторным очистителем, пролил соляркой, масло через 1000/1200км стало черным, а через 1500км угар 0,5л, в мороз 25/30 градусов двигатель крутит, масло с щупа не течет, если двигатель завелся сразу, то контролька не тухнет долго. Пробовал выливать с канистры в 20 градусный мороза мутновато и густовато вытекало, мой вывод - что 20 градусов мороза для этого масла предел, чтоб не гробить двигатель, а быстро стало грязное, это наверно отмыло всю грязь после кастрола, а угар был около 1 литра на 5000км и на Эссо и на кастроле. Если выезжаешь в мороз 30/35 надо лить 0/30,40; 5/30,40.


аквариум  (2011-01-02)
Масло не плохое, но говорили, что в Черногорске китайцы делали фальшивку. Кто видел, чем отличается от оригинала?


наиль  (2010-12-28) 
Мужик какой то продает сейчас канистру в объявлениях по 300р. полусинтетику, вот и думаю брать или нет...


Илья  (2010-12-27) 
ZIC у меня трудится в Газели, мотор УМЗ 4216 Евро-3, претензий по тому что темнеет и не заводится нету...Потому как масло к этому отношение имеет не прямое, а скорее второстепенное...И старенькую копеечку можно завести в -30 на минералке. Проблема в следующем... Коммерческий автомобиль чем меньше потратил, тем больше заработал... А у моего авто масло уходит после трассы прям на глазах... Мне кажется что горит!!! Заливаю ZIC 10w40 полусинтетику... Может есть у кого совет, что можно предпринять чтобы этот процесс минимизировать?! Может класс вязкости сменить???


михаил  (2010-12-23) 
Привет водила, может кто подскажет? У меня такая ситуация на fiat doblo, поменял кольца пробег 200000т.км все равно жрет масло(езжу на esso10w40 может то другое залить??)


Артём  (2010-12-21) 
Пока что ничего особого сказать не могу, сам залез глянуть что как говорят, осенью залил ZIC 10\40 полусинтетику, машина 2106, до этого старый хозяин лил мобил, в принципе и на мобиле у него движок работал как часы, но машина была подснежником, ездил он на ней только летом, у меня она рабочая. Завожусь каждый день пока что без проблем, неделю стояли морозы, машина на улице, выхожу утром завожу без проблем (аккумулятор домой таскаю, а то утром не провернет) угарает не скажу что сильно, уже 5000 накатал ну убавилось конечно, но еще не минимум. Масло черное + хочется сказать что машина ездит регулярно груженая и бывает времени прогреть нету да и в автосервисе недавно был там парни реально жаловались что масла у них позамерзали. Я стоял думал вроде все норм как бы не сглазить, сейчас поезжу реально если ни каких проблем то и дальше буду им пользоваться ну по крайней мере зимой, нужна 100 процентов гарантия что бы завелась, пока что это так как дальше будет позже напишу, если что то не так то вы узнаете первыми.


серик  (2010-12-21)
2 года подряд заливал ЗИК 10в40 в калину 1.4 2008г выпуска, при заводе в -26 градусов проблем 0. Соблазнился AGIPом (Италия), при -15 машина затроила, еле "раскочегарил", расход тоже вырос кстати. Потеплеет, солью и вернусь на ЗИК. Не ведитесь на советы, рекламу, а пользуйтесь тем, что вам понравилось и вашему авто!


Руслан  (2010-12-12)
Не знаю кто там про что, лью ЗИК 10v40 GDI, меняю каждые 5000 км, двигатель внутри просто блестит, Mitsubishi Carisma 1998 GDI 1.8 V16 125 полет нормальный.


вадим  (2010-12-05)
Пробег от замены до замены указывает завод изготовитель авто, а не изготовитель масла. В разной модели свой интервал.


михаил  (2010-11-30)
Все порядочные производители масел всегда указывают пробег от замены до замены. У zic этот параметр видно засекречен. Возникает вопрос?


Роман  (2010-11-23)
Использую зимой ZIC XQ 0W-40, летом ZIC A+ 5W-30 с заменой через 10т.км. Маслом доволен. Двигатель чистый.


Алексей  (2010-11-18)
Езжу на ZICе 10W-40 полусинтетика, вполне доволен, а то что некоторые про какой то там гуталин пишут, так это скорее всего всякий шлам остался, от предыдущих подделок, одним словом брехня, лично я доволен, сейчас вообще на синтетику перехожу ZIC XQ 5W-40.


GRAF  (2010-11-16)
ASTRA F 91г. последний год лью ZIC 10w40. За такие деньги лучшего масла не видел. Большой плюс, что в железной банке!!! Проще и выгоднее подделать Мобил или Кастрол. Кстати на авто рынках только их и продают!!!


Сергей  (2010-11-08)
Заливаю ZIC в Премио 96 г. с 2004 года! Знакомые на японцах используют его же, проблем ни каких!



сергей  (2010-11-04)
У всех одна проблема - подделка масла. Нет никакой гарантии, что купил то, что написано на этикетке. Если это отбросить, то разницу в качестве масла с похожими характеристиками можно оценить только после большого пробега, близкого к паспортному ресурсу. А угробить мотор легко и другими способами.


Вячеслав  (2010-11-02)
Полазил сейчас по страницам интернета, столько всякой гадости про ZIC начитался, что задумался над его покупкой. Пожалуй останусь я на ESSO, от греха подальше. Пока у нас в Саратове нет официального дистрибьютора, пожалуй воздержусь от использования. Хотя в интернете про какое масло не читай отзывы, всюду есть много негатива. Сомнение вызывает еще тот факт, что многие говорят о подделке ZIC, что ручки отваливаются у банки, моторы клинит, в солидол превращается.. Поэтому пока нет официального дистрибьютора его заливать боязно.. А как отличить его от подделки?


Вячеслав  (2010-11-02) 
В тесте журнала "За рулём" масло ZIC уже который год занимает первую позицию. Проводились тщательные испытания, которые подтвердили высочайшее качество масла. А громкие брэнды в этом тесте оказались намного позади. Второе место Ravenol и третье - Esso. А Castrol где-то на шестом. Shell вообще оказался подделкой. Я сам заливал ZIC в 2106 1981 г.в. даже клапана перестали стучать, мотор стал тише и складнее работать, расход был на нуле и светлым оставалось очень долго. После заливал пробовал Esso на 2108 и 2112 результат не так впечатлил. Хочу сейчас свою 2112 перевести на ZIC 10W40, надеюсь буду счастлив.


Павел  (2010-10-23)
"Сижу" на "ЗИКе", и - торгую, и - себе всегда лью. И в "Кроуна 82", и в "Вилл ви 00", и в "Ипсума 98". А теперь лью в "Премию 02"(0-30) и в "Фита 08"(5-40), и даю им того, чего им надо: (Слышал я, что "японцы" любят высокие обороты, так мотор иной раз "кричит: "Сейчас взлечу!" ...Залил как-то "Кастрол 5-40 С3" - никакой разницы, но "штуку" потерял. А тут еще такое наблюдение: если заходит чел, и говорит: Дайте "Кастроль", или: Дайте "Мобайл", то я просто и скромно отвечаю: "Нету"... Поскольку они ничего другого не слышат и слышать не желают! Таково зомбирующее действие рекламы. "Нет ничего внутри (банки), что бы не было описано снаружи", а у "ЗИКа" - "все допуски"!


Вадим  (2010-10-10)
Езжу на ZIC уже шестой год.Лью в RAV-4 98г.в.Доволен!Масло не ест,в -30 заводится без прогрева.Мой друг тоже доволен.Он начал лить два года назад в дизельного Террано.До этого у него жрал масло,после перестало!


Александр  (2010-08-21) 
Мнения пока не сформировалось, хочу попробовать масло ЗИК 5W30 полусинтетика. На автомобиль дэу нексия, разговаривал с одним товарищем, он мне про это масло сказал что оно засерает двигатель, раскидали двигатель, а внутри все в черном гуталине лили зик. Подскажите может кто капиталку делал после заливки масла зик, как там внутри все в порядке? Заранее благодарен.


Александр  (2010-08-20)
Залил в коробку передач Audi трансмиссионное масло ZIC полусинтетику, на следующий день коробка стала очень жесткая, передачи с трудом включаются, а это еще при +18'C.


Владимир  (2010-08-16)
Повторяюсь:
Владимир (2009-10-30)
Уважаемые читатели!
В случае, если вы хотите оставить своё мнение о ZICе, пишите поподробнее об использовании (в двигатель какого автомобиля заливали, какого года выпуска, какую марку масла), ну чтобы не быть "голословными".
Заранее благодарю за понимание.


Роман  (2010-07-23)
Я доверяю мировым брендам(которые на рынке десятилетиями)-если по такой же цене как и Zic,это Shell или Esso.Ну а если чуть дороже то Mobil.Castrol тоже неплохое,но сильно горит-щуп вытаскиваешь и думаешь не мазут ли ты залил..А всякие зики,энеосы и манолы для фанатов этих марок.


Станислав  (2010-07-05)
Залил ZIC (полусинтетику) в ВАЗ-2105, которой на этот момент исполнилось 19 лет. Заливал после промывки, спустя 1000 км - масло черное! Опять сменил. Вот езжу уже пол года и не каких нареканий (светленькое)) Не разу еще не доливал. Но что меня порадовало, что старая карбюраторная пятерка всю зиму заводилась с пол-оборота, даже когда 40 мороза стояло. РЕКОМЕНДУЮ.


Игорь  (2010-06-27)
Мне посоветовали zic, залил, при -25 заводилась без проблем! Я доволен!


Владимир.  (2010-05-25)
Я писал 27.10.2009. (см. ниже). По прежнему езжу на ZIC 10W40. Проблем нет.


Cергей  (2010-05-23) 
Всем привет!У меня авто Лада - Приора, на то-1 залил zic 5w40,прошел на нем 5000 км,все отлично не угорает!Только вот темнеет медленно как то!


ВЛАДИМИР  (2010-05-20) 
ВАЗ 2109. ездил 2 года на П\С ЗИК,дошло до капиталки -раскидал мотор и обалдел!!! У друга на Лукойле мотор был чище! И не надо писать про подделки, брал у дилера. В общем разочарован((( Сейчас лью ВР VISCO, мастера советуют и цена хорошая, а производитель Кастрол! О как!


Андрей  (2010-05-12)
ВАЗ 21102 - пробег 230 тыс. на ZIC 10W40. Замена масла каждые 10-15 тыс. Проблем с двигателем нет.


Алексей  (2010-05-08)
4 года заливаю в своего старичка дизельного, претензий нет.


Сергей  (2010-04-28) 
Использую ZIC 5000 diesel 10W40 уже на третьей машине, все Шкоды-октавии 1,9TDI. Пробег соответственно 240 т.км, 190 т.км и 130 т.км. Расход на угар минимальный - доливка между заменами не требуется. Меняю масло всегда сам, интервал между заменами 8-10 т.км, хотя по субъективным оценкам можно увеличить и до рекомендованных для Европы 15-ти т.км. Были мысли перейти на синтетику XQ, но пронализировав плюсы (зимний запуск) и минусы (цена, высокая текучесть)пока остаюсь приверженцем 5000. Для справки: рекорд запуска зимой -34 градуса (аккумулятор соответственно бодрый, солярка - зимняя Лукойл + антигель),пробег машины при этом 190 т.км. В качестве морального бонуса завел на галстуке троих бензиновых собратьев. Если сравнить цены на замену масла у официалов (масло, фильтр, работа)- экономия более чем в два раза, да и не знаешь, что они там зальют. По времени картина аналигичная, в сервисе - полдня (дорога туда-обратно, сдача - получение авто и собственно работа),в гараже - полчаса. Выгоднее покупать масло в 20-ти литровых вёдрах, их уж точно подделать задёшево не удастся, да и красивое ведёрко в гараже или в хозяйстве всегда пригодится. Так что за 7 лет использования масла ZIC отрицательных впечатлений нет. Рекомендую!


Иван  (2010-04-26) 
Автомобиль - Kia Spectra 1.6(ОАО ИЖАВТО). В руководстве по эксплуатации написано масло 10W-30, вот и сомневаюсь в выборе между ZIC А+ 10W-30 и Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30. Уже месяц ломаю голову, не могу выбрать! Помогите! Пробег 32т.км.(залито Mobil 1 Peak Life 5W-50, т.к. официалы лили, а сейчас ушел с гарантии). Везде только и вижу, слышу как обливают грязью масла ZIC. Сам работаю по запчастям на корейские авто. А В МКПП с завода в Спектре моей залито ZIC GF-TOP 75W-85. Так что хочу все залить ZIC - и мотор и гур. В нашем городе есть оффиц. дилер ZIC - ООО "ПРАДА". Очень боюсь запороть новый двигатель не качественным маслом, а тем более подделкой. У Liqui Moly есть рекомендации заводов, кот. собирают корейские авто - Автотор и ТагАЗ, а у ZIC только АВТОВАЗ. Пишите в личку. Заранее благодарен.


ИГОРЯНЯ ДНЕПРОПЕТРОВСК  (2010-04-25) 
Ланос 1.6 пробег 160 000 КМ до этого лил Кастрол жрала страшно 1.5 литра на 7000 теперь залил ZIC 10 40 А +расход масла упал на 200 грамм на 7000 вот так ребята, так что беру тольки ЗИК 10 40 А+ корейский.


Виталий  (2010-04-17)
Масло ZIC испытал уже на 4-х авто,дизель в том числе на протяжении 6 лет. Проблем нет расход масла согласно норм,а про угар...(любой двигатель берёт масло изучайте принцип работы ДВС),чудес не бывает если только ваш авто бод забором не стоит а вы на нём ездите. Ну а коль чернеет так это его работа двигатель мыть от сажи, лаковых отложений на этом масле у меня нет.А с учётом цены на данный продукт лучше пока не нашёл.


Иван  (2010-03-25)
У приятеля ходит Хонда Прелюд, Ниссан дизельный, 5-ка все на зике!!! Уже 3 года, сам думаю залить, но после негатива засомневался...


Алеша  (2010-03-15)
Два года ездил на пятерке,второй год на пятнашке, лил и лью масло зик полусинтетика 10/40, с интервалом замены 10000 км. Жалоб нет. Масло отличное. Рекомендую.


Евгений  (2010-03-05)
Масло ЗИК использую более пяти лет.Сначала на шестёрочных движках полусинтетику,на Опеле (дизель) полусинтетка10/40,на Гетце 1,4иОпель Корса 1,2 Синтетику. Масло не угорает и детали при переборке, протрёшь и вся блести как новая,никаких лаковых отложений.Я доволен и менять на брэнд с громким именем не собираюсь!


Дмитрий  (2010-02-17)
Владею Toyo Nadia 2001 года. Этой зимой залил новинку ZIC 0W-30. Как и обещали, завелась даже при -40 на открытой стоянке. На угар уходит немного.... В общем доволен.


Андрей  (2010-01-19)
Лью в Ниву 21213, у нас морозы стоят, в гараже под -20 опускается, вытаскивал щуп с него тут же стекает, как вода, масло темнеет сразу, примерно за 500-1000 км уже темненькое, беру только у официального представителя, доволен.


константин  (2010-01-02)
У меня фольц универсал 92года 10в40 залил до 20+-2градуса заводится, а дальше проблема, надо было зимнее брать да и по лучше ....!!


Евгений  (2009-12-18)
Хорошее масло по доступной цене. Главное - своевременная замена, впрочем как и любое масло. Заливаю в свою девяточку (1,5 л) и не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу!


Хмурый ДВ  (2009-12-14)
Масло Зик везут через Дальний Восток по всей Росии. Производство только в Ю Корее. 14 филиалов по нашей стране. Низкая цена не привлекает умельцев подделок. Многие опытные водители давно им пользуются, довольны. Молодежь на своих ведрах хает. Масло недорогое, есть смысл хоть раз самому попробовать, а не слушать слухи. Залил себе в Крузак дизельный, 5000 км долил 1л, этот же литр раньше доливал за 350 рублей, сейчас за 100. 3/30 минус 30 без проблем. Если полностью устроит. Можно посчитать экономию в тысячах рублей.


Владимир  (2009-12-13)
ZIC 10W40 полусинтетика. Мерседес Е230 1989 г.в. При температуре на улице -10 градусов заводится "с полоборота". Хорошо!


Владимир  (2009-12-13)
Коллеги - автолюбители и профессиональные водители !!!
Давайте не будем ничего советовать. На этой страничке речь идёт о "ZIC"е. Будем же о нём и писать.


Виктор  (2009-12-12)
МАНОЛ МОЛИБДЕН!СОВЕТУЮ.На зике только 80 ездит.Если быстрее, то все в трубу летит.Горит страшно.На 1100 литр.21102.Компрессия - 15.


Евгений  (2009-12-10)
А что по поводу лакообразования? Кто давно и систематически льет, отпишитесь пожалуйста. Попробую залить 5W-30 в зиму. Двигатель ВАЗ-2111.


Алексей  (2009-12-04)
Моё мнение масло хорошое сам пользуюсь порядка 7 лет, сначала на четвёрке, теперь на фольсике Т-4 проезжаю 10000 к.м, но поповоду нечернения масла - врут, масло за неделю чернеет хорошо, но это говорит только о его качестве, ведь когда посуду моете вода тоже грязная, а не посуда.


bethov  (2009-11-12)
На АУДИ убил 2 двигателя shel 0w30.Купил тойоту-лью только зик полусин.10в40.уже 5 лет.Год лью в Ниссан.Оба двиг.работают на 5+..масло супер!!!!!!


Александр  (2009-11-02) 
Заливаю ZIC 10W-40 уже порядка 10-ти лет,еще до появления технологии VHVI,последние года заливаю в ВАЗ-21102.При пробеге в 250 тыс км и при замене каждые 10 тыс км, ни какого расхода на "угар" не замечал,хотя и доливаю между заменами порядка 150 гр.До этого лил в FIAT-Tipo и Мерседес100D,(дизельное) Что пишут о подделке,то не встречал такое и согласен,что жестяную банку труднее подделать,чем пластмассу с наклейкой изготовленной на принтере! Короче говоря...всем мой совет...лить!!!


Владимир  (2009-10-30)
Уважаемые читатели!
В случае, если вы хотите оставить своё мнение о ZICе, пишите поподробнее об использовании (в двигатель какого автомобиля заливали, какого года выпуска, какую марку масла), ну чтобы не быть "голословными".
Заранее благодарю за понимание.


Дмитрий  (2009-10-29)
Я работаю магазине автомасел уже более года,Zic у нас продается хорошо.Отзывы тоже в основном положительные.В одном уверен точно,что для наших ВАЗов лучше полусинтетики не придумаете.Самое оптимальное соотношение цена-качество.


Кирилл  (2009-10-27) 
У меня уже третья машина бегает на ZIC и никаких проблем, все свои машины продавал друзьям и они тоже заливают ZIC и никаких проблем,нормальная цена за нормальное качество.


Владимир  (2009-10-27)
Залил ZIC 10W40 полусинтетику в Мерседес Е230 1989 года. Проехал 3800 км. Пришлось слить и заменить, т.к. масло сильно почернело и загустело. Ругать ZIC не буду, т.к. автомобиль покупал у перекупщика и какое было залито моторное масло никому не известно. Снова залил ZIC 10W40. Промывкой не пользовался. Просто хочу посмотреть что же будет дальше. Может это вымылась старая грязь?


Максим  (2009-09-09)
3года на ZIC очень доволен. в мороз заводится отлично,практически не выгорает, мне очень нравится.


Николай  (2009-08-25)
На ЗИКе (синий П/С) катаюсь лет 6 уже. Первая ГАЗЕЛЬ на ЗИКе прошла 400 т.км. Сейчас на ЗИКе новая ГАЗЕЛЬ, ГОЛЬФ 2, ДЕВЯТКА, и все соседи по гаражам! Очень порадовала 6-литровая канистра! Для авто типа ГАЗЕЛЬ как раз (6 литров вылил и забыл). Кстати - угар масла у всех практически остановился, несколько машин при пробеге за 100 т. км до сих пор не требуют доливки. Угар масла у моих машин - полуровня за 12 000 км. Очень доволен. По поводу подделок -встречал в продаже банки, ну явно дешевле оптовых цен, странно? В целом-ГУД!


***  (2009-08-11)
Владимир и Юрий, смазочные материалы ZIC производятся только в Южной Корее. Никакого "российского Зика" не существует. Не нужно вводить людей в заблуждение. Масла высококачественные, сам и многие друзья используют ZIC и проблем не знают. За 10 000 км, если движок нормальный, уровень масла по щупу снижается максимум на 3 миллиметра. Ну, а если у вас угар, то, извините, вам и вашему автомобилю прямая дорога в сервис на ремонт двс. Удачи!


Юрий  (2009-06-29)
ZIC пользую 6 лет где-то 3 канистры в год, доволен, беру у дилера, а на рынке конечно же "ЗИК" российский )))) у знакомого за 1000 км пришли в не годность на поршневые кольца...


Андрей  (2009-06-06)
Угар моторного масла на 1,5 литровой Корсе литр на 1000 км. При относительно нормальном износе двигателя (200 тыс.) и спокойном ритме вождения это по-моему много. Единственное, что привлекает среди импортных масел - это ценник. Но доливать от замены до замены две канистры - тут и замена не нужна. Разочарован. Ухожу из числа покупателей ZIC.


Егор  (2009-06-03)
У меня 20 грузовых автомашин зарубежных европейских брендов и 10 автобусов Богдан. Во всю технику лью масло ZIC. Я ДОВОЛЕН! На этом масле машины выежают 30 тыс км и проблем нет. Масло чернеет в дизеле только на 30000 км, двигатели работают отлично при смене климата, никогда не было проблем с заводкой. Вообщем корейцы молодцы, умеют делать качественный и не дорогой продукт. Большой плюс и то, что европейцы доверяют этому маслу, а они ерунду покупать не будут.


Геннадий  (2009-01-28)
Вот про ZIC: http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_vl_zic.htm


Андрей  (2009-01-14)
Много льют на ЗИК нелестных отзывов на форуме Toyota-club. Двигатели быстро выходят из строя. Не знаю, может они поддельное масло брали? Хотя, если "С момента появления масел ZIC на российском рынке, нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки." Плохо ищете, ребята! А масло, как масло, меня устраивает.


Владимир  (2008-12-05)
Скажу вам по секрету, что корейский ЗИК и российский ЗИК совершенно разные вещи.


Лев  (2008-09-22)
По тестам, если они объективны: "Масло ZIC XQ показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя".


Виктор  (2008-05-14)
На масле ZIC я уже езжу почти 3 года. У меня Mitsubishi Lanser, в движок лью ZIC XQ и проблем с движком не знаю. А на работе все погрузчики на ZIC и гидравлика и моторка и трансмиссия. Вообщем умеют деать корейцы.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Здесь продают спецтехнику

адвокат по статье 159 УК РФ, bureau domkin