АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

DAFMI

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: DAFMI.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: F312 D 743, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99.

ЦЕНА: 148 руб.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка привлекает отличной полиграфией. Внешний вид самих колодок нареканий почти не вызывает, за исключением небольшого облоя на основе. Прилагается инструкция на русском языке.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: разброс данных между результатами первого и второго комплектов заметен, но находится в приемлемых пределах. Значения коэффициента трения, полученные во время первого испытания, являются одними из самых высоких. Даже если принять во внимание достаточно заметный разброс, можно с уверенностью говорить о высокой эффективности торможения. Второе испытание представленные на тесте комплекты также прошли с честью: коэффициент трения находился у отметки 0,45, и только при начальной скорости торможения более 100 км/ч у обоих комплектов он снизился до 0,35, поэтому средний результат оказался не таким высоким, как мог быть — 0,41. Во время температурных испытаний уверенно сохранялась тенденция к снижению эффективности торможения с ростом температуры. Коэффициент трения при достижении температуры накладок в 250 градусов упал до значения, не удовлетворяющего требования ТУ — 0,31.

Эффективность повторных торможений можно считать удовлетворительной, хотя и здесь коэффициент трения несколько снизился, и его средняя величина составила 0,33. Но в общем данные колодки проявили себя стабильно, без заметных провалов значений. Настораживающим фактом явилась довольно высокая температура колодки к концу данного испытания — около 276 °C в массе. Если вы не уверены в качестве тормозной жидкости, то такие колодки лучше не ставить.

После восстановления рабочие характеристики колодок изменились незначительно, что свидетельствует о качестве изготовления и является залогом стабильной работы колодок во время всего срока службы.

Износ после всех испытаний составил 0,65—0,46 мм по абсолютному значению, что соответствует 2,98—3,87 см3/106 кгм. Данный результат вполне можно считать хорошим.

Испытание на отрыв материала от каркаса дало просто восхитительные результаты — почти в два раза больше нормы.

Огорчили результаты визуального осмотра диска по окончании тестирования: на его поверхности явственно просматривалось несколько неглубоких бороздок, так что дискосберегающие свойства оказались не на высоте.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C первого комплекта возникло слабое искрение, по достижении температуры 250 °C началось тление материала накладок. Во время испытания второго комплекта искрение началось уже при температуре накладок 100 градусов. По окончании данного испытания на накладках были заметны капельки маслянистой жидкости.

При определении эффективности повторных торможений наблюдалось искрение и тление накладок почти на всех торможениях. Также ощущался резкий запах.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: невысокая цена, вполне достойные рабочие характеристики.

НЕДОСТАТКИ: недостаточные дискосберегающие свойства, низкая эффективность при высоких температурах, высокая температура на последнем торможении fade.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на указанные недостатки, колодки не оставили плохого впечатления.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

vanov  (2015-04-28)
Берегут диски, мало изнашиваются, хорошо тормозят после воды, не так склонны к блокировке колес. Личные наблюдения ВАЗ2103, ЗАЗ1102, SENS.


Иван  (2012-07-12)
Был очень неприятный опыт знакомства с этими Дафми. Скрипучие до жути.


Uriy  (2011-03-20)
В 2010 году поставил на автомобиль новинку от ДАФМИ колодки INTELLI. Доволен, тормоза предсказуемые и читаемые, к дискам относятся очень лояльно и что приятно не загрязняют колесные диски.


Александр  (2010-12-16)
Ошибаешься Valentinsergeich. DAfmi является поставщиком ЗАЗа уже много лет. Знаю точно, что в 2010 году одобрение проходят колодки на Aveo.


Valentinsergeich  (2010-07-15)
Не знаю кому колодки Дафми нравятся, но запорожский завод от них уже отказался. Хотя они ему "родные".


VeD  (2008-04-02)
У меня эти колодки за 1.5 года износили диски на "нет"(2.5 мм). В итоге один диск лопнул (диски вентилируемые-родные).


ак  (2006-11-02)
не знаю кому ка,но мне колодки очень понравились



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты тестирования тормозных колодок

Товары по теме

Тормозные колодки

ALLIED NIPPON
DAFMI
FERODO TARGET
FINWHALE
LUCAS
NOBEL
SCT
SONATEX
STS
TRANS MASTER
АТЕ
ЕЗАТИ ЛЮКС
ЕЗАТИ Т-266
КА-2
НАЧАЛО
ТИИР-273



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: