АвтоДела

14/2006

03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

GAMMA GF-412

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: FERRUM, Тольятти.

ГАРАНТИЯ: 6 месяцев.

СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ: Январь 5.1, Январь VS5.1, Январь 7.2 (Ителма), Январь 7.2 (Автел), BOSCH M1.5.4, BOSCH MP 7.0, BOSCH 7.9.7.

ДИСПЛЕЙ: графический 128х64.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: режим «Экран САУО и Параметров», режим «Мультиэкран», режим «Настройки», режим «Диагностика», режим «Техобслуживание», режим «Спорт», режим «Отчеты», режим «Органайзер».


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УСТАНОВКА: инсталляция данного блока климат-контроля не вызывает никаких проблем, если, конечно, следовать понятной инструкции, которая поставляется в комплекте.

Хотя и здесь есть свои тонкости: информацию о маршрутных параметрах GAMMA GF-412 получает не с К-линии, а с колодки маршрутного компьютера, который штатно устанавливался на автомобили в комплектации «Люкс».

ЭРГОНОМИКА: управление блоком осуществляется с помощью энкодера и четырех клавиш, которые переключаются с приятными, выверенными усилиями. Выбор функции в карусельном меню осуществляется с помощью кнопок «вверх», «вниз» либо вращением энкодера, благодаря которому руководить процессами очень легко и удобно. Для подтверждения сделанного выбора необходимо нажать кнопку «EDIT» либо на торец энкодера. Для выхода из подменю служит кнопка «EXIT».

По умолчанию блок находится в режиме «САУО и Параметры», где энкодером можно настроить скорость вращения вентилятора, а, нажав на него, появляется возможность выставить необходимую температуру. В меню «Настройки» необходимо выбрать тип отопителя, и тогда скорость вентилятора будет иметь 8 фиксированных положений для 11?го и 4 для 10?го отопителя. Эта функция влияет также на полярность подключения микроредуктора заслонки системы отопления.

РАБОТА БЛОКА: к работе блока не возникло никаких нареканий, да и возникнуть их не должно было: ведь режим поддержки температуры осуществляется воздушной заслонкой, а скорость вентилятора регулируется вручную.

Еще раз повторимся, что управление блоком очень удобно и логично, а принцип управления отдаленно напоминает знаменитый i-Drive от BMW.

ДИСПЛЕЙ: достаточно большой графический индикатор отображает большое количество параметров, которые имеют весьма понятные символы. Дисплей хорошо читается в любую погоду и обладает мягкой голубой подсветкой (на рынке также представлены блоки с синей и оранжевой подсветкой), которая чуть притухает при включении габаритных огней. В меню «Настройки» можно выставить необходимую вам яркость и контрастность, для дневного и ночного режима по отдельности, для чего нужно включить/выключить габаритные огни во время настройки, а также задействовать инверсный режим дисплея, который противостоит ослеплению водителя в темное время суток.

Так что дисплей хорош, единственное, что настораживает, так это большое время отклика матрицы при температуре ниже нуля градусов, что в принципе свойственно большинству индикаторов данного типа.

ОСОБЕННОСТИ: особенность блока состоит в том, что это тандем САУО и хорошего бортовика. Так как о САУО было рассказано выше, то стоит упомянуть интересные функции бортового компьютера. А именно режим «Cпорт», в котором возможно измерить следующие динамические характеристики автомобиля: время разгона до 100 км/ч, время и max скорость, показанные при прохождении мерного участка, обороты двигателя в графическом и цифровом виде, текущую скорость. Режим «Тех?обслуживание» позволяет настроить пробег до следующей замены: масла, ремня ГРМ, свечей зажигания, воздушного и топливного фильтра. Режим «Мультиэкран 1,2» позволяет наблюдать на дисплее за 6 выбранными вами параметрами. В подменю «Ошибки БУД» реализована возможность текстовой расшифровки текущей ошибки ЭБУ. Для тех, кто большую часть жизни проводит в машине, в режиме «Органайзер» представлен будильник. Еще одна полезная в наше время особенность — в случае, когда вы выключили зажигание, но забыли погасить габариты, блок оповестит вас звуковой сигнализацией.

ВНЕШНИЙ ВИД И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: большой графический дисплей и энкодер органично «вписались» в данном блоке климат-контроля. Фактура пластика корпуса схожа с той, что применена в приборной панели, и благодаря этому гармонирует с ней. Качество изготовления блока находится на должном уровне.

ЦЕНА: средняя цена по Москве 3500 руб.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: функциональность, удобство управления, большой графический дисплей, достаточно современный дизайн, качество изготовления.

НЕДОСТАТКИ: небольшой срок гарантии, относительно высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: именно к этому изделию подходит поговорка «За все хорошее нужно платить».


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

юрий  (2012-09-05) 
Купил gf 412, проблема такая ругается, что борт сеть высокая хотя все в норме!!Скорость показывает только когда свет отключен, включая габарит он переключается на мак. скорость.


Дмитрий  (2012-04-19)
Все работает и показывает на 5+.


Антон  (2012-03-28) 
Помогите с такой проблемами:
1.Датчик температуры на улице показывает всегда одно и то же?!
2.Не показывает средний расход топлива ?!
3.Начало выдавать ошибку по K-Line.


двенашечка  (2011-11-15)
Датчик температуры близко установлен к двигателю!


Андрей  (2011-06-04) 
Нафиг нужен этот голос!? Надоедает до полусмерти после первой недели! Не знаешь куда деваться, потому что выключить то этот голос нельзя!


УВГЕНИЙ  (2011-04-05)
У меня тоже показатель уличной темературы прыгает. Не знаю что делать. Помогите, буду очень признателен. За ранее спасибо.


John Smith  (2010-05-05) 
Здравствуйте!Столкнулся с некоторыми проблемами: при включении поворотов и кнопки аварийной остановки GAMMA GF 412 устройство перегружается либо начинает мигать, на поворотах хоть не нажимай на переключатель, раздражает до предела...
Датчики температуры: наружный датчик был в комплекте (похож на обычную клему) подсоединил согласно инструкции, под левую "туманку", провода все завел аккуратно в ПХВ, нигде не перегибая, разбег температур +/- 50 градусов. Та же самая ситуация с датчиком температуры в салоне. Прыгают как бешеные -7, +18, +1, +35 и т.д. каждые 1-2 секунды выводят сумасшедшие данные наружной и внешних температур.
Сегодня еще новость появилась: работает устройство потом внезапно выключает и пишет "отсутствие питания по К-линии", за день такая ситуация произошла 4 раза.
Если может скажите в чем причина. Авто ВАЗ 21104, 16 клапанная, 01 ноября 2006 года выпуска, Тольятти.
Если возможно, ответьте на мыло, т.к. не всегда успеваю все форумы проверять во время. joker66@ukr.net Заранее благодарен, Алексей.


Саша  (2008-11-10)
Очень не плохо, однако, есть реальные глюки с показаниями датчиков по К-линии на мультиэкранах... и огромный минус в том что может только пищать... к примеру мультитроникс говорящий......



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Блоки климат-контроля на ВАЗ

GAMMA GF-412
БРИЗ 2110
ЭСКО



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Срочный ремонт одежды ателье Эргана. | Отдых в Крыму - осторожно, камнепад, предупреждает http://nowyny.com/ | Подробное описание купить газель некст здесь.