АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

LUCKYRES Турбо-Дизель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Лакирис».

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40, плотность при 15 °C — 975 кг/м3, вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 14,1, индекс вязкости — 120, зольность сульфатная, % масс — 1,7, щелочное число, мг КОН/г — 9, температура вспышки в открытом тигле, °C — 195, температура застывания, °C: -30.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W40 API CF ACEA A2-96, E1-96/B2-96.

ВИД ПОСТАВКИ: 4/5/50/100/200 л.

ЦЕНА: 150/190/1954/3860/7300 руб.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для круглогодичного использования в широком температурном диапазоне. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел с добавлением композиций присадок (противоизносные, антикоррозийные, противоокислительные, противопенные) фирмы Infineum. Эффективность композиций присадок обеспечивает чистоту и повышенный срок эксплуатации двигателя. Аттестовано для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, бензиновых двигателях легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов. При смешивании с другими аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта. Масло удовлетворяет новым требованиям технологии моторостроения и требованиям охраны окружающей среды. Потемнение масла во время эксплуатации свидетельствует о хороших моющих свойствах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 14,16, индекс вязкости — 143, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 225, щелочное число, мг КОН/г — 10,19, плотность при 20 °C, кг/м3 — 882,1, зольность сульфатная, масс % — 1,135, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 4500, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 154,85, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 9,96, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 36,31, содержание механических примесей — 0,0038%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все основные параметры у данного участника полностью укладываются в действующие нормы.

Исходное значение кинематической вязкости у данного образца среднее. После высокотемпературных испытаний на установке ВО-4 этот параметр уменьшился почти на 10%, вплотную приблизившись к нижней границе допустимых значений. Поэтому был сделан вывод о не самой высокой стабильности полимерного загустителя, вследствие чего к концу срока службы масло заметно разжижается.

Щелочное число по своему исходному значению оказалось одним из самых высоких. Высокотемпературные испытания выявили не очень большое уменьшение этого параметра. Из этого следует вывод, что производитель применил большое число присадок, кроме того, пакет сам по себе обладает достаточной стабильностью. Соответственно, на протяжении всего срока эксплуатации данное масло будет обладать вполне удовлетворительными моющими свойствами и неплохой способностью к нейтрализации неизбежно образующихся кислот.

Динамическая вязкость у данного участника несколько выше средней, но ее значение предполагает вполне удовлетворительный холодный пуск двигателя при отрицательных температурах.

Относительно неплохие показатели изрядно подпортил фотометрический коэффициент загрязненности. Его значение оказалось одним из самых больших, что свидетельствует о значительной склонности базового масла к окислению, что неизбежно приводит к ухудшению эксплуатационных свойств.

 

РЕЗЮМЕ

Считать это масло некачественным нельзя. Но все познается в сравнении. А по сравнению с другими участниками теста, представленными в этой группе, данный образец продемонстрировал далеко не лучшие результаты.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Сергей  (2007-09-07) 
Я пользовался маслом "лакирис" и ни чего плохого сказать о нем не могу. любое масло со временем портится. Главное вовремя менять.В BMW X5 мало, кто рискнет его залить, а для машин среднего класса оно вполне нормально.Знакомый заправляет им "митсубиси" и ничего страшного.А дпро Российские авто я вообще не говорю.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Интервью
Клссификация моторных масел согласно API
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:Cl-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CH-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CG-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CF-4

Товары по теме

Моторные масла

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548
BIZOL Diesel
CASTROL Tection T
CHEVRON Delo 400
CONSOL Премиум
ESSO Essolube XT3
LUCKYRES Турбо-Дизель
LUXOIL Diesel
MOBIL Delvac MX
NORDIX Турбодизель
POLO XPD Super
RAVENOL Turbo-Plus SHPD
SHELL Rimula Super
SPECTROL ЧЕМПИОН
TEBOIL Silver Diesel
VALCO Funaria Max
WELL RUN Turbo LD
ЛУКОЙЛ Авангард
ТНК Супердизель ойл



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: