АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ZIC XQ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SK Corporation, Корея.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 855 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,75, индекс вязкости — 168, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, щелочное число, мг КОН/г — не менее 10,1, температура застывания, °C: –42,5.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3/B4, MB229.1/229.3, VW502/505.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 290/980 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Corporation, ZIC XQ обладает увеличенным запасом надежности и стабильности.

Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.

Масло ZIC XQ облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Его высокий индекс вязкости обеспечивает низкую испаряемость масла, что приводит к уменьшению расхода масла, а также предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверх?ностей поршней.

Масло содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива, и поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя. При этом оно обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла; ZIC XQ совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.

После первого часа исследований на термоокислительные свойства масло показало хорошую стабильность полимерного загустителя, поскольку кинематическая вязкость изменилась чуть более чем на 11%, это один из лучших результатов в группе. Показатель дисперсности оказался не на таком высоком уровне и имеет значение 76%, при этом после трехчасовых испытаний он несколько улучшился до 80%. При дальнейшем окислении темпы изменения кинематической вязкости практически не упали, и после полного окисления этот показатель изменился почти на 35%. А вот кислотное число, характеризующие наличие продуктов окисления в масле, оказалось неплохим — 1,25, по этому показателю масло входит в пятерку в своей группе.

 

РЕЗЮМЕ

Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Екатерина  (2014-05-17)
ZIC XQ - это нормальный добротный гидрокрекин по технологии Шеврона. Таскать "азиатский Шеврон". Цена немного завышена, а так все норма.
Жаль мало допусков, особенно жаль что нет допуска MB - без него я масла, увы, не приобретаю.


Дмитрий  (2014-05-04)
Отличное масло. Брал именно из за металлической канистры, т.к. подделывать ее никто не будет. Зимой заводилась спектра моя в -32!


Руслан  (2014-03-28) 
Купили классику 07 с нуля, встал вопрос какое масло заливать! Первым маслом на замену стал Лукойл синтетик, масло даже не почернело, я как водится обрадовался подумал ни чего себе наши делают такие масла и за такие деньги, но когда мастер настраивал клапана на мою радость о чистое масла рассмеялся и сказал больше не заливай эту ерунду, конечно как говорят нет опыта в эксплуатации, он говорит хорошее масло обязательно почернеет, оно работает, а так угробишь авто только! После залил Манол синтетик, но ничего особого не заметил, ни в шумности ни в ровности работы двигателя! Мне и говорят что мол на новой машине хочешь услышать и почувствовать это же не иномарка, только наши моторы работают ужу с нуля не очень то и тихо, особенно инжекторные семаки! Порыскав в инете я по отзывам решил залить масло Зик синтетику! Многие говорили что не смысла она того не стоит, хотя я сейчас совсем об этом не жалею. Уже пробежал больше 70 тыс. км и ездил я эти км отнюдь не в щадящем режиме, мотор работал по полной, а зик начал заливать с 20 тыс и тьфу тьфу тьфу еще ничего плохого не произошло кроме замены вод.помпы! Так что мой выбор остановился на этом масле, кстати двигатель работает ощутимо ровней и тише это 100% ощутил! У кого классика знают как шумно он работает! Удачи на дорогах!


Руслан  (2014-02-19)
Я вообще от заливки до заливки не доливаю (7-8 тыс), не угорает вообще!


Владимир  (2014-01-23)
Масло ZIC XQ заливаю в Мазду Примаси с 2007 года. Последние два года в зимний период маслом недоволен - очень густое. В сильные морозы лампочка контроля давления масла загорается через 20-40 секунд после заводки. Приходится глушить движок, ждать какое-то время, снова заводить и так несколько раз. Похоже последнее время стали разливать сурогат.


Сергей  (2013-12-25)
Если не подделка, то можете гонять, а подделки завалены все полки -дешевый бренд.


Дмитрий  (2013-11-14)
Отличное масло Зик заводиться без проблем и в жару, и холод, и цена не больно дорогая, берите и двигатель шепчет, заливаю синтетику на Калину. Шелл, Мобил 1, Валволин тока за бренд платишь.


Михась  (2013-11-06)
В 2005 году на Ваз 21099 начал пользоваться маслом ZIC А+. Через некоторое время наслушавшись глупых советов "горе" продавцов об отрицательных качествах ZIC, перестал им пользоваться. Перебрал многие импортные бренды, однако прочитав много не рекламной литературы от грамотных специалистов и экспертов начал пользоваться сново маслом ZIC. Заливал в Тойота-Калдина, Тойота Надия СУ, Тойота- Королла, Тойота Авенсис и остаюсь доволен. В зиму ZIC 0-30 полусинтетика, в лето ZIC 10-30 полусинтетика. Считаю выбор верным по следующим причинам:
1.На данный момент ZIC является самым защищенным от подделок моторным маслом. Попробуйте подделать хотя бы высокотехнологичную металлическую канистру с пробкой-носиком, не говоря уже о нанесении изображения и надписей непосредственно на металл (не наклейка!!!). Это конечно возможно, но затратно. Проще разливать в подвале в пластиковую тару и клеять наклейки.
2.Качество поставляемого на Российский рынок масла ZIC год от года улучшается. К примеру полусинтетика ZIC А 10w40 раньше имела допуск API SJ, сейчас - SL (на ступень выше), полусинтетика ZIC 5000 10w40 (для дизельных двигателей) раньше – CG- 4, затем стала поставляться CH-4, а сегодня во всех магазинах города можно встретить лишь с допуском CI-4 (на 2 ступени выше, чем СG-4).
3.В 2005г. в Российской Академии Естественных Наук проводились исследования влияния индекса вязкости на эксплуатационные и экологические показатели ДВС. Среди исследуемых образцов оказалось масло ZIC XQ 5w40(наряду с Castrol, Teboil Gold, Valvoline Syntetic Polar, Ravenol VSI, Shell все масла синтетические с вязкостью по SAE -5w40). Так вот, ZIC в силу того, что имеет индекс вязкости выше, по вполне объективным параметрам и на лабораторном стенде и на реальном автомобиле показал результат лучше! (см. Сборник материалов студенческой конференции 2006 г. Новосибирская Государственная Академия водного транспорта, кафедра инженерной экологии)
4.Демократичная цена.
5.Заливая при замене масла 4 литра ZIC и при пробеге в 8-9000 км на Авенсисе сгорает не более 0.5 литра.(при отсутствии каких либо течей).
6. Имеет все необходимые объективные критерии, которые устанавливаются путем испытаний – допуски API (или европейский ACEA), а также одобрения автопроизводителей (как дополнительная характеристика).


Андрей  (2013-10-21)
Отъездил на ваз 2105 3 года, 150000 км. на ваз 21154 3,5 года пробег 95000 км. проблем никаких, зимой 32 мороза заводится нормально.


Василий  (2013-10-09)
Лада-гранта, год жесточайшей эксплуатации - 50000 пробега. Масло ZIC A+ 10-40, замена 10 000 км, никаких нареканий, конечно лучше менять 8000, как и любую полусинтетику, в 50000 вскрывал двигатель, регулировал клапана, мотор идеально чистый.


Евгений  (2013-10-04)
Отличное масло, пользуюсь второй год, пробег 21 тыс. В морозы заводиться при -25 и шепчет двигатель на много лучше Шелла, ТНК и Мобила 1 который больше за бренд платишь.


Стас  (2013-09-11)
Залил данное масло в свою лачу перед зимой. Откатал всю зиму. Заводил в морозы до -35, напряг при запуске чувствовался, но заводилась с первого раза и без дрочки стартера. Единственное что меня насторожило, так это как будто постукивали компенсаторы на хорошо прогретом двигателе.


профи  (2013-04-26) 
Роман, у вас в Сибири морозы до -48 ночью, никакое масло при таких темп-ах жидким не будет!! И стартер не провернёт коленвал пока не прогреешь МАСЛО в картере двигател, ты сам наверняка видел как зимой бегают с факелами вокруг машины в -45 и ниже. А на щупе от средней риски до нижней-это всего 0,5литров!!! То есть у тебя угар 0,5 на 10000км, при заявленных производителем 0,5 на 1000км норма!! Мой производитель ОПЕЛЬ, а твой?


Евгений  (2013-03-08) 
ALEX_23 (Дальний восток) (2010-08-15! ZIC XQ 5W-40 это и есть синтетика!


Алексей  (2013-01-27)
А вот тут http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/, уважаемое и старейшие издание утверждает, что это масло просто - супер!!!


Алексей  (2013-01-27)
А вот тут, уважаемое и старейшие издание утверждает, что это масло просто - супер!!!


filin4647  (2012-12-18) 
Пользуюсь маслом ZIC лет пять или шесть, заливал в ниссан-серена бензиновый двиг., заливал хендай старекс дизельный двиг., проблем вообще никаких, а по поводу той приоры, которая не завелась на свежем масле, так там чайник, который свой АКБ не обслуживает, флаг ему в руку.


Fazer  (2012-06-27)
Залили Зик А+ 10W-40 в Приору 16v, когда заливал его, обратил внимание что оно какое то с легка тягучее, как патока! В итоге стартер еле смог провернуть коленвал в -22, сердце кровью обливалось во время утренних заводок, через неделю слили его и залили Хадо полусинь 10W40 до -30 проблем не было! Хотя по характеристикам оба масла очень близки.


Андрей  (2011-10-02)
Макс, если ты сам не знаешь ни чего, то про какую ложь ты тут говоришь, в любой сервисной книжке дается рекомендация к применению масел SK, а это и есть ZIC , а моторное масло соответствует нормальным стандартам API и тд и фирму ни кто вам писать не будет! Хорошее масло и стоит своих денег!


макс  (2011-08-20)
Моя Нексия вполне удовлетворена маслом ZIC 5W40, использую его круглогодично. Но я хочу сказать о лжи (со стороны ZIC). В своих рекламных буклетах эти ребята утверждают, что их масло используют заводы Kia / Hyundai и в России и в Европе. У меня рабочий автомобиль Kia Ceed, так вот ни один дилер про рекомендации масел ZIC от "Киа Моторс" не слышал. А то, что руководитель "Киа Моторс" и "Shell" в октябре 2009 сделали совместное официальное заявление о глобальном сотрудничестве в Европе и России - это факт. А где совместное заявление ZIC и руководства Kia / Hyundai? Так что за хорошее масло ZIC стоит похвалить, а то что их руководство держат нас за лохов уважения не вызывает.


константин  (2011-07-01)
На дизельной полусинтетике на 190 мерседесе отъездил за 10 лет 900 000 км !!! Командировки вся Россия, без проблем, мотор чистый, интервал замены 10 000км. Мотор не ремонтировался и сейчас ремонта не требует, менял один раз цепь, маслом очень доволен!!!


денис  (2011-04-01)
Пользуюсь полусинтетикой zic около 8 лет, меняю через 10000, двигатель внутри чист и работает без нареканий!


Sava  (2011-03-11) 
Масло хорошее, при -35 нет проблем.


Александр  (2011-02-10)
Роман (2010-10-11)
К прошлой зиме залил zic 10w40 продавец сказал, что 40 это температура замерзания масла. Ну в общем зима сами знаете какая была. Тем более у нас в Сибири. Очень был недоволен. Остатки масла в канистре как желе. Угар- со среднего уровня до минимума за 10000км. Пробег на сегодня 74000 авто двигатель 1nz-fe
Просто народ поражает))))) 40 это не температура застывания - это рабочий индекс температур от 100 до 135, а застывает ваше масло при минус 20.


Юра  (2011-02-06) 
Лучшее полусинтетическое масло на российском рынке. Использую давно, двигатель стал работать мягче, тише. Нагара нет никакого - двигатель как новый :)


An  (2011-01-01)
Никогда не пользовался, но сегодня оставил на улице при -28 на ночь, а утром к удивлению масло булькало в канистре. Почти не загустело.


Роман  (2010-10-11)
К прошлой зиме залил zic 10w40 продавец сказал, что 40 это температура замерзания масла. Ну в общем зима сами знаете какая была. Тем более у нас в Сибири. Очень был недоволен. Остатки масла в канистре как желе. Угар- со среднего уровня до минимума за 10000км.Пробег на сегодня 74000 авто двигатель 1nz-fe


ALEX_23 (Дальний восток)  (2010-08-15)
Была у меня по зиме единичная заливка ZIC XQ 5W-40 в ниссановский дизельный двигатель TD25. Пробег на этом масле был небольшим, тысячи четыре. Расход масла не отметил. При отрицательных температурах ниже -15С (примерно) наблюдается незначительное помутнение масла... ну так оно ведь не синтетика, а гидрокрекинговое масло. Движка не стуканул...
____________________
ALEX_23
Дальний Восток


Лекс  (2010-01-11)
Двигатель ВАЗ-21114 лью сновья. Масло очень нравится, холодный пуск - ноль проблем, угара нет вообще, что вызывает уважение и снимает сомнения в подлинности. Раз перекатался, вместо 15т. проехал 23т. км., а падения уровня масла я так и не заметил. Сейчас 60 ткм. с двигателем все гуд. Тоже слышал не лестные отзывы, но у самого притензий ноль, масло хорошее!


Сергей  (2009-12-07)
Двигатель 3S Toyota. Пробег 140000, из них 40000 на зтом масле. Уровень не меняется, под крышкой горловины чисто. К 8000 темнеет. Меняю 2 раза в год, даже при небольшом пробеге.


Dim-en  (2009-12-03)
А я об этом масле слышал очень много негатива... Впрочем, встречаются и положительные отзывы (правда ни чем не подкрепленные)


Сергей  (2009-12-03)
Масло хорошее. Не хуже Mobil 3000,тот же гидрокрекинг.


Павел  (2009-02-02)
Если масло не чернеет, то оно и не чистит двигатель!


Вячеслав  (2008-11-01) 
Заливаю в двигатель 4G15 16DOHC машины Mitsubishi Colt 5. Меняю через 8000. Уже три смены. Двигатель масло не ест, к 8000 обычно масло темнее, но прозрачное. Цена устраивает.


Андрей  (2008-09-26)
Пользуюсь этим маслом третий год. Могу сказать о нём только хорошее. Главный плюс зимой всегда заводился на ура, даже при -32.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SM
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL SAE5W50
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SJ

Товары по теме

Синтетические моторные масла

AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: