АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004

05/2004

27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Наши читатели всегда побеждают!. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты

Наши читатели всегда побеждают!

Уважаемые читатели!

С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о своем автомобиле на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.

На этих страницах мы представляем вам только победителей. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, – это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина доработка автомобиля началась с торпеды.

Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».

Доработка машины шла постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.

Давайте внимательно посмотрим, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.

На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сама машина стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их в автомобиле целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.

Переходим к салону, декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены семерочными и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке автомобиля — передней панели. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.

В таком автомобиле не обошлось и без серьезных доработок со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.

Для того чтобы запитать все электрооборудование, пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.

Машина, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.

Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.

Автомобиль – не роскошь

и не средство передвижения.

Это свобода...

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!

К доведению отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.

Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?

Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил на это потребуется? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции – продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и... красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».

Салон освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150—180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?

Под заднюю полку укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.

Теперь в салон, мягко закрываем дверь — и в путь.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.

Антон ИВАНОВ г. Москва.

Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых – ВАЗ–2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.

Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.

Так вот водителю повезло больше, чем окружающим.

Начинал я доработку своего авто с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». Разница в ощущениях просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!

Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное – автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок – это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.

Еще для полного комфорта оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.

Даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.

Александр ГВОЗДЕВ, г. Люберцы.

Третий приз.






Мнения пользователей

lex  (2010-02-03)
Тачка класс,видно что человек любит свою машину.А другим, у кого Мерсы и т.д.,скажу ,руки у наших авто производителей ростут из ж... по этому и приходится извращаться над своим авто, чтобы хоть немного было приятнее ездить,да и просто выделится из общего потока авто.Сам 8 лет проездил на 2106 то-же украшал на сколько денги позволяли, а сейчас езжу на Toyota Ipsum и в принцепе устраивает все.Короче уважение таким умельцам!


Кю  (2009-05-01)
Колхоз - одно слово.


Алексей  (2009-04-29)
Python102 (2009-03-25) и Дон Карло Родригес (2009-02-25).
Вам рассказывают как человек сам изготовил, а не пошел и за деньги купил и поставил (или сделали на сервисе). Однотипных тюниных авто и "понтовых чувачков" хватает в каждом городе как мух н...


Python102  (2009-03-25)
Покрасили машину не плохо, но зачем нужно было ставить эти идиотские спойлеры и антикрылья? ВАЗовская заднеприводная и переднеприводная классика не разгоняется до такой скорости, когда эти "примочки" реально действуют. Да и стайлингом это убожество назвать нельзя, по стилю машине они не подходят, а качества они, похоже, китайского. По-моему, было бы неплохо поставить на эту машину другие, более подходящие диски, возможно, дополнительный свет, поставить юбку-спойлер, как на советских раллийных заднеприводных ВАЗах и отполировать весь кузов. Тогда бы и вид был бы классный, спортивный и одновременно ухоженный, автомобиль с изюминкой и богатой историей.


Дон Карло Родригес  (2009-02-25)
Панель передняя - колхоз полный, на крыше обивка - "бабушкин диван". Тонировку в гуталин убрать срочно! Мое мнение испротили машину, если она покупалась как бюджетный вариант, то и не нужно с ней ничего делать.
По поводу: "Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, я таких не понимаю."
А что тут понимать? У меня нет желания ничего менять в новом мерсе Ешке, музыка по оптике, салон кожа со всеми подогревами. Все есть и все на месте.


Александр  (2008-07-20)
Всё понравилось, но было бы лучше если бы салон показали бы подробнее.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

секреты и Установка магнитол, шумоизоляция автомобиля автосигнализации|клуб bmw 3 series|как открыть счет для ИП в банке