АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Если враг не сдается залей SMT 2!. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты

Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!


Обзор подготовила Анна ЮДИНА.






Мнения пользователей

Владимир  (2015-06-21)
Случилась у меня беда, закончился 2-й мотор дизель у моего фольксвагена. Первый прошел 95000км - соляру лил подешевле и мотор гонял, но правда масло менял раз в 10т.км. Итог: расход масла свыше 1л/1000км= замена блока цилиндров по гарантии. Второй раз берег мотор=дизель Лукойл, гонок не устраивал, масло сменил с кастрола на мобил, замена также раз в 10т.км. Итог 105т.км после 1-й замены блок цилиндров расход масла 3л/1000км.
Добавил Смт=расход не уменьшило, хотя я и не ожидал, но надеялся. Это еще не все: залез к бюргерам на форум у них такая же ерунда, тока замена масла раз в 40т.км и скорости под 200км.ч. На машине трения наглядно видно, что все присадки работают(не только смт)! В отличии от масла! Также пока не встретил ни одного механика или мастера, который бы рекомендовал лить их.- Ответ всегда: масла достаточно, а то что мотор ек... так это Вам не повезло, такое нынче качество и т.д и т.п. Про нынче качество это похоже правда. Но менять или капиталить мотор каждые 100т.км тоже не вариант. Вот и думаешь чтоб такое сделать(добавить).
P.s. Вариант поменять на приору не рассматриваю. Еще добавлю, что смт вроде как самый бюджетный вариант получается!


ТТ  (2015-05-25)
В новый мотор не требуется вообще ничего лить кроме масла!!! Я лил в воющий редуктор ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 98 г.в. Результат: СМТ - помог! Выть перестал.


Евгений  (2014-10-15)
Пользуюсь smt2 очень давно! С машинами на ты, так как не представляю своё существование без них! В 2004 году была куплена новенькая 99, очень давно мечтал иметь именно такую красавицу! Масло поменял сразу, т.к. не уверен что там было залито, сразу и smt2 бухнул! Езда у меня как говорят агрессивная (люблю погонять) в общем! На 90 тысячах пробега зазвенела у моей красавице голова! Так как работаю в сервисе манагер запчастей, загнал в сервис и разобрал! Что я там увидел при разборе!!! Износ направляющих клапанов был такой, что клапан ходил в сторону 1мм в право и 1мм влево! Но почему то сёдла клапанные были как новые, не разбило их по какой то причине! Голову отдал в "механнику" так как у нас у дилеров, нет оборудования чтоб направляющие запрессовать! Перед разбором замерил компрессию, было 12 атмосфер в каждом цилиндре!!! На двиг не грешил было всё супер! Пока голова была в ремонте решил залесть в двиг и обновить вкладыши и кольца, ну так от нечего делать! Когда разобрали двиг я ужаснулся!!! Кольца полностью в нагаре и залегли, но не дымила, масло не жрала! Даже заводская хонинговка на цилиндрах сияла как у нового двигателя! Все части мотора в масленой полупрозрачной плёнке! Когда держал в руке шатун с поршнем, то если сместить поршень с середины пальца на шатуне, то поршень не наклонялся!(не кивал)! Как это должно быть! Ему мешал вот этот самый полупрозрачный налёт! В общем кто это в сервисе увидел все обалдели!! Отмывал двиг пол дня винсом от этого нагара и налёта! Мой личный опыт и подсказка моего знакомого моториста привёл к тому, что SMT2 не с каждым моторным маслом дружит! А маслом я на тот момент пользовался КАСТРОЛОМ 10W40 так как выяснялось ошибочно считал его лучшим! Но smt2 реально работает, в этом я убедился ещё раз! Кстате, при замене колец использовал 2 заводских комплекта номинал, так не один и не встал в свои посадочные места! Пришлось купить гётц и как я про них забыл на тот момент! Сейчас я езжу на логане и тойоте, тоже лью smt2, но уже слежу какое масло лить в своих помощниках! Сейчас на 99 пробег с того момента как разбирал 480 тысяч, на ней ездит мой друг! Так что вот такой опыт был у меня!


ШУРА СМЕРШ  (2014-09-22) 
Пользуюсь ER уже лет 5. В этом году решил в бензокосу залить в редуктор. Раньше без газа коса не крутилась. Залил этот ER, надоело ловить косу. Стала крутиться без газа да так лихо. Попробовал влить в бензин. Результат превзошел ожидания. Коса после 10 минут работы прибавила обороты и запела как авиационный мотор для моделей.


Автоэлектрик  (2014-06-02)
Купил свою машину почти уже 2 месяца движок работал нормально но всё таки шумновато, пробег 105000, по скольку предстоит замена масла и всех расходников залил в движок мягкую промывку двигателя рассчитанную не менее 150км. содержащую ER, промывки с СМТ просто временно не оказалось в наличии в магазине.
Сейчас машина с этой промывкой прошла около 400км. некогда было просто масло поменять, ощущения самые положительные двигатель стал работать намного тише, машинка чуть по веселей стала катиться наверно и это только первый результат пока не залил его полностью в нужной концентрации, мой вывод буду лить СМТ однозначно или что то подобное.
Так же промываю топливную систему регулярно заливаю в бак присадку содержащую СМТ, результат уже описал, масло хоть и менялось предыдущим хозяином недавно около 2000 назад, чистенькое по цвету как тёмное подсолнечное масло, тёмно жёлтого цвета не корчневого заметьте. О последующих результатах отпишусь уверен на 100% что дальше всё будет ещё лучше, СМТ впрочем как и другие кондиционеры однозначно стоящая вещь.


Максим  (2014-05-24)
Лил СМТ2 работает тока норму соблюдать надо, а вообще с автоваза надо пересаживаться на иномарки, как почитаешь отзывы такое впечатление что клинит и шумит тока отечественное и масло менять чаще надо.


вася  (2014-02-09)
Не верю.


Влад  (2013-11-06)
Восьмёрка 91г, делал капиталку движка, сам сразу залил смт2, пробег 230тыс, за этот пробег не поменял ни одного сальника и движок сухой рекомендую.


николай  (2013-11-04) 
Лью "Practex" ООО "Нью мен". Пробег 360000 2.5TD. Хорошие результаты. Подделку не купишь, т.к продаёт только производитель. Это металло-керамическая композиция.


shasha  (2013-10-09)
Лил smt2 в Honda cr-v 6лет подряд-пробег 70т.км. Масло только Honda 5w30. Экономия бензина-0.5л\100км-да! Легче зимний запуск-да! Залегли кольца. Расход масла 1л\1000км на больших скоростях. Отказываюсь!!!


влад  (2013-09-29)
ВАЗ 2111 2006г.в. использовал авто в такси, стоит газ метан. Брал новой, залил сми 2 на новый движок, коробку. Пробег 523т.км два раза ремонтировал голову, в блок не лазил не разу, не знаю или повезло, или смт 2 работает.


Потап  (2013-09-19)
Действительно работает. Теперь лью во все отверстия на своей старенькой девятке. Недавно залил в правое колесо. От этого оно раздулось и стало крутиться намного быстрее. Реальная экономия топлива.


Папа  (2013-09-19)
На старом движке 09 после употребления SMT просто напросто залегли кольца. Потом лечил раскоксовкой. А двигатель работал так тихо ... и умер бы не сказав ни слова. Здесь пахнет рекламой. Мне не сюда.


Валентин  (2013-09-13)
2115i 2001г.в.(12 лет, 203000км). Решил рискнуть и залить SMT перед запланированной заменой масла. После непродолжительных покатушек по городу заметил, что пропала вибрация руля на ХХ. Тише или быстрее, при этом, драндулет не стал. При таком пробеге капиталка - дело неотвратимое, поэтому, будет шанс посмотреть на потроха ДВС после "обработки" воочию. Возможно, залью в коробку, любопытство, зараза, распирает! ИМХО, в новую иномарку лить бы не стал (даже если средство и в правду чудотворное, вдруг палево какое попадется). Будет прогресс в ту или иную сторону - ждите комментов.


Алекс  (2013-09-01)
Можно лить, работает.


я паха  (2013-06-18)
Заливаю SMT давно и во все машины. Пример: Купил фуру ИНТЕРНАЦИОНАЛ и в первый рейс после пробега 4000 км обнаружен расход масла 4 литра. После добавления SMT расход постепенно снизился до совершенно смешных величин: за 35000 км расход масла 2-3 литра. Такхе лил в Хонду Аккорд 2001 года. И сейчас лью в Хонду Аккорд 2007 года. Результатом доволен.


алексей  (2013-06-05) 
smt использую на приоре начиная с 8000 км, гарантирую что присадка работает, стала тише и мощней появилась уверенность, пользуйтесь, не пожалеете. Также залита в кпп. Пробовал в бензин, реально машина становиться тише, мотор работает мягче, прибавляется мощь. Рекомендую лить.


Валерий  (2013-04-30)
В своих двух машинах использовал эти присадки. Сначала ER потом SMT2. Оба мотора у меня не ремонтировались ни разу за 12 лет. Так что заливать - не заливать, для меня не вопрос.
Вопрос в другом, для третьей машины (взял на днях, с пробегом) купил 2 флакона по 125мл, в одном густой как раньше, а в другом оказался жидкий, вроде для новых масел. Так вот, кто знает, ответьте, пожалуйста, можно ли их смешивать в одном моторе?


Sergey  (2013-02-26)
Присадкой пользуюсь давно. Таврия -применил риметализатор, тыс. 5 проехал, разобрал частично двигатель, заплакал (на трущихся поверхностях слой меди). 20тыс.км. на ER До капремонта нужно было продержаться. Осматривал разобранный двигатель после применения- мне понравилось. 20тыс на СМТ крики про так называемый НАГАР напрасны. Присадка работает там, где есть трение, а не на стенках блока. А гидрокомпенсаторы не вечны изначально - замена на 100-150 тыс при нормальном ТО. Да, о экспл-и с присадкой: Дэу Ланос- 90тыс км 8лет; MAN автобус- 140 тыс км 3 года, SsangYong td- 9 тыс 1 год. Двигатель и ходовая на SMT2. Мои отзывы только положительны. Динамика работы двигателя лучше, экономия топлива около 10% для Ланоса, а для автобуса и побольше. Даже мои друзья часто выдают негативные отзывы об SMT. Самое интересное, что из всех моих знакомых хаятелей SMT ни один её не пробовал. Просверлите металл сверлом с маслом и тем же сверлом с присадкой- вот вам тест элементарный.


Алекс  (2013-02-07)
Столько противоречивых мнений?! Может залить МЕГАФОРС ???


Alex  (2012-12-07)
Пользуюсь SMT 2 много лет (до этого ER). Присадка очень хороша. Ездил отдыхать на Украину. (Машина Рено Символ бак 50л) Проехал 930 км и еще не заглохла машина. SMT2 везде в движке, коробке и добавлял в бак. Добавлю что заливать надо НАСТОЯЩИЙ SMT2 и желательно в новый мотор, а не тогда когда уже везде "раковины". Тогда будет польза!!!


Станислав  (2012-12-05)
Консистенция жидкая и есть запах. Ранее неоднократно покупал, но консистенция была густой, а запах отсутствовал. В магазине утверждают, что это не подделка. Я сомневаюсь. Кто с этим ещё сталкивался?


Тихий  (2012-12-01)
Машина ВАЗ2112, попользовался СМТ" ещё с новой. Заливал по инструкции и в двигатель и в коробку. Коробка на 74ёх тысячах зашумела. Менял подшипники на первичном и вторичном валу. Раковины на внешней обойме. Езжу нормально - не гонщик. Как пример - тормозные колодки ещё в нормальном состоянии и не разу не менялись. Вот Вам и СМТ".


Санек  (2012-11-21)
1-отзыв- На моей 2109 на 5-й передаче был писк, залил SMT, завел машину, коробка стала в течение 2-3 минут тише-тише работать. 5-ю, при езде, почти не слышно стало вообще. 2-й отзыв-у кума тоже была 9-ка, лил постоянно он себе в двигатель SMT, работала тоже тихо! Но после того как он ее продал, через некоторое время (недели 2) позвонил ему новый хозяин и сказал, движок заклинил! Так что...вот так!)


Талгат  (2012-11-19)
Залил всё таки в двигатель СМТшку (всегда добавляю к соляре), проехал примерно 50км, двигатель стал работать как то странно неприятно, страшно что то стало мне. Как говорит один герой из Наша Раша - чёто я очкую.


Альберт  (2012-11-18)
Работает.


Альберт  (2012-11-18) 
Заливаю в ниву 2123. Результат 1, пропал запах горелого масла в салоне при повешенных оборотах, 2 расход меньше на 2 литра, 3 масло практически не жрет.


Игорь  (2012-11-04)
Пользуюсь ER более 15 лет, на последней машине ВАЗ 21113 за 10 лет проехал 134000 км, заливал ER с нуля, масложора не было, в коробке тоже был залит ER с нуля, с коробкой проблем нет. Беречь надо с молоду. В следующую машину то же буду лить ER.


Талгат  (2012-07-02)
Продолжение моего наблюдения по поводу данной присадки. Как я уже писал ранее двигатель работает тише, но вот по поводу расхода топлива скажу однозначно - расход топлива остался на прежнем уровне, никакой экономии я не заметил. В общем ушам приятно, да и наверное для двигателя (доказательств нет), расход изменился только в денежном эквиваленте (наверное это стоит - не утверждаю).


Дмитрий  (2012-06-17) 
SMT2 иользуюсь уже 4 года, с присадкой тазовский ДВС работает тише. Лить или не лить присадки дело конечно добровольное, но не всегда. Был свидетелем обратного, как горе - дилеры просто заменили масло в дифференциале Cadillac CTS, а вот присадочку антифрикционную залить забыли, или просто не знали об этом, результат не заставил себя долго ждать.....


Талгат  (2012-06-16)
Хочу поделиться своими наблюдениями. Ниссан примера турбодизель. В последнее время двигатель стал разговаривать значительно громче. На днях посоветовали заливать в соляру (из за отсутствия на нашем рынке качественного топлива) масло для двухтактных двигателей. Порылся на форумах несколько дней, облазил магазины и рынки в поисках совета. Один из торговцев жидкостями посоветовал СМТ, якобы он уже давно их возит и все пользуются им. Я то об этом никогда не слышал. И вот решился. Залил в соляру и примерно через 100 км двигатель стал работать тише. В масло не добавляю исключительно из соображений дороговизны присадки, ну очень дорого для меня получается, проще чаще масло менять. А в соляру скорее всего буду добавлять, только вот не знаю как она будет реагировать при низких температурах.


GrAS  (2012-05-22)
Заливал в трансмиссию УАЗа, результат превзошел все ожидания.


Андрей  (2012-05-22) 
SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!). Видел своими глазами этот опыт, был в шоке, причем у электромотора вращающего вал после добавки SMT не на секунду не просели обороты! Но сам пока SMT не лил.


Глебан  (2012-05-16)
Тем кому не нравится, присадку надо брать брать у проверенных людей, а не первое, что увидел, подделок дохрена, ну а если нарвался на китайское фуфло, то теперь не надо хаить, что присадка плохая, может погнался за дешевизной и попал на деньги, скупой платит дважды, а дурак трижды, машина любит ласку, чистоту и смазку!!! СТМ норм присадка, не нарвитесь на подделку.


Алекс  (2012-05-10)
Для Дмитрия ниже написал же ведь что любой К.М. кондиционер металла можно и нужно заливать в любое масло, но главное в нужной концентрации.


юрий  (2012-05-09)
Присадка на основе молибдена прекрасно работает на двс 21083. Капиталка была на 43000км, машина продана с пробегом 220000км., за это время машина эксплуатировалась с перегрузом шесть дней в неделю, но лить в двс надо с периодичностью, так как коксуется и в двс с гидриками с осторожностью.


Дмитрий  (2012-05-08) 
Можно ли SMT2 использовать на мотоцикле с полу синтетическим маслом???


Андрей  (2012-05-06) 
Недавно залил в 99, бодрее пошла, про экономию бензина не скажу, не замерял пока. Но обороты быстрее набирает на хх работает тише и стабильнее.


|Владимир(автомеханик)  (2012-04-22) 
После капремонта Гольф 2 турбодизель заливал ER потом SMT2. Через 600 000! Замена сальников клапанов, были ещё мягкие просто износились и замена масляных распылителей (не выдержали вибрации) для охлаждения днищ поршней. Через 1 200 000!!! Капремонт по причине повышенного расхода масла. Турбина в рабочем состоянии!!! Коленвал без износа!!! Распредвал без износа!!! На некоторых поршнях потрескались перемычки, компенсаторы в рабочем состоянии! Сейчас машина уже прошла около 200 000 после ремонта, полёт нормальный. Так-то господа. Пользуюсь этой присадкой с 1996г. Всем рекомендую. В двухтактный двигатель заливать присадку ИЗ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА!!! Если залить больше, заклинит двигатель (уже было еле разобрал) на поршнях образовался слой как стекло, кольца вытаскивал недели две, это покрытие не поддаётся никакими существующими растворителями, только механические манипуляции и горелка!!! ОСТОРОЖНО! Всё равно пользуюсь. Смазываю еще кулеры на компьютере, результат супер. Нарезаю резьбу, смазываю SMT2. Откручиваю ржавые гайки SMT2 туда же. Еще очень много применений. Думайте головой и будет вам счастье.


Алекс  (2012-03-21)
Для тех кто спрашивал: 1)Эту присадку нельзя совмещать с супротек или молибденом, а так-же с другими присадками на основе любого кондиционера металла. Почему? Объясняю, потому что в основе всех этих кондиционеров лежит именно молибден, все они созданы именно на его основе, лучше учите химию.
2) Прежде чем заливать SMT-2 убедитесь 10-раз то что в вашем агрегате не присутствует или не присутствовал какой либо другой кондиционер или присадки на основе их иначе получится превышение концентрации К.М. и результата это не даст как минимум.
3)На коробках К.М. ведь написана чёткая инструкция по применению сколько лить в какой концентрации лучше уж залить немного поменьше если есть сомнения соблюдайте все эти правила и будет вам счастье. Самый идеальный вариант залить К.М. в новое масло или после его замены.
4) запомните как отче-наш ни одно масло от любого производителя К.М. не содержит так что можете лить его смело, но главное в нужной концентрации иначе эффекта может не быть.
5) К.М. можно и нужно добавлять даже в новые автомобили хотя не один механик особенно на сервисе вам этого напрямую не скажет. Почему?-объясняю: ведь ему выгодно чтоб вы приехали к нему ещё раз и лучше не один чтоб с вас денег поиметь, а в дальнейшем будут наверняка ещё разводы на липовые якобы неисправности и опять же деньги.
Кому интересно набирите в поисковике и посмотрите видео как нас обманывают в автосервисах.
Удачи всем!!! рад буду если хоть кому нибудь помог и если кто-то внял всему этому написанному.
Те кто сталкивались с негативным эффектом от любого К.М. то скорее всего вы столкнулись с превышением его концентрации поэтому и результата не было и даже обратный результат не читаете инструкции К.М. то что на коробке написано.


Андрей  (2012-03-15)
Уважаемые, попробуйте сделать не большой тест на вашем авто, поскольку результата сразу явного не видно, замерьте компрессию до залива SMT-2 и после, и увидите разницу, главное чтоб не палёный сам товар покупали.


колян  (2012-03-14)
У меня vw t4, заливаю smt в топливную аппаратуру, работает тише. Хочу попробовать залить в масло.


Александр  (2012-03-10)
Начал использовать ER с 1995 года во всех своих иномарках. Привозил это из Москвы (ул.Перельмана), кстати и для продажи тоже привезу, наиболее яркие примеры: мотор жигулей прошёл после капитального ремонта 280.000 км. компрессия до и после этого пробега (замерена на бошевском оборудовании) не изменилась! В рено-19 в передней левой стойке загудел подшипник, промыли забили смазкой G-200, в течении 1000 км.перестал гудеть! Проехал 5000 км.продал и потом не было ни каких проблем, замена подшипника 60 у.е. заправка G-200 3у.е.разница чувствуется, коробка передач опель омеги работала хреново после заливки ER переключатся. Общие тенденции - движки работают мягче (бензин и дизель) дизель заводится легче на морозе. В США ER запрещена в продаже в автомагазинах (я был там 3 года) а SMT2 продаётся, это тоже о чём-то говорит. ER это класс!


2109  (2012-02-19)
Можно ли смешивать с другими присадками, например супротек или молибден?


Ваз 2109  (2012-02-18)
Можно ли совмещать эту присадку с другими, например супротек или с молибденом?


Алексей  (2012-02-18) 
Народ тут выше один писал что видел как SMT в картинговый мотор лили в 2т... в какой дозировке ее надо лить на 1 литр при условии что в этот литр попадает еще 40 грамм CASTROLA, 2т может кто подскажет???


Саша  (2012-02-14)
У меня Ford 1.8 TDDI. Добавляю SMT2 только в соляру, экономии топлива значительной и увеличения мощности не заметил, а вот топливная аппаратура работает тише и мягче, это реально!!!!!! Нет того характерного тарахтения от ТНДВ. Так уже наездил 22000-буду лить и дальше. С качеством соляры у нас в ненькі Україні плохо! А вот в масло лить не буду! Пользуюсь хорошим маслом с допусками для Ford, меняю вовремя. В маслах сейчас масса всевозможных присадок и производитель туда уже добавил все необходимое. Лейте в убитые движки, коробки, роздатки, мосты, терять уже нечего, а вдруг поможет.


Дмитрий  (2012-02-12) 
Проведите сами эксперимент. Эта жижа уже при минус 10 градусах застывает, в отличии от масла. Я в гур залил, загудел и трубки течь стали ...


Ден  (2012-02-09)
Заливал smt-2 в предыдущий авто с катализатором. Результаты такие: лёгкий запуск в морозы, небольшая экономия топлива, движок и кпп работает тише. После 40 тыс. - свечи чистые, регулировку клапанов делать не стали, сказали приехать через 10 тыс., там видно будет-это отечественное авто. Сейчас сузуки SX4. Прошлой зимой залил smt-2, свечи NGK иридиевые при замене, только потому что купил новые DENZO ирид., этой зимой не добавлял присадку. Расход больше на 1,5л. на сотню. Лить или нет-дело добровольное, но как-то в "За рулём" сравнивали однотипные присадки в масло, штук 15. Вывод мой личный, что ОНО не оставляет осадка, препятствует свариванию деталей при увеличении нагрузок, остаётся на деталях (не стекает), имеет моющие характеристики. Во время обкатки не использовать, а то что убивает некоторые старые моторы, это может быть потому как отмывает наслоения в масляных магистралях кусками и забивает в узких местах-отсюда голодание. Предварительно для старых моторов нужно использовать "ЛАВР", в крайнем случае сольвентол.


Олег  (2012-01-27)
Начал лить еще Er (первое поколение даннй присадки). Лил и лью во все машины, но только в двигатель. На 2199 проехал 197 тыс, уставший был только кузов, двигатель в идеале, масло вообще не ел, даже при оборотах до 6500(двигатель доработанный). Мерседес C 203 220 CDI продал с пробегом 390 на нем проехал 190, двигатель в идеале, масло не ел, во фрилэндера2 заливал с первой замены, проехал на нем 68 тыс - никаких нареканий .... в общем как и написал раннее ЛИЛ ЛЬЮ и БУДУ ЛИТЬ. Единственно что хочу сказать, покупайте в правильных магазинах, ибо МНОГО подделки.


Александр  (2012-01-24)
Ауди 80 79г.в. SL-купе, мотор YN V-1,6 бензин, пробег 340т.км. Использую SMT с 2005, с начала применения мотор просто заново рождался, а при последнем абгрейде в 2011 (увеличение диаметра цилиндров) все детали находились в идеальном состоянии, коленвал до сих пор номинальный (это за 32 года!), ему еще столько же ходить! С новыми поршнями от BMW-323 + SMT автомобиль стал просто пушка, так что SMT рулит!


Юрий  (2011-12-20)
Всем привет, залил СМТ2 в двигатель пробег 150000. Через 500 км умерли компенсаторы, засрался маслоприёмник! Ремонт 11000т.р.!!! Лейте хорошее масло и меняйте почаще!


qwe  (2011-11-29)
Ерунда это все, лил присадку SMT2 с пробега 130000 на 203000 встал двигатель, легли кольца на 3 и 4 горшке в блоке и головке отложения смолистые конкретные.


фишер  (2011-11-19)
СТМ 5 лет в меркурии 60, до этого ерка. Результат, 10 лет без ремонта.


Антон  (2011-10-14)
Внесу свою лепту. Значит лью смт уже лет пять. Сначала ваз 08, нареканий нет (лил с 70ткм по 130 т. км, потом продал авто). Далее Три ММС Легнум с двигателем GDI. Тут тоже все ОК! Первый был 97 года с фиг знает с каким пробегом, двигатель дымил, масло подкушивало, смт залил все недуги ушли. 30-ку откатал еще без проблем. Далее другой был гал, лил так же смт, двигатель перебирал - все в ажуре! Теперь еще один, лью везде, сейчас хочу в акпп плескануть. Заметил, как в бензин смт добавишь, пропадает задумчивость (характерная для данной модели) при ускорении.
И еще заметил, в магазинах начинает быть дефицитом смт, видимо народ распробовал.


Евгений  (2011-08-30)
Заливал пару лет назад, в прошлую машину хундай акцент пробег был около 60000км таких эффектов как экономия топлива и рост мощности не заметил, но работать двиг стал тише это точно, единственный эффект который заметил, заливал кстати в масло и в бак, купил по случайности попалось на глаза в автомаге решил попробовать.


bolotinvolodia  (2011-07-26)
Одни плюсы.


Уэф  (2011-07-09)
Залил сегодня SMT2 в редуктор заднего моста (ВАЗ-21074), пока никакого эффекта (так же подвывает после 100 км/ч), но говорят ни сразу должно подействовать? Как его вообще заливают, 1,3л ТАД вперемешку с этой присадкой или 1,3л ТАД + расчетная доза присадки???


Дмитрий  (2011-06-24) 
Не везде и не всегда в двигатель можно лить присадки! Помимо того, что я работаю в ИФХЭ РАН, я ещё и движки бывает перебираю. Так вот, на некоторых двигателях после применения SMT2 их владельцами был виден довольно сильный АБРАЗИВНЫЙ износ, на других ДВС наоборот всё чистенько. Выводы для себя сделал следующие:
1. Т.к. разными производителями применяются разные материалы при производстве ДВС, то лучше не экспериментировать с присадками. Например, дисульфид молибдена прекрасно ведет себя на автомобилях VAG, а вот некоторые японские двигатели (мне попалась такая Honda - застучала после добавления к маслу присадки на основе MoS2) он вполне может погубить. Так же и здесь. Присадки не проверяются на совместимость с маслами.
2. Лучше лить хорошее масло в строгом соответствии с рекомендациями производителей и вообще выполнять регламент.
3. Для отечественных и сильно изношенных ДВС можно рискнуть. Во всяком случае на двигателях УЗАМ масло Лукойл и присадка Феном давали хороший результат при замене масла раз в 8-10 ткм. Это не реклама, это личный опыт. Аналогично было и с некоторыми переднеприводными КПП. Вроде отличное масло залил человек, GL-5, та же вязкость, но не рекомендованное производителем. А оно, ах, убило КПП, т.к. есть такой параметр как нагрузка сваривания, а у него гипоидная передача в КПП. Масло убило главную пару за первые сотни километров.
4. Посмотрите фотографии разных ДВС и разного масла вот тут: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%20%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
В любом случае ни один производитель не порекомендует вам лить присадки в масло самостоятельно. Это всё на ваш страх и риск.


андрей  (2011-06-23)
У меня Тойота креста 2.5 1JZ. Пробег 240 т. В принципе на двигатель я не жалуюсь, работает чисто без шума. Только стал подъедать масло от замены до замены около 1,5 литров масла. И синий дым при заводе на холодный. В магазине посоветовали SMT2 .Не знаю поможет или нет.


Александр  (2011-06-19)
Залил эту присадку, очень доволен.


Денис  (2011-06-17)
Многие комменты похожи на рекламу, хотел попробовать на своей машине, но теперь поостерегусь.


Алексей  (2011-06-07) 
Да, почитал про сей препарат и сделал вывод, надо применить на своей "восьмерке", а то коробка подвывает на 4 и 5 скорости... надеюсь поможет. Что думаете господа, если даже в "бэхи" 5-е льют ...


эдгар  (2011-06-07) 
Заливал на vw гольф 3.4 в ГУР(подвывание в крайних положениях руля) - вой исчез через 200км. - это не заказ.


wqer  (2011-06-05)
Супер!!!


Глеб  (2011-05-29)
Только залил на свой страх и риск проехал, 500 км, разницы пока нет, ни по расходу, ни по шуму, ланос 160.000км пробежал, но масло не ел, от замены до замены-уровень, залил для профилактики, не знаю, стоило лить или нет?


Гарик  (2011-05-14)
Хорошая присадка! Сам моторист, лил и буду лить.


злобный карлик  (2011-05-07)
Народ... какое СМТ2 и ЕР... Вы наверно еще не в курсе что они боятся температуры и тупо разлагаются :http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html


Михаил (x-trail t31)  (2011-04-19)
Пользуюсь смт лет 7. Раньше были Жигули, БМВ всё прошло испытание смт, результат - слегка потемневшее масло при замене, стружки нет, значит и износа нет. В ниссане менял везде масло, добавлял везде смт, проехал 15 тысяч, появился слабый, но весьма характерный вой, решил проверить масло и оказалось что в раздатке было всего 100 грамм смт. Залил масло и присадку, звук пропал. Господа не меняйте масло пьяными!


саня  (2011-03-26)
Опель кадет 81 г, купил в 94, появился стук небольшой, думаю распредвал, залил феном для старых машин, стук пропал и сцепление тоже, сальник бежал немного, снял феродо оно все до блеска отполировано, поставил новое и еще ездил несколько лет, продал в 2008. Видел, до сих пор ездит феном олд чап работает, сейчас прадо 96 г хотел залить, но в Алма-Ате почему то нет, в продаже купил смт2, результат опишу через 10000км.


Евгений  (2011-03-21)
У меня Фиат Браво пробег 280 тыс. На днях буду заливать, как что получиться отпишусь.


Василий  (2011-03-21)
Классный препарат, всем советую.


Николай  (2011-02-26)
Я на все 100% согласен с авторами положительных статей о работе SMT-2, У меня Ниссан, турбовый. ДВС TD27 ET-i. Владею им уже 4 года. В мае 2007 года, с большой опаской первый раз залил в топливо SMT-2 и км. через тридцать услышал, что ДВС мой стал работать тише и мягче. После этого залил его во все узлы и агрегаты своего Ниссана, даже в АКПП, как пишут многие авторы-полет нармальный. Проехел уже более 130000 км на SMTешке, брал во Владе, на спидометре уже было 130тыс.км. У меня лично было такое, что потекли сальники на раздатке и левая полуось, после добаки, течь масло перестало. На полуоси до сей поры стоит старый сальник, а на раздатке поменял, так как приобрел новый и замена большого геморроя не представляет. У друга на Т-4, при езде в подъем ДВС грелся, при включении 5 передачи стоял скрежет, после обработки SMT-2 все пропало. Т.е. температура стабилизировалсь, а 5 так хорошо не включалась когда покупал. А-то, 6 машин угробили из-за добавки SMT-2-бред сивой кобылы, "дело было не в бабине, а д... сидел в кабине". SMT-2 - это вещь отличного качества.


Strannik  (2011-02-24)
Вот здесь посмотрите http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml


Strannik  (2011-02-24)
Статья бред, явно заказная, в двигателе идут другие процессы и температуры другие и т.д. при проведении эксперимента. Наивно верил в честность "Потребителя".
Особенно про экономию денег приплели.


Марат  (2011-02-18) 
Здравствуйте всем, Рекомендую всем лить смт, много опыта по этой присадке. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей. моя машина (сузуки витара 93года 1,6 мкпп)по трассе ехала 120км/ч максимум, мотор орал, а не едет, после того, как залил присадку примерно 500км почувствовал внушительные изменения в работе мотора. (факт!) по трассе уже эта квадратная машина ехала уже 145 км/ч, может и больше, но страшно). Другой случай - матиз дв 0,8л. Машина вообще не тянула, сами знаете туго разго6яется, я мужику посоветовал залить эту присадку, мужик еле согласился. Потом приехал весь счастливый, говорит - машину не узнать, как будто новый мотор. Еще совет, из личного опыта 1) не заливать присадку в не обкатанный движок. 2) не заливать в машину после капиталки, надо тоже обкатать, чтобы все детали притерлись. 3)В мотор с гидрокомпенсаторами, с начало нужно слить масло с двигателя, желательно горячее или теплое, смешать хорошо с этим маслом присадку, а затем залить в двигатель, иначе присадка в голом виде попадает в каналы гидрокомпенсатора и блокирует вход масла, так как густая сама. 4) заливать только в исправный двигатель, без значительного расхода масла или течи масла. а те кто пишут, что залили в полумертвый двигатель или новый и он умер, это факт. Еще раз говорю, лейте только в обкатанный и исправный! Еще некоторые люди ездят очень медленно и тихо, после применения данной присадки естественно они ничего не почувствуют, так как продолжают еле еле давить на тапку. Вот и все. Делайте выводы сами, и пробуйте. наука не стоит на месте! Есть еще опыт по добавления гремучего газа из воды в двс, экономия значительная, но это уже другая тема...!


ШУРАВИ  (2011-02-11)
Детский сад. Все нужные присадки уже присутствуют в хороших маслах. Думаете, производители масел не добавляли бы всю эту ерунду в свою продукцию? Вовремя его меняйте и будет вам счастье.


Dfkth  (2011-02-10)
Да отстой присадка, не работает!


ОЛЕГ  (2011-01-22)
Водители! Все сюда! Как я устал читать "ваши выступления". Вот вам тест - драйв: у меня две кобылки \японки\. Куплены во Владике в 1996 году, клички у них ВИСТА 1993 г.в. - лишь масть у них разная. Зачем две - спросите вы. Ну вот такой я барыга, но ДОН-ЖУАНЫ меня поймут. Экспериментировать с ER начал с 2000 года, но только с одной кобылкой, вдруг загублю - страшно же. Лошадки очень крепкие - не уставшие до сих пор. Мне уже самому интересно что-же сломается в первую очередь, менял на них только стойки и ремни (расходники). Обалдеть не правдали? Оба проскакали за 250тыс.км. У одной не обработанной! Зароялил клапанный механизм, замечу на 243тыс.км. Сначала только при пуске движка (секунд 20-25), потом до прогрева, рабочего режима, далее всегда на малых. Тут решил залить ER всё равно пяточки менять. Залил. Эффект появился после пробега 1100-1200км. Как положено по инструкции делал обработки. И что-же я выяснил? Притомил читателей наверно? Работает ER - молодца! Но! Есть одно НО! Обработка хватает на 3-4тыс.км и "стоны" вашего любимца возвращаются. Я конечно не знаю сколько раз его можно таким образом лечить. Но не лучше-ли пристрелить загнанную лошадку? Вывод один: если вы не сберегли скакуна с молодости-его можно и загнать. Мой вам совет: "продлевайте жизнь с молоду - не ищите в старости молодость". Всё-же в конце концов я поменял пяточки отполированные! И снова не буду лить в неё ER. Хочу узнать что же победит обработанный или не обработанный. Удачи на дорогах. Берегите СЕБЯ иначе ни какая ER-ка не поможет.


Шурик  (2011-01-17)
Общался с товарищем, который залил СМТ2 в двигатель ВАЗ 2199 с пробегом в 300000. Сказал, что двигатель стал работать тише, расход топлива уменьшился на 10-15%, стал лучше заводится. Купил и себе эту присадку, буду менять масло обязательно залью.


Александр  (2011-01-09)
ВАЗ 2101 74 г.в., пробег много оборотов спидометра. Самый страшный ремонт двигателя - это замена успокоителя цепи. Лил SMT лью и буду лить.


Клоун 5  (2011-01-08)
Заливаю 10 лет, хуже не стало, если на слух, то работа двигателя кажется мягче, заливал на убитый двигатель, работает в паре с маслом более гуще - давление подымается сразу, лампа гаснет в заднем мосту. Без перемен на классике есть Вой.


Алексей  (2011-01-04)
Открыл для себя ее залив в 17-летний Марк пару лет назад. 350000. Ощутил разницу мгновенно. Посоветовал подъехавший тип на новеньком Ленде. Сказал, что льет везде, где крутится. Затем купил Глорию. 170000 пробега. После присадки снова ощутил улучшение. Предложил маме в относительно новый Териос. Долго сопротивлялась, но в итоге сдалась. Сказала, что машина и правда поехала лучше, только не знает, из за присадки ли это. :) В общем, рекомендую!


Артём  (2010-12-25)
Прям все такие умные... Лейте синтетику, и всё будет хорошо!!! Да от куда вы все, вообще знаете что льёте? Если движке дано умереть через 5000-10000км., то она и с присадкой, и с синтетикой подохнет! Спасибо нашим, и не нашим производителям движков и трансмиссий. Ха... Синтетика.. одно название осталось.


Александр  (2010-12-09)
Работаю на ГАЗ 3102, двигатель 40621, лил масло мобил1, теперь лью кастрол магнотек еще на мобиле где то при 180000т.км. начал лить СМТ2, убедился присадка работает, сейчас пробег 280000т.км., залил в мост и коробку второй раз при замене масло с коробки как слеза кстати коробку поменял и сразу начал лить СМТ2 Волга 2006г.в. так что судите сами и решайте сами лить или не лить, а скептикам скажу меньше фуфла берите и все будет хорошо.


Игорь  (2010-12-09)
Людей которые пишут, что типа вы дебилы что льёте SMT хочется ударить! Я автогонщик и в свою машину лью эту присадку давно и просто счастлив. Мотор форсирован и в гонке обороты не падают ниже 5000 об. Практически все время в полный газ. За один этап(одна гонка) машина проходит примерно 30 км в очень жестких условиях. Раньше без присадки мотор выхаживал около трех гонок и умирал. Приходилось полностью перебирать, точить и т.д. Сейчас с тем же маслом + присадка мотор не перебирал второй сезон. Это одиннадцать гонок + тренировки! Сейчас разобрал мотор и офигел! Все в идеале! Кольца подкинуть и вперед:) . Отличная вещь. Был и печальный опыт. В новый мотор налил присадку. Мотор еле проворачивается, еле заводится со стартера. Не могу обкатать и все. Скоро на соревнования выезжать, а он не обкатан. Обороты не крутит, греется. Пришлось так ехать в гонку. В заезде температура бешеная, мотор аж звенеть начал. Думал прихватит. Проехал он у меня три гонки и умерли вкладыши(застучал) ну все, думаю, пипец мотору. Разобрал, два вкладыша расклепало, в масле стружка..... а поршневой хоть бы что! Блестит как новая, ни задиров, ни чего:) Кольца в номинале. Вот тебе и присадочка:) так что в новый мотор лучше не лить. Сначала обкатать, а потом уже пожалуйста. И еще я видел как двухтактный гоночный картинговый мотор после обработки smt 2 две тренировки по десять минут, откатал на чистом бензине без масла! По ошибке налили:) разобрали, моторчик блестит как новенький. Вот и думайте:)


audi  (2010-12-06)
Audi g7 2006г 3tdi пробег 175тысяч км заливаю с первой тысячи пробега, не знаю помогает или нет, но пока ездит, сам никогда не влил бы, посоветовал товарищ он тоже льет. А вы что скажете, как определить результат.


Димон  (2010-12-04)
Долбо.. тот, который заливает кондиционер куда ни попадя!!! Для всех русских "Ванек" - инструкцию нужно читать! Две ВАЗ 21074 с салона: задний мост, коробка, двигатель, топливная система. На одной пробег около 180 тыс - загудел мост и всё!


Роберт  (2010-11-29)
Машина новая, проехал всего ничего. Пробег 38000, на днях поеду менять масло. Заливаю смт2 с 20.000, пока доволен, ничего плохого не могу сказать.


Алекс  (2010-11-21)
Заливать что то из неизвестно, чего как то стрёмно, может лучше наши попробовать на основе Фторпласта-4, фтпэ, там по крайней мере понятно что вы в свой двигатель льёте и как это примерно будет работать да и дешевле, чем америкосам за волшебное что то платить.


Александр  (2010-11-07)
Господа, а кто сказал что когда движок или КПП в предсмертной агонии то присадка поможет ? В первую очередь - это профилактика! И я хочу сказать довольно не плохая. А если у кого то и застучал двигло то в этом виноваты - сами !!! Обычно прибегают к присадкам когда начинаются проблемы, а Вы сделали это очень поздно. Лично у меня два авто и я применяю SMT2 - везде где позволяется. И пока побочных эффектов - нет! Это -нанотехнология на молекулярной основе и застучавшие моторы тут не причём. И вообще как моё мнение - плохих машин -НЕТ , просто есть плохие хозяева !!!


дмитрий  (2010-09-06)
Всем привет! SMT2помогает!!!!!100 процентов!!!! У меня Х5 дизель заскрипела турбина, люди на машинах шарахались, когда я газовал на дороге. В сервисе сказали все пипец, замена 60 тысяч ,но из глушака выхлоп чистый, не сизый, так что как я понял это не износ а задир ,так вот я купил SMT2 и уже через 500 метров шум начал уходить!!!!!! Я даже своим ушам не поверил , так как думал что это рекламный развод, и с тех пор всегда заливаю, турбина прошла уже 50 тысяч, после первого залива и ее вообще перестал слышать, так вот делюсь опытом и радостью!!!!!!!!!!!


Сергей  (2010-08-15)
Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!
Очень много проехал????


Виталий  (2010-08-13)
Почитал комментарии. Могу сказать одно, кому то просто не везло, видно палёного у нас во всём хватает. Лью smt2 с первых километров. Машина приора. Сейчас 60 тысяч. Расход масла 100 грамм на каждой замене, меняю каждые 10000. Машину гоняю на межгороде и до 180, если позволяет дорога и отсутствие гайцев. Можете писать что сказочник, мне всё равно. Я то себе верю. И верю смт2. У меня соседи вон на таких же машинках катаются, только и вижу что на сто пропадают.


сергей  (2010-08-13)
С новья добавлял смт2 - на обкатке первый раз далее через 1 замену масла ВАЗ 21134 - полет нормальный (40тыс пробегу)


Вова  (2010-08-12)
SMT2 Отлично!!!


Александр  (2010-08-07)
Всех приветствую. Первый раз об er и fenom услышал и сразу попробовал примерно в95-96г.У меня тогда шестёрка 88г.в. была. Когда залил в мотор ER сразу почувствовал-тянуть стала лучше и мотор мягче работает.С 98 по 2005 была BMW 524td.С ней ER использовал постоянно, в т. ч. и в топливо добавлял.Для ТНВД ER вроде бальзама. Прихал без крупных ремонтов 130 т.км Потом появилась дизельная Вектра 97г.в. Досталась дешевле, но мотор поддымливал и в коробке ощущалась вибрация.Залил кругом -машинка преображалась на глазах и дымить перестала и вибрация пропала. Верьте-говорю без балды!В 2007 знакомый продавал МВ С-180 99г.в. в отличном состоянии-взял.В неё уже засыпал во в сюда smt2 и не жалею не смотря на обилие не добрых отзывов.Вот четвёртый год катаюсь-на мой взгляд-стала работать тише,хотя это субъективно.А кому не нравится мягкая работа механизмов? Да и расход топлива радует. На своём опыте убеждён- и ER и SMT2 для тех кто не любитель ремонтов и лишних фин.затрат


Руслан  (2010-08-05)
Люди не ведитесь на развод!
Наступил на эти грабли уже второй раз, но видно "дурака могила исправит".
Авто американец, решил налить в гур так как он гудел, после того как залил эффект проявился сразу, гур умер буквально в этот же день.Подумал просто пришло время. После замены гура налил этой гадости ещё,думал что не повредит, гур загудел буквально через 10 минут, вовремя промыл всю систему но гул остался хоть и не прогрессирует. так что лейте если моторы не жалко!


СТАС  (2010-08-05)
Проверю.


Алексей  (2010-08-03)
Собрались дураки и хвалят дерьмо SMT!!! Мужики, покупайте хорошее 100% синтетическое масло, пожалейте свои машины!!!


Евген  (2010-07-29)
Загудел гур на БМВ Е46 2.5 месяца назад и с каждой неделей шум прибавлялся, залил 70мл СМТ2, гудеть стал гораздо меньше, почти не слышно сейчас, вот новый ГУР заказал, т.к руль тяжко крутится когда стоишь. Не знаю был ли эффект, но шум то стал меньше и живет он 2 месяца и неизвестно сколько еще прожил, но на рулевом управлении эксперименты опасны, особенно к зиме. В ДВС не лью. И в гур залил посмотреть что будет, раз уж гудеть начал :-).


king74  (2010-07-23) 
Добрый день, пользуюсь SMT2, 8 лет, пробовал заливать везде, в ДВС, МКПП, мосты, раздатки и в АКПП даже рискнул залить (TOYOTA кэмри 2005г.) правда не долго проездил, пришлось, но чувствовалась, как АКПП стал мягче работать и включаться, какая- то плавность появилась и в то же время чёткость, про ДВС и все остальные агрегаты и говорить не приходиться, машина начинает скользить, накат просто сказка, кто машину чувствует сразу подметит, душа прям, поёт, а все агрегаты начинают работать очень тихо и как бы шелестят, другу посоветовал он в ВАЗ 2109 залил в МКПП, так он говорит стала включаться двумя пальчиками, сколько пользуюсь ни каких нареканий , жаль только перестали фонарики да майки вложить в коробки (акция такая была) детям забава, вроде мелочь, а им приятно. Не рекламирую, просто опытом делюсь, результаты очевидны. Машины только в руках не долго, в идеале с нуля до тысяч бы 150.000 и потом тестовые замеры сделать вот это будет опыт и производителю результат.


Рыжий  (2010-07-21)
Кстати, если вы добавите SMT2 в веретенное масло, то вашему двигателю это вряд ли пойдет на пользу!


Рыжий  (2010-07-21)
Ваз 21099, 1996 г.,пробег 301т.км (машины столько не живут!. Заливаю только Shell полусинтетика. С марта 2005 года добавляю SMT2.Дважды были утечки масла через дерьмовый (по конструкции) датчик давления масла. После замены датчика, оба раза доливал около 2,5 литров масла (считайте сами - сколько масла оставалось!). Капремонта не было. Из серьезного - замена выпускных клапанов (один прогорел) в прошлом году! Тогда же и посмотрел заодно на предмет возможной замены, хотя бы поршневых колец (менять не стал) цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы. Цилиндры - незначительный износ. Без задир и рисок. Коленчатый вал и вкладыши - с отполированной поверхностью! Расход бензина (смешанный цикл) летом 7-8 литров, газа 8-9 литров (Газ поставил в 2004г.). Двигатель не дымит. Замена масла через 10-15 тыс с доливкой не более литра. Вот так!!! Решайте сами - SMT2 или нет! Я для себя решил после первой заливки и проезда первой тысячи км. Всем привет!


Roman  (2010-05-15)
Залил SMT2 на обкатку,в результате мотор через 300 км начал жрать масло,а после 1500 км вообще умер.Расход на 1500 км составил 1,5 литра масла 10W40.Вскрыл мотор,у него износ больше чем до капиталки(прошел 155000 км),из всего можно не трогать только колено.Сказанное всего лишь 1/10 часть увиденного.Кстати,до капиталки начал лить ХАДО 10W40,после чего мотор шел солдатским шагом к капитальному ремонту!Чудес не бывает!!!


Серёга  (2010-05-03)
У знакомого ПРИОРА,начал заливать СМТ обпищался,а после 100000 км накрылись маслосъёмные кольца "обосрал всю присадку".Я сейчас в замешательстве,стоит заливать или нет? У жены новый МАТИЗ.


tyk  (2010-04-26) 
Как потребитель:использовал много присадок-ЭТА одна из худших!!!
После нее заливал Ликви Молли -гораздо резвее машинка бегать начала.Последнее и пожалуй лучшее,что пробовал -Prolong.На нем пока и остановлюсь.


tyk  (2010-04-26)
Ерунда ваша присадка! Движок стуканул через 10 тыс.км.


red78  (2010-04-05) 
Залил на 35 тыс. в ланос 1,5, до этого лил только синтетику, GM5w40. Эффект почувствовал буквально через 40км, буду продолжать!


брежнев  (2010-03-30)
Хорошая вещь.


bii  (2010-03-27) 
Спасибо инженеру (именно большими буквами) Гейко за рекомендацию использовать SMT2 (Анна, извини, что не тебе). Пробег УАЗов (16 шт. - более 450000 км. в среднем за 4 года каждый без капремонта -слабо?). Применяю в двигателях, трансмиссии, консистентной смазке. Будут вопросы, пишите.


Dmitriy Украина  (2010-03-26)
Не знаю, не пробовал, но уже не от первого слышал что работает, но только при использовании с нового движка (до 20 000).


bkmz  (2010-03-14)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Pitt  (2010-02-22)
У меня на стареньком Golf-2 загорелась лампочка давления масла.Ни денег, ни времени на ремонт не было. Ездил на свой страх и риск, но начал заливать SMT-2 при замене масла. И о чудо, после 20 тыс.км. лампочка погасла. И давление повысилось (замерял до и после) от опасного 1,7, до нормального 2,5 на нижнем датчике.


Павел  (2010-02-01)
Использую где то пол года. Машина-линкольн навигатор, разницы никакой не заметил.


Сэм  (2010-01-26)
1NZ-FE жрал масло 1 литр на 1000-1500. Решил попробовать смт2, залил в масло кастрол магнатек 5в30. Масло стало немного розоватым :0 Пока еще не понятно про расход, так как накатал только 300, но двигатель работать стал потише. Как накатаю 1000 или более, напишу о результатах.


Олег  (2010-01-24)
Есть такой опыт. Работаю механиком на теплоходе,двигатели 3д12 один из них отработал к тому моменту 8000 часов. Жрал масло безбожно 3 ведра 8ми литровых в день!!! Плюс постоянно вода в картере за 10 часов работы наливало около ведра!!! Это не двигатель был,а кусок засаленного металла. Маслянных фильтров поменяли за 3 месяца работы 8 шт. Решил залить SMT 2+,что бы хотя б не развалился до конца навигации. И не ошибся. Масло жрать он конечно же не перестал, где то 2 с половиной ведра в сутки, вода конечно же не исчезла из картера, но на таком дерме доработали до конца и за 2 дня до подъема оборвало шестерню распредвала исключительно из за облома зуба на ней. Дальше еще веселей! Разобрали мы это чудо,коренной вкладыш провернуло на валу, царапины глубиной мм 2 - жуткое зрелище. И провернуло его не за 5 минут до поломки, видно было что он долго работал. На клапанных тарелках задиры жуткие, но заполированные. О присадке могу сказать одно, что она реально дала доработать двиглу до полного развала, который уже к тому времени работать ни теоретически, ни практически не мог!!! Кстати кап ремонт на нем через 3000 часов положен.


вася гомель  (2010-01-19)
СТМ2 класс, мне очень понравилась, у меня е39 бмв, залил по совету брата, он и наши друзья пользуются давно, у брата А6с5, у знакомых инфинити и разные бмв.


Стамбеков Сергей  (2010-01-10) 
Я занимаюсь ремонтом авто многие годы, мой отец бывший завгар, и я скажу что SMT 2,Fenom (в прошлом), продлили жизнь многим двигателям, которые уже требовали капиталки. Попробуйте залить "Чудо-Зелье" в турбированный двигатель с подношеной турбиной, после двух тысяч пробега турбина начнет "Дуть" как новая и масло жрать перестанет. SMT2 Лучший кондиционер!


Валерий  (2010-01-09)
SMT 2 применяю больше года на двигателе ВАЗ 2103. При первом использовании 60 мл на 1 л масла 200-300 км пробега постоянно увеличивались обороты в общем на 30-40%.Когда залил в КПП и редуктор без каких-то регулировок, использовал в бензин 2 мл на 10 л, расход бензина с 11,5-12 л на 100 км уменьшился до 10 л, бензин 80. Залью 30 л проезжаю 300 км. Вел учет в течении 2000 км пробега. Сейчас зима, в городе пробки, скорость 20-30 км/ч расход установился 12,5 л.


Колхозник  (2009-12-27)
Хотелось бы услышать мнение спеца о пользе хлорпарафинов для механизмов, почему они в США СМТ2 перестали пользоваться, потому что бабло в России они делают на технологиях которые у них не пошли.


Саша  (2009-12-12)
До Смт на разгоне слышался рев движка. А так же, при 200 км/ч, залил смт - и весь рев пропал.


menge  (2009-12-10)
В технике чудес не бывает.


Viktorsvet  (2009-11-30)
SMT2 штука действительно хорошая и прогрессивная, сам не ожидал таких положительных эффектов. У самого Нексия, был расточен двигатель и установлен распредвал спортивный. На обкатке залил, но особо не почувствовал, уже после первой замены масла на 2000км после обкатки, пару дней катался на чистом кастроле 10W40, потом добавил смт, так машина и тише работать начала и двигатель легче крутиться до высоких оборотов намного. По поводу расхода ничего сказать не могу, так как люблю жару давать, но то что SMT это ВЕСЧЬ-уверен на все 100%


Николай  (2009-11-11)
Ну что ж тут сказать по всему этому я вроде как химик и удивление моё было конечно большим, когда я разобрал движок.
Купил машину ВАЗ 21063 1990г. осенью за копейки с сопуна дымило с страшной силой, через сальники текло, мечтал капитал до весны оттянуть, залил лукойла "супер", взяв про запас ещё 4 литра, свечи бу NGK вкарячил т.к наши родненькие покрывались чёрным нагаром и уходили в мир иной после 70км и SMT2 залил.... Зимы у нас холодные от -10 до -45, причём -30 средняя температура (Красноярск), так вот жучка отвозила мой зад на 80 бензине 35 тыс (масла долил 12 литров) за эту зиму до этого она прошла 140... где то в июле накопив деньгу решил раскидать движок, на поршнях нагар, усё страшно засрано, 2 компрессионных в 2 и 4 заломлены и в поршне лежат, вот так. Всё помыл, поставил кольца на 79,8 у меня стояли 79,4, вкладыши все заменил, 1 клапан поменял выпускной притёр, с напрвляющими не замарачивался, все прокладки сальники заменил, собрал, отрегулировал, обкатал сие убожество, залил масла с SMT2 и продал на 20 тонн дороже :)


Александр  (2009-11-11)
СМТ заливаю в масло и топливо дизельного гольфа 88 года.Первая обработка была когда нужно было делать кап. ремонт движка. Менять гильзы кольца и т.д.при тогдашней обработке разница действительно была ощутима и я подумал может это временный эффект присадки,но оказалось что нет,после кап. ремонта двигатель поет как птичка. Компрессия возросла и расход соответствено уменьшился.Вот о холодном пуске сказать ничего не могу, сами понимаете у дизеля, да еще такого простого как гольф свечи накаливания, сжатие топлива в насосе, копмрессия и хороший аккамулятор, еще не значат что он заведется при минус 30,еще хочу добавить, что при добавлении в топливо, насос увеличил обороты двигателя.Насос был старенький и долго лежал без дела, что пагубно сказывается на плунжере,у которого имелись не большие, но все же риски или проще говоря выроботка матовой поверхности плунжера.Так вот, мне кажетсяЮ, что смт затер риски пусть не совсем, но все же и улутшил показатели давления насоса, что привело к увеличению оборотов, да и еще очень важное высказывание в пользу смт до кап ремонта в гильзе обнаружил трещену!!Не спалец конечно, но вы понимаете,при снятии гильзы трещины не было ее как будто залили жидким металом.Единственное что говорило о повреждении гильзы это верхнее кольцо. самой гильзы.


станислав-кулибин  (2009-10-27) 
Станислав-кулибин
Лет 10 уже работаю с советским изобретателем ,автором того ,что здесь назвали SMT .Не ломайте шапку перед Америкой ,которая все ворует и выдает за свое. «Этот» нерастворимый компонент в СССР успешно применялся в военных технологиях в 60-х годах. Все хвалебные параметры про него, это чистая правда , только имя латынью изгадили. В басне И.А.Крылова «мартышка и очки» обезьянке очки тоже , не помогли.(ну ,бывает «полный отстой») .На эту тему в мире около 500 изобретений и 200 из них наши, российские и, причем, самые лучшие .Не хочу раскрываться и вступать в полемику. Поддерживаю все положительные отзывы , так как все это прохожу своими руками. Немного горького для умных. Изобретатель разработал конденсатор ,который в объеме один кубический сантиметр вмещает 30 Фарад (30 земель) Советские мудаки из СССР за бесценок продали патент Японии. Вот такая у нас «Америка». С уважением ко всем.


Станислав  (2009-10-23)
В продолжение моего комментария использования smt2 на мотороллере(скутере).На сегодняшний день я проехал на масле с smt2 800км.Двиг работает ровно и тихо.Свеча чистая, кирпичного цвета.Заводится с пол пинка.Расход упал где то на 10-15%.Улучшилась приемистость движка,выросла динамика и чуть поднялась максимальная скорость, где то на 10 км/ч.Я могу ошибаться,но по моему smt2 штука хорошая,мне понравился её эффект.Я не новичёк,за рулём 15 лет на разных авто и мото.


Егор  (2009-10-21) 
Те, кто хаят - или не поняли смысла присадки, или неправильно использовали. Мой опыт - Ниссан Сафари с дизелем TD42, бензопила STIL MS 180, карабин Вепрь пионер кал. 5,56. Все моторы работают тише, ровнее, расход топлива стремится к нулю. По карабину разброс пуль на 200 метров из положения стоя до SMT 30см,- после 10-15. Использую много лет, косяк один налил в АКПП, согласно инструкции - коробка начала буксовать.


Станислав  (2009-10-16)
Вчера залил в мотороллер(скутер).Пока еще не понял,но после пробега 300км двиг стал работать чуть тише и чуть ровнее.Двиг 4-х тактный,15 лошадок,180 куб.см.Пока всё ок,а там посмотрим.


Виталий  (2009-10-05)
SMT2-это редчайшая по отстойности присадка, 6 двигателей тому подтверждение, а как следствие капремонт, автомобили новые, до 100 тысяч не добегал ни один. Информация на http://www.svong-1.com/smt/index.htm - чистейшая правда


Сергей  (2009-08-19)
Штука классная, применял и на ВАЗ 2104, на Passat B3 и B5, и сейчас в Zafirку лью, а Миша видно новичёк в машинах, если работу двигателя до и после применения не слышит. Водитель с 29-летним профессиональным стажем.


Михаил  (2009-06-12)
пробовал пользовать SMT2 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!.


Евгений  (2009-05-15)
Ребята, большая просьба открывать рот когда применил, убедился что кондиционер дерьмо и развод. А если не в курсе и в руках не держали, то зачем дерьмом поливать? Полейте дерьмом на ровном месте жену друга. Я применяю ER, FENOM, SMT2 уже на трех машинах - б/у 1.3 ВАЗ-2108, новая ВАЗ-2114 1.5, новая ТОЙОТА АУРИС. Пользуюсь, когда еду слушаю двигатель, ходовую, трансмиссию. Я не прокладка между рулем и сидушкой. А коментаторов таких часто вижу, они считают что "совдепия" кроме веретенки в двигло больше ничего не заслуживат.


kir  (2009-05-03)
Можно залить. Если машина совсем надоела...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm


Александр  (2009-04-17)
Еще напишите что вообще можно без масла ездить. Вашему ВАЗу поможет только УТИЛИЗАЦИЯ!


Ярослав  (2009-03-04)
"При разборке двигателя, ни одна деталь не была повреждена благодаря SMT2. Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!"
А ДВИГАТЕЛЬ ЗАЧЕМ ТОГДА РАЗОБРАЛИ??? ЕСЛИ НИ ОДНА ДЕТАЛЬ НЕ БЫЛА ПОВРЕЖДЕНА????


Евгений  (2009-01-21)
Полностью согласен с тем, что было сказано выше. ВАЗ-2108 практически месяц эксплуатировался на полулитре масла - пропускал датчик давления. Понятие про масляный щуп, просто отсутствовало. При зажигании лампы контроля давления масла - просто заливали 0,5 л. масла и продолжали эксплуатировать авто. При разборке двигателя, ни одна деталь не была повреждена благодаря SMT2. Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

технический план Одинцово,