АвтоДела

14/2006
03/2006

19/2005

13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ESCORT PASSPORT 8500 X50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Канада.

ОСОБЕННОСТИ: первое и самое главное отличие ESCORT PASSPORT 8500 X50 в том, что этих приборов в России мало. Официальные поставки начнутся только с ноября этого года, поэтому пока радар-детекторы ESCORT доступны лишь избранным.

Данный образец был специально привезен из США по нашей просьбе конкретно для этого теста. Отличительных черт у него много, поэтому начнем по порядку.

ESCORT PASSPORT 8500 X50 определяет: X, K, Ka, Ultra К, Ultra Х-диапазоны и излучение лазера (360°). Защита от VG2.

Возможность программирования прибора позволяет самостоятельно настроить 9 параметров: яркость дисплея, индикатор напряжения на аккумуляторной батарее, индикатор частоты, измеритель мощности сигнала, автоматическое приглушение, громкость звукового оповещения (двухуровневая), чувствительность режима «город», режимы приема.

Существуют три предустановленных режима обнаружения: автоматический, «город» и «трасса». Семизначная градация уровня принимаемого сигнала.

Разъем питания PASSPORT 8500 X50 представляет собой телефонный коннектор, что само по себе необычно. Но настоящей новацией является то, что PASSPORT 8500 X50 можно самостоятельно перепрограммировать. Это позволяет адаптировать прибор к изменяющимся параметрам дорожных измерителей скорости. Производитель за небольшую сумму предлагает пользователям специальный программатор, при помощи которого и производится перепрошивка. На корпусе сбоку размещается разъем для подключения гарнитуры.

УСТАНОВКА: посредством кронштейна с присосками на лобовое стекло. Тут стоит отметить, что детектор достаточно массивный, и при монтаже надежность кронштейна сначала вызывала сомнения. Однако проверка в «боевых условиях» показала полную несостоятельность этого предположения.

УПРАВЛЕНИЕ: 280-точечный высококонтрастный матричный дисплей отлично читается даже в солнечную погоду. Это единственная модель, у которой дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), это облегчает работу с детектором, так как не приходится поворачивать голову, дабы проверить показания. Разъем питания (от гнезда прикуривателя) снабжен дополнительной кнопкой «Mute» и красным сигнальным светодиодом, дублирующим сигналы основного дисплея, при обнаружении излучения милицейского радара.

Клавиш управления всего три: «Mute» — отключение звука, переключение режимов работы и управление интенсивностью подсветки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

3000 м — в автоматическом режиме и режиме «трасса», PASSPORT 8500 X50 работает стабильно, качество принимаемых сигналов диапазонов Ultra К и Ultra Х одинаково, уровень опасности от 1 до 2.

В режиме «город» детектирования нет.

2000 м — в режиме «трасса» оценка опасности обнаружения в диапазоне Ultra Х — 3, Ultra К — 4. В «городе» детектирование устойчивое, уровень опасности для обоих диапазонов 1-2.

Лучше всего прибор показал себя в автоматическом режиме, опасность обнаружения в диапазоне Ultra Х — 4, Ultra К — 4.

1000 м — в режиме «трасса» детектирование сигнала диапазона Ultra К — максимально, уровень опасности — 7 (затем спад до 4 и обратное возрастание). Детектирование Ultra Х характерно уровнем опасности от 4 до 5.

В режиме «город» детектирование Ultra К и Ultra Х стабильно, уровень опасности от 2 до 4, и от 2 до 3 соответственно.

ЦЕНА: в Москве — $550-650.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличное детектирование сигналов обоих диапазонов на протяжении всей тестовой трассы, многофункциональность, возможность настройки рабочих параметров и перепрограммирования.

НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если взять в расчет то, что фирма ESCORT начинала свою деятельность как поставщик навигационного радио- и лазерного оборудования для военно-морских сил США, становится ясно, откуда растут ноги. Сотрудничество с ВПК всегда подразумевает использование передовых технологий. Прибор дорогой (в России около $600), но денег этих он стоит.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

RadarovRU  (2012-09-10) 
Игорь, про дальность американской версии Escort Passport 8500 X50 не могу сказать ничего, но с версией EURO-V1 ему в подметки не годится...
http://radarov.ru/catalog/r_d_escort_passport/r_d_escort/Escort8500.php, а новая прошивка INTL еще и отлично детектирует комплекс Стрелка СТ, то самое лекарство от "писем счастья" http://radarov.ru/catalog/r_d_escort_passport/r_d_escort/8500new.php


Денис  (2010-01-29)
Покупайте только обновленный x50 с маркировкой EVRO! Не уступает V1!
У меня другая проблема, что детектирует видеофиксацию без радиоизлучения?


Павел  (2010-01-26) 
Живу в штатах, имел почти все радары здесь изготвленые...) Х50 100% хорошо ловит копов..недостатки:слабый звук слушаешь музыку.. можешь пропустить сигнал),2 недостаток основной...прием сигнала и качество через год полтора нарушается, нужно менять радар.Невыгодно просто делать такие вещи что-бы они не ломались.Поймите сами, тем более в Канаде и Америке - это бизнес. В целом вещь нормальная на штрафы уходит больше, поверьте, если любите нажатьна педаль, советую купить - это лучше, чем вашим голодным мусорам платить....


uri  (2009-07-16) 
А у меня его фины нашли при осмотре моего рюкзака :( конфисковали и штраф еще выписали 120 евро :(


Дмитрий  (2009-03-31)
У меня Escort Passport 8500 X50 из штатов. Палит за 1 км от гайцев. Если скорость 160-200, успеваешь снизить. Если 900 и выше, то ты попал ))) Escort мой работает в паре с шифтером. Очень доволен. Глушит лазерный диапазон тока в путь.


Валерий  (2008-09-25)
Но все же, что лучше???


Игорь  (2008-09-12)
У меня Valentine One и Escort Passport 8500 X50. Оба привезены из США в июле 2008 года. В августе ездил по трассе Москва-Питер, поставил оба прибора для сравнения. Валентин срабатывает задолго, скорость успеваешь снизить, детектор видит несколько подряд стоящих источников. Эскорт срабатывал тогда, когда тормозить уже было поздно. Меня за скорость не поймали ни разу только благодаря Валентину. Ему я доверяю на 100 процентов. У Эскорта хороший индикатор, нужная функция автоприглушения. Но к чему это все, когда дальность обнаружения низкая?


сергей  (2006-07-25)
купил там же, у нас в "богатой" Беларуси
за прев 20км\ч платишь $30. Вещь атомная, сэкономил примерно $100(bmw x5 4.4L). в городе спасает сверх дальнобойность


Ярослав  (2006-04-09) 
Я купил этот радар-детектор тут:
http://www.antiradar.ru/Escort_8500_X50_BLUE__22_radar-detector.html
Качество этого продукта нечто со знаком ПЛЮС. Денег своих стоит. Ложных срабатываний крайне мало. Это не детектор, а компьютер.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Радар-детекторы

COBRA ESD-6060
CRUNCH 2110
CRUNCH 2160
CRUNCH 2180
CRUNCH 2190
ESCORT PASSPORT 8500 X50
MONGOOSE UB-180 MX
STAR 2011
STAR 2041
WHISTLER 1710
WHISTLER PRO3450



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: