АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

Комплекс на базе BERKUT S600

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Если обратить внимание на названия модельного ряда автомобильных сигнализаций «Беркут», то можно провести четкую параллель с автомобилями марки Mercedes Benz. Конечно, сравнивать напрямую их нельзя, но благодаря интуитивно понятной маркировке моделей в ассортименте данной компании достаточно легко разобраться: BERKUT S430, который участвовал в нашем прошлом обзоре, занимает, скажем так, среднюю полку; BERKUT S500 — планку повыше (система комплектуется пейджером с ЖК-дисплеем с подсветкой и виброзвонком). Данная система появилась совсем недавно, но и она нас не заинтересует, потому как за этот период компания успела анонсировать еще одну новинку — BERKUT S600. Как и в мерседесовском ряду, разница между двумя моделями небольшая: «шестисотый» престижнее, быстрее ускоряется с высоких скоростей и т.д. В нашем случае происходит то же самое, только роль 6-литровой «двенашки» у нас играет система дистанционного запуска двигателя.

Система дистанционного запуска обладает очень широкими возможностями, такими как дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры (термостат).

Кроме этого у водителя всегда с собой будет брелок-пейджер с жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится полная информация о текущем состоянии автомобиля. Кстати, по сравнению с 430-ым «Беркутом» у выбранной нами сигнализации существенно увеличилась дальность приема сигнала пейджером, и теперь она может достигать 1200 м в условиях плотной городской постройки.

Перейдем к противоугонным возможностям BERKUT S600. Данная система может управлять тремя аналоговыми блокировками, правда в комплекте идут только две. Как и «пятисотый», наш подопечный предоставляет возможность использования транспондерной метки. В этом случае система может работать по двум различным алгоритмам, но в любом из них сигнализация постоянно контролирует наличие транспондерной метки в зоне опознавания, и в случае ее отсутствия либо просто блокирует двигатель, либо включает режим Anti-Hi-Jack.

Радиоканал, по которому система общается с брелками, защищен динамическим кодом Super KeeLoq Pro II, что в совокупности с раздельным управлением постановкой/снятием автомобиля с охраны позволяет надеяться, что шансы перехвата радиосигнала сведены к минимуму. Но даже если у вас есть подозрение на то, что сигнал может быть перехвачен, то можно воспользоваться функцией ручной постановки на охрану с помощью переключателя Valet.

Функциональные возможности сигнализации весьма широки: система уже в стандартной комплектации оснащена дистанционным запуском двигателя, двухсторонней связью, турботаймером, а для дальнейшего расширения у нас есть 6 дополнительных каналов, два из которых дистанционно управляемые.

Однако одной охранной системы недостаточно даже для охранного комплекса начального уровня, поэтому необходимо установить механические блокировки. Наиболее важным и первостепенным в ряду «механиков» являются блокираторы капотов. В данном случае мы воспользуемся блокиратором Defen.Time, хорошо себя зарекомендовавшим и пользующимся хорошей славой у установщиков. Блокиратор имеет собственный запатентованный запорный механизм, отличающийся высокой надежностью. Кстати, в Defen.Time имеется еще один рубеж защиты — встроенная блокировка зажигания, предотвращающая запуск двигателя при закрытом замке капота. А управление блокировкой капота можно задействовать через один из дополнительных каналов нашей сигнализации.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: $300-340.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: большое количество владельцев автомобилей таким охранным комплексом и ограничиваются, но наша задача — обеспечить такую защиту автомобилю, чтобы угонщик потерял к нему интерес. Достоинства нашего выбора состоят в сигнализации, имеющей большое число дополнительных каналов, автопейджер, функцию турботаймера и дистанционного запуска.

 

ВТОРОЙ ЭТАП

Цель данного этапа — максимально защитить автомобиль, и первым делом необходимо дополнить существующие блокировки независимой. Для этой цели мы воспользуемся иммобилайзером. По нашему субъективному мнению (никак не претендующему на истину в последней инстанции), лучше отдавать предпочтение транспондерным иммобилайзерам с пассивным транспондером. Такое мнение продиктовано, как это ни парадоксально звучит, маленьким радиусом распознавания транспондера. А идея следующая: отказаться от принятой схемы установки антенны иммобилайзера в районе замка зажигания. Такая установка облегчает жизнь водителю: как только водитель вставляет ключ в замок зажигания, транспондер оказывается в зоне опознавания — блокировка снята. Та же самая ситуация возникает в случае похищения связки ключей, угонщик просто уезжает на вашем автомобиле, иногда даже не подозревая о наличии иммобилайзера, ведь машина завелась! Если подойти к установке антенны творчески, то можно увеличить степень защиты автомобиля: ее (антенну) нужно установить оригинальным образом, например, под дверные панели, в обшивку сидений, в общем, так, чтобы по незнанию угонщик потратил много времени на разблокировку, даже имея транспондер.

При выборе иммобилайзера внимание нужно обращать на то, как осуществляется блокировка цепи: внутренней блокировкой, аналоговым реле, проводным цифровым реле или беспроводным цифровым реле. Естественно, что наиболее предпочтителен вариант с беспроводным цифровым реле как наиболее сложный для обезвреживания.

Выбранная нами сигнализация уже в базе имеет пейджер с дальностью связи до 1200 метров, что заметно сокращает расходы на дооснащение системы. Если же такой дальности связи вам мало, то есть вариант установить «дальнобойный» автопейджер (дистанция приема до 2 км).

У нас остался не задействованным один вход сигнализации, к которому можно подключить либо датчик объема, либо датчик наклона.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: $200-500 в зависимости от выбранных компонентов.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: наличие пейджера в стандартном оснащении автосигнализации BERKUT S600 на данном этапе позволило сэкономить нам энную сумму денег, которая пошла на установку иммобилайзера. В принципе достаточный уровень защиты автомобилю мы обеспечили, но не усилить его с помощью GSM модуля просто грех. Недостаток у выполненных работ один — цена.


ТРЕТИЙ ЭТАП

Ну вот мы и добрались до самого интересного. Теперь необходимо придумать, как мы будем задействовать все пять дополнительных выходных каналов. Первым делом один дистанционно управляемый канал заставим открывать багажник. Четвертым каналом воспользуемся для реализации «световой» дорожки, для чего этот канал надо запрограммировать так, чтобы при постановке системы на охрану на выход канала подавался потенциал нужной нам длительности (30 с), и, естественно, подключить выход канала через реле к освещению автомобиля. Пятый канал можно использовать в качестве дополнительной блокировки (которых у нас более чем достаточно) либо в качестве турботаймера (касается только автомобилей с турбированным двигателем). Однако использовать данный канал лучше для управления блокиратором капота: теперь при постановке системы на охрану блокиратор автоматически будет активироваться, независимо от вашей забывчивости.

Оставшийся третий канал будет следить за управлением стеклоподъемниками. Для его правильного функционирования необходим модуль управления и собственно сами электростеклоподъемники. Если они уже идут в стандартной комплектации автомобиля, хорошо, если нет, то придется немного потратиться. Для отечественных автомобилей мы возьмем хорошо зарекомендовавшие себя у автолюбителей электростеклоподъемники BERKUT с надежным шарнирно-связанным механизмом. А управлять ими будет модуль управления стеклоподъемниками BERKUT, позволяющий автоматически закрывать стекла при постановке автомобиля на охрану.

Интересную функцию нам подсказали представители компании BERKUT, она хорошо подойдет для покорителей бездорожья, то есть для истинных джипперов. А заключается она в следующем: многие водители серьезных внедорожников отдают свое предпочтение компрессорам BERKUT AHT-686L, отличительной особенностью которых является большая производительность, длинный шланг и возможность не только накачки, а даже бортирования бескамерных покрышек. У компрессора большой ток потребления, поэтому питание необходимо подключать непосредственно к аккумуляторной батарее. Это не всегда удобно, ведь многие профессионалы специально снижают давление в шинах для увеличения проходимости автомобиля. Для таких случаев можно закрепить компрессор стационарно, а питание завести на аккумулятор через силовое реле. Управлять этим реле и будет второй канал нашей сигнализации. Таким образом, нужно просто подключить шланг компрессора к ниппелю колеса и нажать на кнопку брелка.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: порядка $350 со стеклоподъемниками и компрессором.

ИТОГИ

Благодаря данному этапу мы полностью загрузили все дополнительные каналы сигнализации, а брелок-пейджер теперь выполняет функции пульта управления автомобиля.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Laric  (2006-03-14) 
Сигнализация надежная. 4+. Только Sheriff ZX-1010 будет получше. А она самя точная копия Sheriff ZX-1000.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Охранные системы

Комплекс на базе BERKUT S600
Комплекс на базе CENTURION XABRE
Комплекс на базе MONGOOSE EMS 1.9
Комплекс на базе PANDORA RX-200
Комплекс на базе PARTISAN RX-4
Комплект на базе SHERIFF ZX 910
Независимый тест MS-BAIKAL
Система контроля автомобиля CAR-ONLINE
Цифровой Focus
Ящик Пандоры



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: