АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005

13/2005

02/2005
27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

BIZOL Diesel

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BIZOL, Германия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; плотность при 15°С, кг/л — 0,885; вязкость при 40°С, мм2/с — 108; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,5; индекс вязкости – 138; температура вспышки, °C – 220; температура застывания, °C: —28; щелочное число, мг КОН/г — 11,5; зольность сульфатная, % — 1,4.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: API SJ/CG-4, ACEA A3/B2/E2-96, ACEA A3/B3-98, MB 228.1, 229.1, MAN 271, VW 501 01/505 00 (1/97), Volvo VDS, Allison C4.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 5, 20, 60, 200 л.

ЦЕНА: 150/545/662/2271/6423/19 431 руб.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: высококачественное, всесезонное, универсальное минеральное моторное масло нового поколения. Содержит присадки, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным дизельным и бензиновым двигателям, в т.ч. с турбонаддувом и катализатором, что обеспечивает надежную смазку двигателя и его защиту от износа даже при экстремальных условиях эксплуатации. Сводит к минимуму образование нагара, имеет низкую зольность. Соответствует требованиям основных производителей транспортных средств.

Отличительными свойствами являются:

— универсальность применения в бензиновых и дизельных двигателях, с применением или без турбонаддува выхлопных газов и охлаждения поступающего воздуха;

— отличное поведение при холодном старте;

— стабильность от загустения и старения;

— высокая стабильность смазочной пленки, надежная защита от износа;

— поддержание оптимальной чистоты мотора и очень хорошие диспергирующие свойства;

— смешиваемость с любыми обычными маслами;

— предназначено для эксплуатации во всасывающих и турбодизельных моторах и дизельных моторах с использованием или без турбонаддува выхлопных газов и охлаждения поступающего воздуха.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с — 14,16, индекс вязкости — 133, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 215, щелочное число, мг КОН/г — 8,8, плотность при 20 °C, кг/м3 — 883, зольность сульфатная, масс % — 1,065, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 5850, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 132,19, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 0,07, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 22,16, содержание механических примесей — 0,0012%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по всем основным параметрам данный образец укладывается в действующие нормы.

Изначально данный участник теста обладает средним показателем по величине кинематической вязкости, но после проведения высокотемпературных испытаний обнаружилось, что значение данного параметра практически не изменилось (изменение составило 0,07%!). Поэтому можно говорить о беспрецедентной устойчивости полимерного загустителя. Таким образом, к окончанию срока службы данное масло будет обладать практически теми же вязкостными свойствами, что и в начале.

Столь же приятно удивил и другой важный параметр — щелочное число. Исходное его значение не так уж и велико — 8,8, но после прохождения испытаний на ВО-4 значение этого параметра изменилось всего на 22,16%, что является лучшим результатом среди всех участников теста.

Значение динамической вязкости оказалось достаточно высоким. Так что при отрицательных температурах холодный пуск двигателя будет относительно труднее.

Ложку дегтя влил такой параметр, как фотометрический коэффициент загрязненности. Его величина указывает на содержание в масле к концу срока службы взвешенных и растворенных продуктов окисления, что косвенно указывает на качество базового масла. В данном случае значение этого параметра сравнительно высоко.

 

РЕЗЮМЕ

Большую часть результатов иначе как превосходными не назовешь. Но, как и во многих случаях, картину подпортило значение фотометрического коэффициента загрязненности.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Немец  (2011-02-14)
Масло Бизол 10w40 дизель по низкой температуре, ерунда!


Дмитрий  (2010-12-22) 
Масло то хорошее. Работали на 5W-40 ll
Завод в Германии небольшой и на местный рынок они не работают,но брать его не советую по причине крайне ненадежного оф. предсавителя "ойл-групп". То они не отвечали на звонки пол года, то у них ничего нет, то "машина с таможни едет 2 месяца" и через неделю опять ничего нет. Короче мы расстались. Ну не найдете вы на доливку...Ну зачем вам это?


павел  (2010-07-01)
Залил зимой бизол грин 10w40,проблем с запуском вообще не знал,даже при -40С. Масло просто СУПЕР!!!


Степа  (2007-10-18)
to maus :" А вообще российские масла (ТНК и Лукойл) лучше этой "Германии". " - откровенный бред пишешь :-)
В "этой" Германии смазки такие производят что лет еще 100 не снились нашему НХК -:))


Bizol Инфо  (2007-03-20) 
Информацию, где Вы можете приобрести продукцию Bizol, можете найти на сайте www.bizol.ru
Вот список основных магазинов по округам? где представлен широкий выбор ассортимента Bizol:
СВАО
"Консул" 86км МКАД внешняя сторона
"Инком Автозапчасти" г.Мытищи Хлебозаводская 4

ЮЗАО
Русь-Трейд Нагорная д.33 стр.1
Русь-Трейд Балаклавский пр-т 2-3
Русь-Трейд Каховская д.11
Русь-Трейд Профсоюзная д.118
Русь-Трейд Мкр. Южное Бутово, ул. Веневская, 10
Русь-Трейд Мкр. Северное Бутово, ул. Старокачаловская д.3 к.2
Русь-Трейд Опт. продажа Академика Капицы д.20

ЮВАО
"Грант +" Новорязанское ш. 5

ЗАО
Русь-Трейд Новопеределкино, ул. Скульптора Мухиной 8А
Русь-Трейд Солнцево, ул. Богданова 2

ВАО
"Лорд" ул. Кетчерская 2а
"Голс-Трейд" Хабаровская 2
"Консул-Лада" г. Балашиха, ул. Владимирская 139

По любому вопросу касающийся ТМ Bizol Вы можете обратится по адресу bizol@bk.ru
Или позвонить в офис по тел.: (495) 229-53-82


тима  (2007-02-24) 
купил bizol 10w40 не могу больше ни где найти на заливку покупал в ашане


maus  (2006-09-25) 
а у меня бизол зимой замёрз 10w40. Я узнавал, в Германии такого масла нет. Кто хочет поймать кайф в мороз не завестись-ТОГДА БИЗОЛ! А вообще российские масла (ТНК и Лукойл) лучше этой "Германии".



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Интервью
Клссификация моторных масел согласно API
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:Cl-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CH-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CG-4
Результаты испытаний минеральных моторных масел SAE 15W40 API:CF-4

Товары по теме

Моторные масла

ADDINOL DIESEL LONGLIFE MD 1548
BIZOL Diesel
CASTROL Tection T
CHEVRON Delo 400
CONSOL Премиум
ESSO Essolube XT3
LUCKYRES Турбо-Дизель
LUXOIL Diesel
MOBIL Delvac MX
NORDIX Турбодизель
POLO XPD Super
RAVENOL Turbo-Plus SHPD
SHELL Rimula Super
SPECTROL ЧЕМПИОН
TEBOIL Silver Diesel
VALCO Funaria Max
WELL RUN Turbo LD
ЛУКОЙЛ Авангард
ТНК Супердизель ойл



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: