АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005

02/2005

27/2004
15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

АВТО 49

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Сеть автомагазинов в Москве и Подмосковье

АДРЕС: улица Люблинская, д. 157.

РЕЖИМ РАБОТЫ: 9.00—23.00, без перерывов и выходных.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УДОБСТВО ПОДЪЕЗДА И ПАРКОВКА: магазин находится на пересечении улиц Люблинская и Перерва и виден издалека. Заехать на стоянку можно только с дорожки, которая идет параллельно улице от самого метро «Марьино». Парковку нельзя назвать тесной, хотя в часы пик место может и не найтись.

Добраться своим ходом до магазина также несложно — при наличии желания и времени от станции метро можно дойти и пешком.

ОТДЕЛЫ И ТОВАРЫ: торговый зал в виде цифры восемь, по нашему мнению, не самое лучшее решение — с точки зрения легкости нахождения расположение товаров нельзя назвать идеальным.

Ассортимент запасных частей и аксессуаров рассчитан на владельцев автомобилей ВАЗ, что можно заметить, не входя в магазин. Именно поэтому детали отсортированы только по своим функциям — в делении ассортимента по моделям просто нет необходимости. Большую часть товара составляют непосредственно запчасти, так что это действительно магазин запчастей без каких-либо дополнительных отделов.

Оригинально выполнен «железный» стенд. На стене закреплена боковина «девятки» в натуральную величину, с ценниками на каждой детали. Поэтому найти нужную кузовную деталь не составит труда.

РАБОТА ПЕРСОНАЛА: ответы консультантов этого магазина, с нашей точки зрения, на ступень выше своих коллег из других магазинов. На все вопросы получили точные и, что также важно, доступные для понимания ответы.

Посетив несколько магазинов сети, у нас сложилось впечатление, что руководство АВТО 49 набирает работников, имеющих опыт эксплуатации (со всеми вытекающими последствиями) тольяттинских машин. Чтобы теория ответов не расходилась с практикой собственной эксплуатации.

ЦЕНЫ И СКИДКИ: масло Лукойл Стандарт 10W40 5 л — 240 рублей; масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л — 1065 рублей; диск колесный 2108 13” (Кременчуг) — 400 рублей; шина зимняя шипованная MEDEO 175/70 R13 — 1399 рублей; фара 2108 левая (Киржач) — 930 рублей.

УДОБСТВО ПОКУПКИ: каждая деталь имеет персональный код, который и нужно назвать на кассе. Во время всех наших посещений магазина открыта была только одна из двух касс, что вдвое удлиняло очередь. Кассиры АВТО49 называют товар, записанный на названный код, так что, даже ошибившись в одной цифре, купить ненужную деталь вряд ли удастся.

К каждому стенду прикреплены ручки для записи, поэтому держать в голове ничего не говорящий набор цифр покупателю не понадобится.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА: возврат в АВТО 49 происходит там же, где и покупка, что не очень удобно, потому как при этом неизбежно создается очередь. Пытаясь вернуть покупку, мы вынуждены были заполнить три разных бланка, причем один из них дважды — исправления в них недопустимы. Вспоминается фраза из классики отечественного кино об отличной работе бумажной промышленности. Преодолев бумажные проволочки, мы отстояли очередь в кассу, за что и были вознаграждены полученной назад суммой.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: толковые советы консультантов.

НЕДОСТАТКИ: уровень цен несколько выше, чем в других магазинах. Бумажная волокита при возврате товара. Не самая удачная форма павильона, сказывающаяся на легкости нахождения товара.

ИТОГ: хороший магазин для владельцев автомобилей ВАЗ. Не расширяя ассортимент товарами, относящимися к автомобилю лишь косвенно, организаторы создали хороший магазин, который отвечает своему названию: «Автозапчасти».


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

ОАВ  (2013-07-23) 
Начал считать — поржал. Сначала хотел ругаться — у меня поломался ваш регистратор. Потом вспомнил, что купил 5 (пять!!!!) штук таких же — жене, сестре, отцу и сослуживцам 2. Мой поломался спустя год. Есть подозрение что его сынок шмякнул когда игрался, но точно не знаю. А вот еще 5 работают как часы до сих. Так что ни черта это не вина магазина. В общем, нормальный магазин, я вам так скажу.


Путник Ада  (2013-06-24) 
Засбоил навигатор в «голове». И ладно бы дома — так во время дороги (ехал на рыбалку считай через 2 области). По картам ехать не вариант. На въезде в Воронеж остановился помог одному мужику поменять колесо, за это попросил совета, где купить навигатор, типа где тут Мвидео или Эльдорадо или еще что. Мужик сказал, что там у них в городе одна труха продается и отправил в Би-би (я так понял, би-би — это и есть авто49, больно стили оформления похожи). Доехал по его указке, купил — катаюсь с ним до сих пор, так как «головному» больше доверия нет.


Андрей  (2013-04-30) 
Много времени назад натыкался на то, что у них, мол, жидкость для омывателей разбавленная. В голове отложилось. Недавно ездил в другой город, по пути, ясен пень, незамерзайка кончилась. А мороз был в районе -10, воду не зальешь. Би би был по пути, пришлось заехать. Залил немного (литр-полтора). В ночь — мороз сильнее. На утро рычажком бернул — незамерзайка пошла из 4 дырок из 6. Пошебуршил щеточкой, все прочистились. Так что у меня 2 варианта: мне либо повезло, либо ребята перестали бодяжить (если вообще бодяжили — теперь не уверен).


Павел  (2011-05-15)
Да ладно, нормальный магазин с нормальным персоналом, с рынком не сравнить по обслуживанию. А жопу лизать вам в автозапчастях ни кто и не обещал. Живу рядом с магазином в Реутове, постоянно что-то покупаю или ищу по аналогии, молодцы что стали торговать расходниками на бюджетные иномарки.


Виктор  (2009-11-21)
Да, магазин в Реутове огорчает... Дважды при попытке купить деталь мне заявили, что её "нет в компьютере", с витрины продать отказались. Потом, после того, как попросил позвать администратора, тихо спрятали деталь с витрины и говорят: "Вы что-то путаете!" Просто нет слов. Пришлось перестать покупать у них и ездить в Новогиреево, в Лорд.


Елена  (2009-04-28)
Хотела бы отметить не компетентность продавцов - Вам вряд ли кто поможет!!! Руководству стоит задуматься кто стоит на должностях администраторов магазина в г. Реутов. На вопрос к продавцу о ходовой части машины, так просто не повернулся чтобы ответить, просто хамство какое-то!!!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Сравнительная таблица качества обслуживания в автомагазинах юга Москвы

Товары по теме

Магазины автозапчастей

АВТО 49
АВТОЗАПЧАСТИ
АВТОЗАПЧАСТИ
АВТОЗАПЧАСТИ грузовые и легковые
АвтоКЭМП
АВТОМАГ
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: