АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Мечта байкера. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты

Мечта байкера

Вот уже который год мы стараемся в каждом номере рассматривать наиболее интересные и актуальные компоненты современного автомобильного охранного комплекса. Номер, который вы держите в руках, может стать рекордсменом по количеству интересных новинок, об одной из них вы прочитаете в этом материале.

Практически во всех автомобильных журналах тема охраны мотоциклов незаслуженно забыта. До этого момента не затрагивали ее и мы и, как выяснилось, зря. Все дело в сочетании нескольких факторов. И самый главный фактор состоит в том, что отдельные представители русского народа просто не могут пройти мимо того, что плохо лежит. А мотоцикл является таким объектом, который по определению «хорошо лежит» только в закрытом помещении, в любом другом случае он «делает» это плохо. Поэтому и появились специальные мотоциклетные охранные системы для предотвращения попыток угона. А новизна рынка и особенности конструкции мотоцикла открыли простор для деятельности разработчиков охранных систем, в чем вы сможете убедиться немного ниже.

 

Представляем мотоциклетную противоугонку BERKUT Sv1000

BERKUT Sv1000 — продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на российском рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь нет чисто автомобильных «примочек», таких, как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации BERKUT сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом, — и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет под корпусом — кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

Загибайте пальцы: сирена со звуковым давлением до 100 децибел, основной блок, элемент питания, датчик удара/перемещения, передатчик для пейджера и замок — все эти компоненты находятся внутри корпуса. А чтобы такая компоновка не стала слабым местом охранной системы, все компоненты накрыли высокопрочным ударостойким кожухом, выдерживающим воздействие до 4500 кгс.

 

РАБОТА СИСТЕМЫ

Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда, она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь, если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок-пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером в зависимости от ландшафта может достигать 700 метров — показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами — применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, использовав высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающего усилие перекуса до 5000 кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг1 приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом — про подбор ключей мы уже упоминали, и применить столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получится — радиоканал в BERKUT Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 вольт.

 

ИТОГ

Если подвести некоторый итог всему выше-сказанному, то необходимо сказать, что BERKUT Sv1000 — система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что она не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего «железного коня», то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле.

По словам официального дистрибьютора, система Sv1000 появится на прилавках специализированных магазинов в середине лета, а ее розничная цена составит чуть меньше 4000 рублей.

1. Бампинг — один из способов взлома замков с помощью ударного специнструмента.

Олег ТИХОНОВ.





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данной статье.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: