АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ELF Excellium LDX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,2, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, щелочное число — не менее, мг КОН/г, 10,4, температура застывания, °C: –41.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API SL/CF, RENAULT; VW 502.00/505.00; BMW Longlife 98; MB p.229.3; GM-LL-B025.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 320/1120 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: рекомендовано для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Высокоэффективный синтетический смазывающий материал. Приспособлен для всех видов эксплуатации и для любого типа вождения. Эффективен даже в экстремальных климатических условиях. Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения. Обеспечивает максимальную чистоту и защиту двигателя, а также увеличение интервалов между заменами масла. Гарантирует быстрое смазывание узлов двигателя при холодном запуске, что способствует продлению срока службы двигателя.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все физико-химические параметры масла соответствуют установленным. В актив маслу можно записать температуру застывания. Она оказалась ниже заявленной производителем -45°С и является одной из самых низких в тесте.

Переходим к обсуждению результатов исследования на термоокислительную стабильность. Первый час привел к достаточно сильным изменениям в масле. Кинематическая вязкость упала более чем на 16%, и это далеко от лучших показателей в группе. При этом показатель дисперсности также указывал на достаточно высокий процент содержащихся в масле крупных продуктов окисления. Но по прошествии трех часов окисления ситуация улучшилась. Темпы изменения кинематической вязкости упали, и итоговое изменение составило чуть больше 27%. Это средний уровень изменения вязкости по тесту. Показатель дисперсности после трех часов стал равен 82, что неплохо, а вот кислотное число при значении 1,28 оказалось средненьким по тесту.

 

РЕЗЮМЕ

Это масло не показало выдающихся результатов, все произошедшие в нем изменения были на среднем уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что если вы используете это масло, то лучше придерживаться рекомендуемых сроков замены, не затягивая межсервисные интервалы.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Жека  (2015-02-16)
Пробег 120тыс. Восемь лет только это масло, никаких нареканий. Масло не жрет, в морозы заводиться отлично. Возможно для более современных двигателей нужно что то другое.


виктор  (2014-12-06) 
У меня Газель жрала масло, примерно пару литров на 10000, на замене масла посоветовали эльф полусинтетику, залил попробовать - расход масла снизился в два раза! После этого в легковые отечественные заливал только эльф, синтетику менял через 15000 тысяч. Не разу не доливал, очень доволен, сейчас думаю попробовать в сузуки сх4 залить!


Виктор  (2012-06-10)
Заливаю масло ELF 5W-40 с 2004 года, зимой машина заводилась в любой мороз без автозапусков и гаражей. Хорошее соотношение цена-качество!


влад  (2012-03-18)
После Elf 5w40 синтетика на холодном движке 2112 застучали компенсаторы. Потом залил шелл и все стуки прекратились. Вот так!!!


игорь  (2011-12-07)
Единственное масло - это эльф и тотал разницы нет, одинаково не подделывают, так как разливается в Европе на их собственных заводах, их всего 4, смотри этикетку там многоязычная аннотация идет на продажу не в Россию, а именно на Евросоюз, знак gvo видел в Германии, без одобрения этой организации масло не продается, посмотри другие масла и там ты этого не увидишь, знака значит сделано для России, вот и весь секрет выбора масла при покупке.


панкрат  (2011-10-01)
Обоснуй, почему думаешь что контрафакт?


DEN  (2011-02-10) 
Лью масло ELF NF 5W-40 уже более 5 лет. Сначала лил в LANOS (7 замен), а теперь лью в Octavia tour diesel. Каких либо проблем с обоими двигателями при их эксплуатации на этом масле-не заметил. Меняю масло через 10 тыс.км.с промывкой. Угара масла в дизеле нет. А вообще ELF - это хорошее масло за свои деньги!!! Беру правда через знакомого, чтоб не нарваться на подделку. У кого есть вопросы пишите на e-mail, отвечу.


goha  (2010-12-23)
Масло отличное, но сейчас оно не ldx, а nf новая формула эльф, вообще рекомендован как сервисное не только к рено но и мерседес, плюс эльф делает масло для GM, MAZDA, видел мерседес 500 с Бельгии пригнан в сервисной книги лился эльф 5w40 nf.


Дмитрий Андреевич  (2010-02-19)
Заливаю Elf 5w40 уже 2 года. Хорошее масло.


dibl  (2009-11-20)
Вроде бы и неплохое масло, но после Шелла, на холодном движке "стучат пальцы" и немного угар появился, в связи с чем от использования отказался.


Юра  (2009-10-13)
Масло Эльф сплошной контрафакт!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SM
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL SAE5W50
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SJ

Товары по теме

Синтетические моторные масла

AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

шумоизоляция автомобиля : бесплатная она состоит из нескольких частей