АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта




  главная    содержание    форум    архив  

Тест

14/2006

Автомобильные холодильники

BORDBAR TB-08
BORDBAR TB-15G
CAMPINGAZ CARCOOLER TECC18
CAMPINGAZ POWERBOX 28L
CAMPINGAZ POWRBOX 36L
COOLY T25
ENGEL MT45F-3G
EZETIL COOLBOX E27
EZETIL COOLBOX E30
IGLOO KOOLMATE 18
KOOLATRON Р-65
PIECE OF MIND PM644
PIECE OF MIND PM647
VITEK VT-1944 SR


Немного о выборе автохолодильника

Перед тем как идти в магазин за автохолодильником необходимо определиться с извечным вопросом, какое количество вечно зеленых денег вы хотите потратить на приобретение. И естественно, от вышеописанного будет во многом зависеть, на какой тип холодильника потенциально может пасть выбор. Напомню, что автохолодильники как таковые бывают двух типов — компрессорные и термоэлектрические.

 

Компрессорный или термоэлектрический?

Компрессорный холодильник — это собрат домашнего, и к его плюсам можно отнести низкую температуру внутри камеры, возможность быстрого охлаждения теплых или нагретых продуктов, наличие плавной регулировки температуры; к минусам — высокую относительно термоэлектрических агрегатов массу и, конечно же, стоимость.

Термоэлектрический же холодильник — другого поля ягода, он служит для поддержания температуры уже охлажденных продуктов, и если вам, например, захочется охладить несколько теплых двухлитровых бутылочек лимонада, то придется ждать энное количество времени, которое зависит от мощности термоэлектрического элемента. Но, с другой стороны, эти холодильники из-за особенности работы уже упомянутого элемента могут поддерживать температуру в камере около +60°С, что дает возможность хранения горячих продуктов. Одними из важнейших параметров вышеописанного типа является: ?t, то есть разница между температурой окружающей среды и температурой внутри камеры, и мощность термоэлектрического элемента: чем больше цифра, тем лучше будут показатели охлаждения холодильника.

 

На что обратить внимание

Когда вам будет известен тип вашего будущего холодильника, обратите внимание на следующие вещи при выборе конкретной модели.

Во-первых, следует тщательно изучить техническую характеристику конкретной модели. Узнайте также возможность питания от источников с различным напряжением.

Во-вторых, необходимо заострить внимание на качестве изготовления.

В-третьих, подобает узнать об удобстве управления и функциональности.

В-четвертых, следует выяснить возможности трансформации пространства камеры холодильника.

В-пятых, желательно обратить внимание на возможность его фиксации внутри автомобиля, чтобы избежать ненужных травм во время путешествия холодильника по салону, при резком торможении и аварии, так как масса холодильника при вышеописанных событиях может увеличиться в несколько раз.






Мнения пользователей

бродяга  (2013-12-17)
Современные автохолодильники на Пельтье, стали делать комбинированными. То есть, они стали еще и на хладогенте потреблять. Ваеко Колфан 35, один из них. В КНР это Колку 40 ЭС ВАЙ. Посмотрите и убедитесь. Делается еще и одна тепловая отводная трубка и ставится, аж два мощных вентилятора. И получаем разницу с наружной температурой до 32 градусов по С и до МИНУС пяти в камере. Так еще и можно устанавливать нужную температуру. Технологии не стоят на месте. И потребляют такие термоэлектрическуие АХ уже не 6 А, а где-то в районе 3-4А. Прогресс однако.


Vlad  (2013-07-01)
"Напомню, что автохолодильники как таковые бывают двух типов — компрессорные и термоэлектрические."
Сказано с претензией на истину в последней инстанции. И неправильно. Т.к. не охваченными остались с моей лично точки зрения главная группа атохолодильников, которые можно использовать на природе (в отличие и от компрессорных, и от термоэлектрических) - абсорбционные. Ну скажите, если вы едете куда-то на машине на недельку отдохнуть на природе, где вы возьмете 220 вольт для компрессорного? Генератор с собой ещё возить? А термоэлектрический высосет вам аккумулятор за несколько часов, если двигатель не будет работать. А вот абсорбционный может работать от чего угодно: и от 200 вольт, если они есть, и от12 вольт в машине в движении и от газового баллона на стоянке. И разница температур (Dt) снаружи и внутри, достигает 25-30 градусов.


VV  (2008-06-12)
Спасибо. Кратко и доходчиво и главное точно.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

другие товары рубрики

Тест радар-детекторов
Тест автомобильных компрессоров
Тест автомобильных DVD-ресиверов
Тест CD/mp3 - ресиверов с Bluetooth
Тест CD/mp3 - ресиверов с подключением Flash-накопителей
Тест навигационных комплектов на базе КПК
Тест систем климат контроля для ВАЗ 2110
Спутниковые системы контроля автопарка



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: