АвтоДела

14/2006
03/2006

19/2005

13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», Тольятти.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 2108-3502090.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: задний барабанный тормоз ВАЗ 2108-2112.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: сразу видно, что в Тольятти не пожалели клея: его остатки лезут изо всех щелей, и из-за этого колодки кажутся немного неопрятными. Однако, это объясняется особенностями техпроцесса изготовления колодки. При наклеивании накладки на каркас, арматура полностью погружается в клеевой раствор, который еще выполняет и антикоррозионную функцию. Дизайн упаковки вполне традиционен для отечественного производителя, а на ее боках содержится большое количество информации, начиная от применения, заканчивая массогабаритными характеристиками и списком дилеров по России.

ЦЕНА: 300 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Продукция данной компании была для нас в некотором роде «темной лошадкой» — ранее она не попадала к нам на тесты, но сейчас мы этот недостаток устраняем.

Итак, как говорится, начнем с начала, а точнее с эффективности отдельных торможений. Здесь колодки продемонстрировали очень высокую эффективность торможений, на равных соревнуясь с другими лидерами данного испытания, в итоге при экстренном торможении со скорости 100 км/ч показав замедление лишь на 0,2 м/с2 меньше рекордной отметки в данном нормативе. Конечная величина замедления составила 8,8 м/с2.

Такая же ситуация произошла и с проверкой эффективности при торможении с различных скоростей, с той лишь разницей, что в этот раз до рекорда не хватило 0,3 м/с2. Понятно, что и без этого результат оказался более чем удовлетворительный — замедление в 4,8 м/с2 говорит само за себя.

К сожалению, на температурных испытаниях колодки не смогли продолжить триумфальное шествие. Вплоть до температуры колодок 100 °C значения замедлений были достаточно стабильны и велики, но, начиная с 150 °C, произошло резкое (примерно в 2 раза) падение эффективности, которое не изменило свой характер до конца температурных испытаний. В итоге при температуре колодок 200 °C значение замедления составило до обидного низкие 1,3 м/с2.

Однако колодки сразу же реабилитировались на «горном серпантине», показав характеристику, обратную температурным испытаниям. То есть в данном случае с увеличением числа торможений, а соответственно и нагревом, для развития необходимого замедления колодкам требовалось все меньшее усилие (за исключением второго комплекта, который не поддержал данной тенденции на первом периоде горного серпантина). В итоге среднее давление в тормозном контуре на последнем торможении составило лучшие 53 кг/см2. И если бы не пресловутый второй комплект, то эта величина была бы еще ниже.

Температура колодок на последнем торможении в данном случае составила достаточно низкие 115 °C.

Проверка стабильности рабочих характеристик по циклу восстановления выявила падение эффективности на 15% за полный цикл тестирования, однако хороший «запас прочности» не позволил колодкам опуститься ниже второй строчки протокола данного норматива.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая эффективность отдельных торможений, высокая эффективность повторных торможений.

НЕДОСТАТКИ: потеря эффективности при нагреве до 150 градусов в массе фрикционной накладки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень хорошие колодки, и если бы не потеря эффективности при нагреве, быть бы им победителями по совокупности показателей.

Растрескивание небольшой части накладки


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

roger  (2007-04-28)
Нормальные колодки, у меня не свистят!


griffin  (2006-05-19) 
Отвратительные колодки! Свистят как черти-че! Если вы хотите что бы на вас оглядывались на каждом светофоре, то это для вас.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования барабанных колодок переднеприводных ВАЗов

Товары по теме

Барабанные колодки

ALLIED NIPPON
DAFMI
FINWHALE
LUCAS
TRANSMASTER
ВАЗИНТЕРСЕРВИС
ЕЗАТИ
НАЧАЛО



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: