АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

SHELL Helix Ultra

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SHELL, Финляндия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 345/1200 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.

SHELL Helix Ultra снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для со-

временного города. SHELL Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. SHELL Helix Ultra является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.

Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.

 

РЕЗЮМЕ

В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

василий  (2015-02-01)
Масло дрянь при -25 замерзло, может гонят подделку???.


Макс  (2014-09-25)
Масло отличное, лью 10W40 на лето, на зиму заливаю 5W40 при -30 с ключа заводиться.


soldiertav  (2014-09-09)
300 тыс. Нексия 8 кл 5 w40 ultra клапанную крышку снимал 1 раз 80 тыс., 2 раз 230 тыс. и в 2х случаях чистый мотор. Не успокоился и померял компрессию и составила 13,7 +- 0.05, уже более 300 в режиме такси и проблем с двигателем не наблюдаю. Всем удачи.


Дмитрий  (2014-05-15) 
Отличное масло, я на нем еще на москвиче 412 ездил.


вояка  (2014-04-21) 
Езжу на этом масле три года, доволен, зимой авто заводиться без проблем.


Lex34  (2014-02-03)
Масло Шелл Хеликс Ультра SHELL Helix Ultra 5W-40 замерзло. При минус 29 стартер не смог прокрутить двигатель, посмотрел в багажнике канистру где масло на доливку оно превратилось в гель или холодец (кому как нравится). Масло менял специально за два дня до морозов. После оттаивания дома снова положил канистру с доливкой в багажник. Минус 23 при тряске канистры бульканья нет - ну очень тягучее. Вывод либо менять производителя либо переходить зимой на 0W.


МАСЛО НОРМ ваз 2112 полёт НОРМАЛЬНЫЙ  (2014-01-06)
Основные характеристики Shell Helix Ultra 5W-40 4L. Область применения: любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. Тип двигателя любой.
Тип транспорта: легковой автомобиль.
Тип масла: синтетическое. Сезонность: всесезонное. Объем емкости 4 л.
Спецификации Shell Helix Ultra 5W-40 4L. Класс вязкости по SAE 5W-40.
Категория и класс по API SJ/CF
Спецификации ACEA A3/B3/B4. Физико-химические характеристики Shell Helix Ultra 5W-40 4L.Плотность 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 0°С 72 мм2/с. Кинематическая вязкость при 100°С 13.1 мм2/с. Температура вспыхивания 206 °С. Температура застывания -48 °С. Присадки Shell Helix Ultra 5W-40 4L. Присадки (сборная) противоизносные. Дополнительно Shell Helix Ultra 5W-40 4L. Одобрено производителями Mercedes, Volkswagen, BMW, Ferrari, Rover, Porsche, SAAB.


ВалерА4  (2013-07-18)
Из 10-летнего опыта с Шелл: отлично моет, великолепно защищает от износа, 15000 работает без проблем! А звук двигателя не всегда говорит, что он изнашивается больше или меньше...


Немец  (2013-02-17)
Хотите считайте рекламой, хотите верьте. "Девятка" за свои 120 тыс. ничего кроме него не видела. Менялось каждые 6-7 тыс. Двигатель в идеальном состоянии. В новую приору соответственно его-же. Гидрики стучат секунд 3-5, это нормально. В КПП Shell Spirax S5 ATE 75W-90. В -27С уверенный пуск с автозапуска. Из бочки не беру никогда, сам разливными маслами торговал, знаю что там в бочках намешано. Менять его не собираюсь.


мах  (2013-01-14)
Я месяц назад залил нулевку (бочковое), а в четверг загорелось давление масла на ваз 2115 11 года, я в шоке, на станции сказали что пронесло, оказалось масло замерзло.


Boltokrut  (2012-09-26)
Было три машины ВАЗ 21011, Tayota Cresta, Hilux-Surf, Везде лил Chell Helix, нареканий нет. Покупаю разливное на станции по замене масла. Иногда промываю промывочным маслом. Сливается чёрное. Ещё раз промываю - сливается оч. светлое. Промывка закончена, наливаю родное. Снимал крышку клапанную - нагар чёрный есть.


Слава  (2012-04-21)
А вообще - глупость все это - марки, время до замены. Если ты скупердяй, высчитываешь сколько можно ездить без замены - 12 или 8 тыс. - то угробишь машину в любом случае. Любое, самое именитое масло, суперсинтетику, надо менять через 8 тыс максимум.
Сколько машин было, сколько двигателей разобрал - везде комья грязи только из за несвоевременной замены. Можно и НС, т.е гидрокрекинговое лить, только менять, менять его надо!!


Слава  (2012-04-21)
Масло дрянь. Но что особенно бесит - вранье производителя, на банке гордо написано - полностью синтетическое!!!
Вранье! Оно - Гидрокрекинговон, оно же - HC-синтез. После такого не хочется вообще смотреть на производителя. Из тех кто не врет, не выдает гидрокрекинговое НС масло за синтетику -остались единицы. Мотюль и Amalie. Мотюль обалдел со своими ценами, а Amalie рассчитана на Америку, Канаду, а у них там очень в ходу алюминиевые двигатели. Пока не знаю как оно себя ведет в наших отечественных ведрах (езжу на американской, немецкой и нашем ведре по работе.)


Владимир Сергеевич  (2011-12-13)
240000 км за 9 лет на этом масле (SHELL Helix Ultra) все гуд, в двигатель не лазил, за исключением замены ГРМ, двигатель 1JZ-ge, расход масла 200 гр на 10000 км.


виктор  (2011-11-26)
Масло нормальное, третий раз меняю масло шел ультра, прошел 30 тысяч км, жалоб нет.


коля  (2011-10-04)
Анатолий это что за реклама шелла, лично проверял после ночи, при минус 43 текучесть в канистре пропала, машина такое не провернет, даже на сайте шелла температура потери текучести -39, если машину каждые 2 часа прогревать, то она даже на лукойле в минус 50 заведется.


Anatoliy  (2011-09-08)
Я на Shell 5W-40 отъездил более пяти лет, заводился и при минус 47 градусах. Движок отмывает прекрасно. Большие нагрузки на двигателе не сказались. Ездил по километражу до 15 000 км, даже летом. Мне очень понравилось.


Юрий  (2011-04-20) 
Заливал SHELL Helix Ultra 5w40 уже 2 раза, в принципе устраивает, зимой всё отлично, вот только прошлым летом в жару пальчики побрякивали, интересно, может на лето по гуще лить, или это не от масла?


ALEX_23 (Дальний восток)  (2010-08-15)
Отличное масло, двигатель 3S-FE работает без патологических шумов. До Shell Ultra 5W-40 были масла Castle 10W-30 SJ, Texaco Energy 5W-30, Castrol TXT Softec Plus 5W-30. На них шумность почти такая же, но есть незначительная разница в динамике авто из-за разницы в вязкости. По расходу масла могу сказать, что расход на всех маслах был почти одинаков, несколько миллиметров по щупу(нужно менять маслосъёмные колпачки, т.к. при запуске утром на холодную наблюдается едва заметное кратковременное дымление - масло за время стоянки скапливается на тарелках клапанов). Я думаю, что если заменить колпочки на новые, то возможно расход масла уменьшится до степени, что его не будет заметно, да и не шумахер я, езжу спокойно.

Вот скоро буду сливать эту заливочку(езжу мало, поэтому пробеги у меня небольшие). Вообщем нормальное масло, всем рекомендую. Буду пробовать для разнообразия и ради экспериментов масло Shell Plus AH 10W-30, которое в синей канистре. Уже купил его. Это тоже гидрокрекинговое масло, как Ultra 5W-40. Отчёты с фотками будут на форумах.

Мои отчёты по масла и другую полезную и интересную инфу можно посмотреть на сайте drom в ветке "Выбор масла (подскажите)" в разделе форумов "Тойота-Общий". А также на форумах avtobazar и некоторых других.

Спасибо за внимание! Всем удачи!
До встречи! :)
С Уважением,
ваш ALEX_23 :)


fedor  (2010-03-15)
Для Шкоды, думаю в самый раз, год назад официально на ТО залили полусинтетику Castrol 10w40 и за год это масло стало черным,так что теперь придется отмывать все при помощи Shell Helix ultra Extra 5w30, на этом масле (Shell )мотор работает тише и не гремит при запуске.


Andrey  (2010-01-15)
Всегда пользовался этим маслом, но на Mobil мой Accent работает тише и мягче.


Петруха  (2010-01-10)
А собственно, где результаты теста?


Radiofanat  (2009-12-01)
Масло не скажу , что полное Г.... , но движок на нем цокает громко , как швейная машинка ... юзал такое , непонравилось.


dibl  (2009-11-20)
Пользовался, хорошее масло. Заводился при -36 (без прогревов), нормально. В -40 в канистре замерзло...


Юра  (2009-10-13)
Хорошее масло, лил и проблем не было. На 5В40 заводился в -43 град.С


Dima  (2009-06-09) 
Отличное масло, использую 6 лет. Начинал с синей полусинтетики на двигателе 5А проехал 18 т.к. без смены масла. Сейчас на синтетике, доволен полностью. Пробег 150 т.к. масло доливаю 100 г. на 3000 км!!! Двигатель 3S toyota.


chdsk  (2009-06-09)
ALEX_23
Даже здесь шелл рекламируешь? :)))))


ALEX_23  (2009-04-27)
Ну а что тут скажешь... классное масло!!! :)


Алексей  (2008-03-11)
Согласен, что после залива масла звук двигателя стал помягче. Единственный недостаток - много подделок! Осторожнее!


спец  (2007-05-20)
"Великолепное масло для отмывания двигателя от непонятного масла."

согласен!!!


Для отмывки лучше лить дизельное,даже минералку! там щелочное 11 а у синтетики дизельной 14!!!
Отмывает движок за 500-1000км,(только не разовый рывок)
главное фильтр не забывать поменять 2 раза за пробег!


antrox  (2007-04-12) 
Залил себе такое исходя из этого теста - нормально, звук чуть мягче стал, но гидрокомпенсаторы на холодную тарахтят сильнее, чем на всех прочих моих маслах.
Хотя опять же на Акцентах и на Кастроле Edge тарахтят и на Магнатеке, и на Мобиле, и на всём остальном кроме Мотюля и Хадо ;))


Dork  (2007-03-21)
Великолепное масло для отмывания двигателя от непонятного масла. Пользовал года 3 на праворукой б/у Toyota Carib двигатель 4A-FE. Вскрытие на замену маслосъёмных колпачков показало по крайней мере идеальное состояние головки блока и всех её каналов.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SM
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL SAE5W50
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SJ

Товары по теме

Синтетические моторные масла

AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: