АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

Комплекс на базе CENTURION XABRE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПЕРВЫЙ ЭТАП

В качестве начинки для данного комплекта защиты мы выбрали сигнализацию с двусторонней связью CENTURION XABRE. Год назад, кстати, мы уже описывали и тестировали одну из моделей CENTURION — XP. Модель XABRE несколько попроще, к примеру, без функции дистанционного запуска, но зато и в два раза дешевле — около 65 долларов. Основные отличия CENTURION XABRE — это двусторонняя связь (не придется докупать пейджер), широкий набор сервисных возможностей и четыре дополнительных канала. Теперь остановимся на этом подробнее.

В комплект поставки сигнализации входит один обычный брелок и брелок-пейджер. Дальность передачи с брелка составляет 30-50 м (как для обычного брелка, так и для брелка-пейджера), а дальность приема брелка с обратной связью в городских условиях около 200 м. Этого, как правило, вполне достаточно для того, чтобы оставить автомобиль около дома или офиса. В ночное время, чтобы не беспокоить соседей, можно использовать режим тихой охраны — сигналы тревоги будут передаваться только на брелок-пейджер. Брелок-пейджер у сигнализации трехкнопочный с четырьмя иконками, соответствующими различным причинам тревоги и подсвечиваемые светодиодами.

При программировании системы можно выбрать пассивную блокировку двигателя (через 60 секунд после выключения зажигания) или автоматическую постановку в режим охраны. Также при программировании можно выбрать режим работы функции антизахвата — активный или пассивный. Кстати говоря, система оснащена двумя выходами на реле блокировки, причем первый выход для подключения НЗ реле, а второй — НР. Т.е. первый выход можно использовать, к примеру, для блокировки цепи стартера, а второй — для блокировки цепи зажигания или бензонасоса.

Если автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом, то можно запрограммировать обход датчика удара на 1 или 3 минуты после включения режима охраны. Специальный выход сигнализации программируется на отключение режима охраны штатной сигнализации или на управление аксессуарами.

Среди сервисных функций XABRE — функция «комфорт», возможность программирования включения световых сигналов на 30 секунд после снятия с охраны и на 10 секунд после постановки в охрану. А также двушаговое отпирание дверей. Есть и функция вызова водителя из салона автомобиля — при включенном зажигании необходимо нажать на сервисную кнопку, и на брелок-пейджер поступает сигнал вызова. Кроме того, для начинающих автолюбителей будет очень интересна функция автоматического запирания дверей после включения зажигания и выключения стояночного тормоза. Теперь привычка ставить автомобиль на ручник выработается достаточно быстро — ведь пока вы не включите стояночный тормоз, двери не откроются.

В качестве механических блокировок мы выбрали два комплекта польской компании Bear-Lock, которая давно известна уже многим автолюбителям во всем мире и стала узнаваема благодаря брелку, на котором красуется мишка с ключом.

Первый комплект мы выбрали для защиты подкапотного пространства — это механический замок капота Bear-Lock (стоимость с установкой — около $150). Впрочем, это устройство назвать замком можно скорее условно, т.к. оно является «замком для замка» — данный Bear-Lock используется для блокировки штатного замка капота. Он будет препятствовать открытию штатного замка путем блокировки собачки, перетягивая ее в противоположную сторону. Сам же подкапотный замок Bear-Lock надежно защищен двумя слоями специальной гибкой брони и оснащен фирменной личинкой Bear-Lock, способной реально противостоять профессиональному «медвежатнику».

Второй комплект мы выбрали для блокировки коробки передач — это бесштыревой замок Bear-Lock на КПП, модель №55 рамочного типа (стоимость с установкой от $350 до $650, в зависимости от сложности установки на конкретную марку автомобиля). Поскольку конструкции коробок передач сильно отличаются от одного автомобиля к другому, компания разработала более 1000 моделей замков на КПП для различных марок авто. Что интересно, почти все противоугонные комплексы Bear-Lock устанавливаются на заводские «штатные» посадочные места, появившиеся в автомобиле вместе с его рождением.

Мы остановились именно на замке на КПП, а не на замке на рулевой вал, поскольку в данном случае процедура «включения» дополнительного рубежа защиты исключительно проста — необходимо просто нажать на личинку замка, как на кнопку, и он закроется сам. Обращаем внимание, что для этого нет даже необходимости доставать ключ. Но за такие преимущества, конечно же, приходится платить — установка замка на КПП не в пример сложнее установки замка на рулевой вал. Но при этом блокиратор КПП обычно более эффективен. Он надежно выполняет свою основную функцию — максимальная затяжка времени, необходимого угонщику для достижения своей цели, что очень часто делает угон автомобиля просто нецелесообразным и слишком рискованным. Именно поэтому профессиональные угонщики редко работают с автомобилями, на которых установлены комплексы Bear-Lock.

Весь механизм замка скрывается под консолью коробки передач, а наружу выходит только личинка замка, защищенная специальными протекторами.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой автосигнализации и двух механических блокираторов Bear-Lock — около $700.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: сигнализацию мы подобрали недорогую и с широкими сервисными возможностями. Кроме того, мы защитили капот от вскрытия и выставили дополнительный рубеж защиты в виде замка на коробку передач. Правда, за механическую защиту приходится выложить кругленькую сумму.

ВТОРОЙ ЭТАП

На предыдущем этапе мы уже достаточно сильно оснастили нашу защиту, но все же мы решили установить еще один рубеж — транспондерный иммобилайзер COSA NOSTRA (стоимостью около $60). Три встроенные НР блокировки иммобилайзера можно использовать для разрыва цепей катушки зажигания и реле стартера, а также для блокировки работы топливного клапана или топливного насоса. Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после выключения зажигания. Для снятия блокировок необходимо внести в зону считывания — около 5 см — транспондер. Ключ выполнен в виде небольшой таблетки, в защитном кожаном кожухе и не требует источника питания.

Ну что же, теперь мы можем быть спокойны за сохранность нашего авто, разве что еще можно установить GSM-модуль, который позволит всегда оставаться на связи.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — около $200, при этом если совместить второй этап с первым, то стоимость установки может потребовать и меньших затрат.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: поскольку выбранная нами сигнализация уже оснащена пейджером, на данном этапе мы ограничились только установкой иммобилайзера, а если позволяет бюджет, можно установить еще и GSM-модуль.


ТРЕТИЙ ЭТАП

В нашем распоряжении целых четыре дополнительных канала. Первый из них мы используем для подключения к замку багажника. Каждый из еще трех дополнительных каналов может быть запрограммирован на работу, пока нажаты кнопки брелка, на включение при первом нажатии и выключение при повторном (со сбросом по зажиганию) или как таймерный с длительностью импульса от 1 до 120 секунд. Первый из оставшихся трех каналов мы подключаем к стеклоподъемникам, второй выводим на фары ближнего света — теперь подходя к машине в темноте, всегда можно осветить себе дорогу. Ну а оставшийся канал, пожалуй, особо пригодится тем, у кого машина оборудована люком, или же можно его использовать для управления модулем дистанционного запуска.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: на третьем этапе мы ограничились только подключением дополнительных каналов, поэтому и стоимость доработок незначительная — не более $50.

ИТОГИ

Два электронных устройства — сигнализация и иммобилайзер, и два механических — замок капота и замок на коробку передач, все это вместе взятое будет способствовать тому, чтобы угонщики остановили свой выбор не на нашем автомобиле.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

алекс  (2010-12-24)
В случае чего, концов не найти,
фирма ерунда.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Охранные системы

Комплекс на базе BERKUT S600
Комплекс на базе CENTURION XABRE
Комплекс на базе MONGOOSE EMS 1.9
Комплекс на базе PANDORA RX-200
Комплекс на базе PARTISAN RX-4
Комплект на базе SHERIFF ZX 910
Независимый тест MS-BAIKAL
Система контроля автомобиля CAR-ONLINE
Цифровой Focus
Ящик Пандоры



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

секреты и Установка магнитол, шумоизоляция автомобиля автосигнализации