АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ЛУКОЙЛ Авангард

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Лукойл».

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40, плотность при 15 °C — кг/м3, вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 12,5-16,3, индекс вязкости — 120, зольность сульфатная, % масс — 1,5, щелочное число, мг КОН/г — 8, температура вспышки в открытом тигле,°C — 200, температура застывания,°C: -35.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API CG-4, Daimler Chrysler 228.3, MAN 3275.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 5, 50, 200 л.

ЦЕНА: 50/175/230/2035 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло предназначено для использования в системе смазки тяжело нагруженных турбонаддувных дизелей нового поколения автотракторной и внедорожной техники, а также для современных и перспективных бензиновых двигателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 13, индекс вязкости — 133, температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°C — 218, щелочное число, мг КОН/г — 9,6, плотность при 20 °C, кг/м3 — 884, зольность сульфатная, масс % — 1,43, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 5300, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 124,64, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — -1,38, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 30,21, содержание механических примесей — 0,0026%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по всем параметрам данное масло соответствует действующим требованиям.

Определенная в начале теста кинематическая вязкость имеет среднее значение, которое мало изменилось после проведения высокотемпературных испытаний на установке ВО-4. Таким образом, можно говорить о стабильности свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации.

Щелочное число первоначально обладает не самым высоким значением, но его снижение после высокотемпературных испытаний можно считать небольшим. Поэтому допустимо говорить о стабильности и небольшой срабатываемости многофункционального пакета присадок.

Огорчило значение фотометрического коэффициента загрязненности, определяемого после испытаний на установке ВО-4. По его величине можно сделать вывод о присутствии значительного числа продуктов высокотемпературного окисления во взвешенном и растворенном состояниях к концу срока службы масла.

Также не средним оказался и показатель динамической вязкости. Следовательно, зимой стартеру будет труднее провернуть коленчатый вал.

 

РЕЗЮМЕ

В целом очень неплохое масло отечественного производства, обладающее высокостабильными свойствами.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

вадик  (2010-10-02)
Денис, может тебе бодяга из масла попалась?


Денис  (2010-09-09)
Когда вижу мнение других типа "проехал 100 000 тыс и двигатель как новый" я просто не могу этого никак понять, он что - машину на прицепе возил??? я же когда была восьмерка разок заливал Лукойл, так движок изнутри в болото какое то превратился, после этого никогда не заливаю, и друзья мои тоже сторонятся его.


Paralon  (2009-06-17)
Заливаю в Ниссан Блюбёрд EU14 - это как Ниссан Примера Р11 двигатель SR18DE - бензинка. Достойное масло - ничем не отличающееся от импортных аналогов.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Интервью
Клссификация моторных масел согласно API
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:Cl-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CH-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CG-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CF-4

Товары по теме

Моторные масла

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548
BIZOL Diesel
CASTROL Tection T
CHEVRON Delo 400
CONSOL Премиум
ESSO Essolube XT3
LUCKYRES Турбо-Дизель
LUXOIL Diesel
MOBIL Delvac MX
NORDIX Турбодизель
POLO XPD Super
RAVENOL Turbo-Plus SHPD
SHELL Rimula Super
SPECTROL ЧЕМПИОН
TEBOIL Silver Diesel
VALCO Funaria Max
WELL RUN Turbo LD
ЛУКОЙЛ Авангард
ТНК Супердизель ойл



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: