АвтоДела

14/2006

03/2006

19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

FENOX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FENOX, Белоруссия.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-15.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — 524 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка выполнена в соответствии с фирменным стилем компании-производителя.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: торцевое биение у белорусских дисков оказалось самым небольшим из всех участников тестирования, причем абсолютные значения у обоих дисков были одинаковыми (0,04 мм), что свидетельствует о высоком уровне производственного оборудования и соблюдении техпроцесса при производстве.

ОСОБЕННОСТИ: во время испытаний на торможение с различным давлением в тормозном контуре с егорьевскими колодками диски вели себя примерно и показывали вполне достойные результаты, деля 3-е и 5-е места с дисками АТЕ. Однако в данном случае это деление достаточно условное, ведь между 4-м и 1-м местом разницу в эффективности простой водитель (в отличие от точного испытательного оборудования) вряд ли заметит. Среднее замедление за данный вид испытания составило 5,225 м/с?. А на колодках АТЕ результаты были хотя и не столь впечатляющие, но все же пятое место они себе застолбили. При торможении с различных скоростей разрывы между участниками увеличились, но это не помешало белорусским дискам на колодках ЕзАТИ занять первое место с средним замедлением в 5,94 м/с? — такого результата некоторые диски не смогли выдать и на импортных колодках! Неплохо диски оттормозились и с колодками АТЕ — величина среднего замедления составила 6,24 м/с?, второе место в данном испытании.

Температурные испытания. Прошли на достаточно высоком уровне. По значению замедления (4,3 м/с?) при торможении с температурой егорьевских колодок 250 °C диски оказались на третьем месте. По среднему замедлению в 4,88 м/с? FENOX оказался в плотной группе, борющейся за места со второго по четвертое. С колодками АТЕ тесты также прошли хорошо: по величине среднего замедления — четвертое место с небольшим отставанием от лидера, замедление при температуре колодок 250 °C составило 5,4 м/с?. Этот показатель всего на одну десятую недобрал до первого места.

Горный серпантин. На этом испытании с егорьевскими колодками первые торможения стартанули с отметки в 4,5 м/с?, потом к десятому торможению величина замедления плавно поднялась до отметки в 4,8 м/с? и к двадцать пятому торможению также плавно опустилась до 4,4 м/с?. Средняя же величина замедления за данное испытание составила солидные 4,57 м/с?.

Первые торможения самого цикла, но с колодками АТЕ диски начали с рекордной величины в 6,2 м/с? и до пятого торможения подтверждали эти результаты, но дальше началось некоторое ухудшение характеристик, которое было достаточно плавным и легко прогнозируемым. В итоге среднее замедление составило 5,75 м/с?.

На егорьевских колодках восстановление прошло со значениями на 15% меньшими, чем самая первая проверка на эффективность отдельных торможений. Среднее замедление — 4,57 м/с?. С колодками АТЕ результаты восстановления, напротив, были лучше, чем отдельные торможения в первом испытании. Легкое подтормаживание сопровождалось замедлением 2,8 м/с?, затем по мере увеличения давления в тормозном контуре соответственно до 6,3, 8 и 9,2 м/с? при торможении с давлением 8 МПа.

ИЗНОС: замер толщины диска в трех точках рабочей поверхности дал достаточно интересные результаты — после егорьевских колодок толщина диска не изменилась, а на колодках АТЕ износ составил 0,02 мм. По совокупности значений износа рабочей поверхности диска на обоих комплектах белорусские изделия лидируют с небольшим отрывом. Износ егорьевских колодок за полный цикл испытаний составил 2,8 см?/106 кгм, а колодок АТЕ — 2,02 см?/106 кгм.

 

РЕЗЮМЕ

Честно говоря, для нас эти диски были своего рода «темной лошадкой» — изделия компании FENOX ни разу не тестировались у нас. Но сейчас мы этот недостаток исправили, и можем сказать, что те экземпляры, которые побывали у нас на тесте, оказались «парнями, приятными во всех отношениях».


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Ваня  (2014-12-04) 
Ставил запчасти фенокс, когда ездил на ваз 2106. Отгонял 30к километров на новых запчастях (гтц, передние амортизаторы, задние и передние тормозные цилиндры, тормозные диски). Ни одна из запчастей не подвела, машина катается просто как новенькая. Чтобы обкатать диски, потребовалось километров 100 проехать, после этого заработали как родные. Короче, если ставите недорогие детали – что-то лучше вряд ли найдёте.


alex  (2014-12-02)
За 40 тысяч пробега проблем не выявлено, ничего не бьёт, износ – по минимуму. Разницы с оригиналами практически не видно, за исключением приятной цены.


KolenWall  (2014-11-24)
Кажется, все живут какими-то стереотипами, ничего не зная про Фенокс и ни разу ими не попользовавшись. У меня феноксовские рейки уже третий год работают молча, никаких претензий к качеству нет. ИМХО для своей цены работают просто отлично!


GROM  (2014-11-17)
Недавно поставил фенокс, откатал на них пока несколько тыс. км. не знаю, как они у вас начинают биться через неделю, но у меня пока что работают отлично. Если бы было фуфлом – то сразу бы заметил, а так – всё ок.


Евгений  (2014-11-11)
Поставил тормозные диски FENOX 2,5 года назад. Сначала были опасения (ну, мол, лучше переплатить и поставить оригиналы), но теперь их нет!:) Износ дисков минимальный, работают как новенькие.


Александр  (2014-11-05)
Спустя 35 тысяч пробега, никаких проблем не обнаружено. За такую цену – отличная замена оригинальным дискам.


Руслан  (2012-02-15)
Сегодня поставил данные диски, ориентировался конечно по цене, колодки поставил Ferodo в зеленой упаковке. Прокачусь тысяч пять похвалю или ... Было бы бабло не думая взял бы TRW, а так пришлось брать подешевле. Посмотрим стоит ли переплачивать.


Сергей  (2011-09-03)
Проехал на них 53 тыс., полет нормальный, износ малейший. Претензий нет.


Марат  (2011-06-13)
Через неделю эти диски так стали бить! Ставьте "оригиналы", не жалейте денег.


Серега  (2011-03-05)
Поставил себе уже 2 года катаюсь . Полет нормальный!


alex  (2010-09-15)
Не знаю, как диски, но тормозные цилиндрики - фуфло полное.


Алексей  (2010-09-05)
Есть филиал этого производителя у нас в Минске, работал там и в курсе качества, море брака, решать вам.


Михаил  (2009-12-04)
Поставил себе диски этой фирмы, правда на ОКУ. Через три месяца повело один диск. Предыдущие дики просто износились, никаких биений не было.


Дмитрий  (2009-04-21)
Поставил, очень доволен, тормозят нормально, биений нет.


Дмитрий  (2009-02-12)
Ставил себе такие диски, нареканий никаких не было



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования тормозных дисков переднеприводных ВАЗов с колодками ЕзАТИ
Результаты тестирования тормозных дисков переднеприводных ВАЗов с колодками АТЕ

Товары по теме

Тормозные диски

ALLIED NIPPON
ATE
DAFMI
FENOX
LUCAS
MASTERSPORT
МИАСС
ТРАНСМАСТЕР



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: