АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

КА-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАО «КА-2», Тольятти.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: ПТК2108 (2108-3501080) КА-Е-3000, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 115 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: на упаковочной коробке изображены именно те колодки, которые находятся внутри, а также имеется текст, поясняющий область применения данного изделия. На колодках имеется маркировка, информирующая о производителе, области применения и отсутствии асбеста. Кроме того, на колодки нанесены логотипы изготовителя и Ростеста. Сами колодки претензий по внешнему виду не вызывают. Удивило только наличие значительных выемок с торцов накладки, которые явно уменьшают рабочую поверхность колодки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты всех испытаний для обоих комплектов сравнительно стабильны и имеют наименьший разброс.

Испытание 1 дало пугающие результаты. В начале испытания значения коэффициента трения были очень низкими, и, казалось бы, что ниже уже не будет. Однако с увеличением давления в тормозном цилиндре эффективность торможения неуклонно снижается и в конце составляет 0,17—0,18, а средняя величина не превышает 0,2, что в 1,5 раза меньше необходимого! Испытание 2 прошло со столь же низкими результатами. При начальной скорости торможения 60 и 80 км/ч заметен некоторый рост характеристик, но в дальнейшем снова заметен ощутимый спад. Температурные испытания дали и вовсе удручающие результаты. Коэффициент трения в основном колебался в пределах 0,14—0,17 и только при температуре накладок 100 градусов он достигает значения 0,18—0,19.

Результаты определения эффективности повторных торможений насколько стабильные, настолько и низкие. Среднее значение коэффициента трения можно принять равными 0,17—0,18. В конце испытания средняя температура накладок составила 193—203 °C, что, вероятнее всего, является не заслугой колодок, а следствием низкого значения коэффициента трения.

После восстановления характеристики несколько подросли, но незначительно.

Удельный износ для первого и второго комплектов составил 2,4 и 1,98 см3/106 кгм соответственно. Подобный результат можно считать неплохим.

Удовлетворительные результаты дало и испытание на прочность соединения накладки с каркасом: 6,17 МПа.

В заключение хочется сказать, что столь низкие характеристики нельзя отнести на счет меньшей рабочей площади. Вероятнее всего, причина кроется либо в нарушении технологии изготовления, либо в неоптимальности состава материала накладки.

Общее впечатление — отвратительное, эти колодки просто опасно ставить на автомобиль! В среднем эффективность этих колодок в 2—3 раза ниже, чем у лидеров теста, причем по всем параметрам. Такие колодки не нужны даже бесплатно! Особенно странно такие результаты выглядят на фоне того, что продукция ЗАО «КА-2» поставляется на конвейер ВАЗа, где продукция отбирается более или менее жестко. Поэтому мысль о том, что нам досталась подделка, посещает все чаще...

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 200 °C возникает искрение, при достижении температуры 250 °C — покраснение диска. Во время испытания fade возникало искрение. После испытания «восстановление» на накладках обнаружена маслянистая пленка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, малое значение износа.

НЕДОСТАТКИ: откровенно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: эти колодки не достойны звания «тормозные»: эффективность торможения очень низкая практически на всех режимах торможения, и даже нормальная прочность соединения каркаса и фрикционной накладки не может спасти положение.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Ded  (2009-04-05) 
Лажа полная, торможение хуже не куда, из-за них задние колеса первыми блокировались, при резком торможении. Выброшенные деньги.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования тормозных колодок

Товары по теме

Тормозные колодки

ALLIED NIPPON
DAFMI
FERODO TARGET
FINWHALE
LUCAS
NOBEL
SCT
SONATEX
STS
TRANS MASTER
АТЕ
ЕЗАТИ ЛЮКС
ЕЗАТИ Т-266
КА-2
НАЧАЛО
ТИИР-273



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: