АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

FINWHALE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FINWHALE, Германия.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: v218, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: визуальный осмотр колодок никаких сюрпризов не преподнес, колодки сделаны очень аккуратно, маркировка на каркасе выполнена матричным способом и очень хорошо читается.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: эти колодки, так сказать, первая ласточка от компании FINWHALE в секторе спортивных комплектующих, поэтому было вдвойне интересно, каким окажется первый блин.

Эффективность отдельных торможений: первое, на что обращаешь внимание, — это стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре. Абсолютные значения этого коэффициента не поражают воображения, но требованиям нормативных документов удовлетворяют, и ладно.

На температурных испытаниях абсолютные показатели также не выделялись ничем особенным, а вот стабильность опять удивила: начальный коэффициент трения 0,35-0,39 (температура 50 °С) также сохранился вплоть до температуры 250 °С и составил 0,35 и 0,36 для первого и второго комплекта соответственно.

Ну и последнее испытание — горный серпантин, данное испытание должно как нельзя лучше подойти для выявления характера работы колодки именно в том режиме, для которого она и предназначена. И опять-таки первые торможения отличались посредственной эффективностью (0,34-0,37), и мы уже начали подумывать о легком разочаровании, как, начиная с шестого торможения, эффективность поползла вверх, и такая тенденция сохранилась вплоть до завершения испытаний, в конце которых коэффициент трения добрался до отметки 0,4-0,41! Ну что ж, кажется, извечная проблема резкой потери эффективности тормозной системы переднеприводных ВАЗов в данном случае решена.

На последнем торможении температура достигла отметки 199 °С, что является самым низким показателем в нашем тестировании.

По значениям износа колодки находятся в середине турнирной таблицы со средним значением в 1,4 см3/кгм6.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТFНИЙ: температурные испытания. У первого комплекта, начиная с отметки в 150 °С, наблюдается слабое искрение. Второй комплект: при наборе 200 °С — слабое искрение, дым; при 250°С — покраснения диска, слабое искрение. Горный серпантин: у обоих комплектов, начиная с 17-21 торможения, наблюдается слабое искрение.

ЦЕНА: новинка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стабильность и рост характеристик на испытании горный серпантин.

НЕДОСТАТКИ: абсолютные значения коэффициентов трения не самые высокие.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если по абсолютным показателям данные колодки звезд с неба не хватают, то кривая характеристик на горном серпантине откровенно порадовала — колодки обеспечивают высокую надежность торможения в весьма жестких условиях.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Раш  (2015-04-23)
Финвал решил брать сразу, на Калину, но перед тем как купить, решил посмотреть кучу других, так сказать для сравнения! Честно скажу, по-совокупности характеристик - Финвал оптимальный выбор по сравнению с другими колодками...


Роман  (2014-07-28)
У меня неновая девятка, недавно поменял передние колодки на Финвал. По хорошему и диски можно было поменять, но финансы ограничены. Хотя и без того машина стала заметно лучше тормозить, не то что на старых. Скрипов никаких нет, все-таки производитель известный, подделку гнать не станет. А насчет дыма, как выше пишут - я свою машину так не насилую, ничего поэтому сказать не могу.


Юрий  (2014-06-30)
Я такие колодки ставил на девятку. По горам конечно ездить не приходилось пока, но на трассе показали себя достойно. Да и в обычной жизни Финвал тоже хорош, не скрипит. Машина тормозит плавно, но эффективно - так и надо! После 35 тыс. км еще не износились полностью, так что ресурс тоже достаточный.


Gil  (2014-05-19) 
У меня Приора-хэтчбек, выбор деталей вроде большой, но... Качество некоторых из них вообще отвратительное, как такое пропускает ОТК? Вон те же колодки - пару раз я обжегся, поэтому решил брать уже проверенный комплект - Финвал. Цена для меня была в принципе приемлемой, зато уверен в качестве. Так что с выводами в этой статье могу согласиться - колодки на самом деле достойные. в прошлом году ездил в горы, на Кавказ, машина оставалась под контролем всегда.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: КАКИМИ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ ВЫ ПОЛЬЗУЮТЕСЬ?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗов

Товары по теме

Тормозные колодки

C-TECH
EBC GREEN STUFF
FINWHALE
OMP
ДАФМИ Т7
ЕЗАТИ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: