АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

SCT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SCT-Germany.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: SP 101 WVA 21170.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ЦЕНА: 165 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: внутри ярко и привлекательно оформленной упаковки скрывались колодки, чей внешний вид так и остался для нас загадкой. Дело в том, что накладка имеет с обоих торцов значительные скосы. По этой причине рабочая поверхность теряет до 40% своей площади, что неизбежно должно негативным образом сказаться на рабочих характеристиках. Назначение этих скосов было просто непонятно. Может быть, для более быстрой приработки поверхностей? Нет. Угол скосов такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь, их надо будет уже менять. Осталось надеяться, что специалисты SCT разработали такой фрикционный материал, который при меньшей рабочей площади обеспечивает приемлемую эффективность торможений, а при больших значениях износа накладки вообще тормозить будет лучше всех. Впрочем, это мы выяснили в испытательной лаборатории.

Русский текст на упаковке отсутствует. Также не было обнаружено и инструкции.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования для обоих комплектов друг от друга значительно не отличаются.

Как и следовало ожидать, эффективность торможения у данного изделия оказалась наименьшей. Во время испытания 1 коэффициент трения не поднялся выше 0,29, составив в среднем 0,26. К тому же его значение заметно уменьшается при давлении в тормозном цилиндре 8 МПа. Испытание 2 дало несколько большие результаты, которые, тем не менее, не смогли спасти ситуацию. Максимальное значение коэффициента трения с трудом достигло значения 0,3. А во время температурных испытаний он и вовсе упал до смехотворной цифры 0,19.

При определении эффективности повторных торможений характеристики оставались достаточно стабильными. Точнее сказать — стабильно низкими. Температура накладок составила 253—258 °C, что на фоне разрухи является вполне удовлетворительным результатом.

После восстановления характеристики первого комплекта несколько улучшились, тем не менее, не достигнув сколь-нибудь приемлемых значений. А второй комплект и вовсе ухудшил свои показатели.

Определение предела прочности соединения накладки с каркасом данное изделие прошло уверенно. Результат составил 6,77 МПа.

Единственным утешением послужило определение величины абсолютного и удельного износа. Последний составил 1,53 см3/106 кгм.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого комплекта во время температурных испытаний при температуре накладок 250 градусов возникло слабое искрение, и появился дым. При определении эффективности повторных торможений, начиная с 6-го торможения, наблюдалось искрение.

У второго комплекта на температурных испытаниях при наборе температуры 200—250 °C кроме искрения и дыма началось тление накладок. Во время испытания fade с 3-го торможения началось искрение, а с 6-го торможения первого периода — тление.

РЕЗЮМЕ:

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, большой ресурс.

НЕДОСТАТКИ: чрезмерно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подвели колодку скосы, а точнее — косяки...


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Виталий  (2014-04-01)
Автомобиль рено кенго 2004 года. Купил эти колодки на перед, а только после почитал отзывы о них и сильно рас строился покупки, так как отзывы отрицательные, но поставив - я был удивлен (не скрипит, не гремят, тормозят классно, усилия нажатия равномерно - постоянное вплоть до блокировки колес, по износу еще не знаю) вывод: слухи это страшная сила, не верьте отзывам, а сами проверяйте)


Юрий  (2014-02-07)
Хорошие колодки. Наша фирма покупает их десятками.


Cepый  (2013-12-05)
Хорошие, нормальные колодки + цена реальная, а не за небесная, а брак бывает даже и у ангелов, но не чего из за одной на все валить кучей. Наши тазики уже 50 лет ляпают, что не телега то брак, но что то не очень все возмущены.


Gabzya  (2013-03-28)
Колодки SCT хорошего качества, знаю многих кто ездит на них и доволен, стираются колодки сами, а не диски!


София  (2012-03-31)
И кому больше верить? Только самой испытывать.


Vetal  (2011-07-18) 
Проводили стендовые испытания дисковых тормозных колодок SCT (ВАЗ 2108), колодки тормозят в предельно допустимых значениях. Большое количество стальной шерсти во фрикционном материале увеличивает износ тормозного диска в разы. За время притирки при торможении очень сильно искрили (как от напильника) и выделялся сильный дым с едким запахом. Господа автомобилисты делайте вывод. Не стоит экономить на тормозных колодках и поддерживать Китайского производителя.


Kleo  (2011-04-28)
SCT - Китай под маркой "Германии".


николай  (2010-11-08)
Стоят на ваз 2108, пробег на этих колодках близится к 50 т.км, износ составил 50%, такое ощущение, что еще на 50 т.км хватит. Менял разом тормозные диски "Автореал" с проточками. Проточки еще не стерлись. Колодки SCT, задние барабаны и колодки тоже.


Gill  (2010-10-02)
Отличные колодки, стоят на НИВЕ 2121. Много чего перепробовал пока не поставил SCT. Даже еще один комплект купил, правда пока незачем, так про запас.


chern  (2009-11-05)
Купил новый комплект, снова SCT. Скосов уже нет. Тормозят нормально. Но когда снимал старые, то на одной колодке у фрикционного материала была сквозная трещина.


Chern  (2009-05-12)
Отлично тормозят, проехал уже 30 тыс. км.
Два раза без поблем проходил техосмотр.
В коробке была инструкция.


Антон  (2009-05-08)
Колодки не подводили. Правда очень скрипят, особенно когда притормаживать, а если резко нажимать то не сильно скрипят.


Андрей  (2009-05-02)
Все это ерунда. Лично я отьездил на этих колодках 30 000 на своем авто ВАЗ 2113 без всяких проблем и, причем, ездил на разных скоростях до 160 км в час и не разу колодки SCT не подвели.


Snajper  (2009-04-01)
Поддержу Dasta. Тормоза никакие, одна из колодок при 30% износа попросту развалилась. При том, что стиль езды крайне умеренный


Sasha  (2009-02-13)
Как кому, а мне нравится.


Андраник  (2009-02-12)
Мужики не надо ля-ля, классная колодка!!!


Dast  (2008-11-27)
Такая фигня, ждал пока сотрутся. Новые блины пришлось пакупать, сожрали! И скрипели, ужас. Хотите помучаться купите колодки SCT!


Сhuba  (2008-03-24) 
Сегодня в Самаре купил за 300 руб. теперь буду за ними следить!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования тормозных колодок

Товары по теме

Тормозные колодки

ALLIED NIPPON
DAFMI
FERODO TARGET
FINWHALE
LUCAS
NOBEL
SCT
SONATEX
STS
TRANS MASTER
АТЕ
ЕЗАТИ ЛЮКС
ЕЗАТИ Т-266
КА-2
НАЧАЛО
ТИИР-273



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: