АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

FINWHALE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Finwahle, Германия.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: v 210, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 220 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.

Испытание 1 первого комплекта дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.

Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.

Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.

Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Величина удельного износа вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.

Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.

У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.

РЕЗЮМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.

НЕДОСТАТКИ: заметная тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры и увеличением начальной скорости торможения, перегрев тормозного диска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой продукт, но происшествие со вторым комплектом настораживает.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Александр  (2010-07-13)
Может у авторов была дополнительная информация? В любом случае колодки замечательные, не воспламенялись тьфу-тьфу ни раз.


Евгений  (2009-04-29)
Интересно, но на протяжении 5 лет я ни разу не сталкивался с колодками, на которых был бы нанесен: "слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип". Не уже ли весь город Орел наполонен сплошным леваком?



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования тормозных колодок

Товары по теме

Тормозные колодки

ALLIED NIPPON
DAFMI
FERODO TARGET
FINWHALE
LUCAS
NOBEL
SCT
SONATEX
STS
TRANS MASTER
АТЕ
ЕЗАТИ ЛЮКС
ЕЗАТИ Т-266
КА-2
НАЧАЛО
ТИИР-273



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: