АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

LIQUI MOLY Synthoil High Tech

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры.

ЦЕНА: 355/1550 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.

Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе.

 

РЕЗЮМЕ

Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Светлана  (2014-02-26)
У меня Форд Фокус 2 2011 г.- лью масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W30, одобрение производителя есть. Всё замечательно.


АНТОН  (2013-12-31) 
Машина санта-фе 2008год, пробег 168000. Лил исключительно ликви-моли. Появился стук в двигателе при вскрытии оказалось, что задрало вкладыши шатуна. В двигателе был очень сильный нагар и отложения. Пригнали из Владивостока тойоту Исис, проехали 5600 км. в дороге масло не расходовала ни капли, дома залили ликви-моли. Проехал 1960 и масло стало убывать. Масло 5 -30 для США и Азии. Никогда больше не возьму эту дрянь!


Дима  (2013-04-14)
Л.м. масло отличное, кастрол шел разливаются в России л.м., проверено у меня на газели пробег примерно 340000т.км. и обороты держу постоянно бешеные, немного жидковато оно.


сергей  (2013-02-18)
Масло неплохое, зимой проблем не было, даже при -30. Менял прокладку клапанной крышки, поразила чистота внутренних деталей, нагара не было вообще. У меня шевроле лачетти.


леха  (2012-05-28)
У меня 2114 16 клапанная, двигатель просто шепчет на нем, рекомендую всем.


Vasil  (2012-03-22)
Немцы - великие химики, так как у них почти нет природных ископаемых. Они придумали ЛСД, кокаин, в войну - выпускали в промышленных объемах синтетический бензин. Да и сейчас в Германии наибольшее количество всемирноизвестных химических концернов. Кроме того, Германия - родина автомобилей. Кроме того, немецкие организации стандартизации - отдельная тема. Фуфло там просто не пройдет! Вот эти факторы и породили высокое качество обсуждаемого масла. Важно что LM ведет самостоятельные исследования - далеко не все известные производители себе могут это позволить - проще покупать готовый комплект добавок и самим добавлять в основу масла. Естественно, лучшие результаты своих исследований такие концерны как LM не спешат продавать сторонним производителям.
Сам некоторое время жил в Германии, так что мог видеть, как немцы ухаживают за своим авто и что туда льют. Кроме LM там популяры продукты Aral. Но LM - один из символов Германии в области моторного масла.


cергей  (2012-03-16) 
Масло чудное нечего и говорить, мороза вообще не боится, двигатель работает восхитительно, я за рулем 32г.и чего то смыслю в этом. Так что не кого не слушайте, ни каких нареканий.


Лёха  (2012-03-11)
Залил субдж (куплен в Ашане за 1300р) на 1м ТО (1500 км пробега) в Нексию 1,5, двигатель замурлыкал. Может после обкаточного такая разница конечно, но думаю его дальше и лить.


Жорик  (2012-02-11)
Был у меня целых 7 лет гольф-2 дизельный 1,6, далеко не первой свежести - покупал специально на рыбалку ездить - чтоб не жалко. Эксплуатировался жестко. Я на нем эксперименты с маслами проводил. Инструментами были: лист бумаги и капля масла на разных стадиях между заменами, собственный слух, мазок пальцем под клапанной крышкой через заливочную горловину, капание со щупа перед заводкой в холодное и жаркое время, замеры на угар. Итак, что тестировалось (все масла- дизельная полусинтетика, т.к.подбирал именно полусинтетику для основной машины 6-летнего гольфа4): Mannol, Esso, Ravenol, Valvoline, Castrol, Titan, LM, Motul.
По совокупности замеров и собственных ощущений на работу машины - LM меня ...ело. Сильно превзошло остальных. Потом гольфа сложили и тесты прекратились. Гольф4 жив и сейчас - лью только LM. The best. P.S. - Castrol сильно не зауважал.


Саша  (2012-01-09)
Отличное масло, лучшее в своем классе! Пользуюсь с 2000 года!


Андрей  (2011-11-27) 
Toyota vista 1997г. двиг.4s-fe-пуск в-35 на 5+. Другие масла LM тоже супер.
P.S. Топливные и масляные присадки так же пользую. Проверено двигатель чист, как у кота яйца;).


Nikola  (2011-09-19) 
Только взял масло LM 5w-40 SHT, хочу залить на след ТО. У меня калина 1.4 16 кл. Проверю. Говорят хорошее масло. Только вот не понял по какому коду можно проверить подлинность немецкого разлива.


Пётр  (2011-04-25) 
Масло Ликви Моли рекламировать не буду, хотя сам езжу на 5W50 Молиген! Отпадная штука, движок вообще не слышно стало!
У меня ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо)бензин.


Славик  (2010-12-25)
Отличное масло.


саша  (2010-10-04) 
Отличное масло! За 4 года прошел около 50 тысяч километров, недавно снимал клапанную крышку-идеальная золотистая чистота! При всем при том,что машине уже скоро 20 лет! Кое где подтекает,но это уже возраст, двигатель работает чисто и мягко,предыдущий владелец ездил на мобил1-двигатель работал гораздо шумнее. Зимой тоже ведет себя идеально, практически не густеет даже при минус 35-ти ! У меня БМВ 520 1991-го года. И очень интересно,а что-же господин Слон видел лучше,если это г...? Мотюль, по три тысчи за канистру? С неизвестно зачем нужными двигателю пальмовыми маслами? Или еще какое?


ник  (2010-10-02)
Меня терзают смутные сомнения,расход масла какой был, такой и остался - 2л на 12000, думаю масло отражательным колпачкам кирдык.


VIRUS  (2010-06-28) 
15т/км отьездил на Shell Helix Ultra 5W-40 понравилась стерильная чистота в двигателе и отсутствие угара, только вот шумит он на шеле, залил Synthoil High Tech после 500 км отмечено значительное уменьшение шумов двигателя!!! Что касаться моющих свойств, вскрытие покажет... а пока на твёрдую 4-ку.


Слон  (2009-08-07)
Вообще-то масло говно, выше высказывшемся господам видимо лучшего не приходилось встречать, поэтому и хвалят.


SCORPION  (2009-04-16)
Liqui Moly FOREVER!


Эльдар  (2008-11-13)
Масло хорошее, но ничем не лучше Магнатека 5W40. Сам пользуюсь сейчас Кастролом и двигатель идеально чистый + масло С3, кто не знает это жёсткие требования на износ кулачка-толкателя. А так масло хорошее и то и другое.


Катерина  (2007-05-28) 
Зимой, когда было в -30 залили это масло. После полусинтетики 10w40 мотор стал работать просто волшебно, и заводиться легче. ВАЗ2110


Андрей  (2007-04-14) 
Сразу хочется сказать очень хорошее масло. Езжу на SUZUKI Grant VItara 2004 г. На этом масле чувствуется действительно лехкий ход двигателя но на нем был повышенный расход масла за 12 тысяч добавил 2 литра, перешол на Мобил 0W40 при такомже пробеге добавил 1 литор. Моё мнение дело здесь в темпиратуре воспломинения масла 198 против 230 гр.Цельсия у Мобила, повторюсь это моё личное мнение.


Рена  (2007-02-08) 
Я залил 5W50 ЭТОЙ ЖЕ ФИРМЫ в двигатель ВАЗ-21083, как писал Игорь, мотор теперь мурлычит, а не гремит как раньше на кастрол магнетике 5W40/


Игорь  (2007-01-26) 
Очень удачное масло. Езжу (Audi A4, 98г.в., ADR) на нем второй год, двигатель мурлычет как котенок. Прошлой зимой холодный пуск в -30 - на пять с плюсом. До этого машина ходила на Castrol Magnatec 5W-40; как ее купил, сразу провел пальцем внутрии клапанной крышки вокруг отверстия м-з горловины - черная мазь на всю первую фалангу пальца. Промыл двигатель LM Shlamm Spulung, залил SHT - после 8 тыр. все чисто и сухо! Да и что тут испытывать-то? Масло имеет официальный допуск VAG 502.00 (сам бюллетень видел), а не "соответствие", как большинство пишет на канистре. Еще одно достоинство: только "Made in Germany", а не "Made in EU", как тот же Castrol или Shevron Supreme. Всем удачи!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SM
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SL SAE5W50
Таблица результатов теста синтетических моторных масел API:SJ

Товары по теме

Синтетические моторные масла

AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

сватбено шампанско