АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

BUGAETS №4 (BCP7ES)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЕЭС.

ДВИГАТЕЛЬ: ВАЗ–2112.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Принципиально новые свечи. В основу этих свечей легла классическая одноэлектродная конструкция, но впервые применен новый элемент – тонкостенная конусная насадка. Она закреплена методом точечной сварки, соосно со свечей на торце корпуса, таким образом, что искровой промежуток оказывается в центре конусного участка. Насадка изготовлена из особого жаростойкого сплава, обладающего высокими антикалильными свойствами. Фактически при разработке использовался принцип форкамерного двигателя. Во время хода «сжатие» поршня конусная насадка заполняется частью топливовоздушной смеси. При возникновении искры сначала воспламеняется смесь, находящаяся в конусном участке. При приближении поршня к ВМТ свеча «выстреливает» импульсным расширяющимся факелом вдоль своей оси, поджигая основную смесь. По заявлению производителя, использование таких свечей дает ощутимый прирост мощности, снижается расход топлива, повышаются экологические показатели двигателя. Кроме того, двигатель легче «переваривает» низкооктановый бензин и лучше работает при низких температурах. Гарантия производителя – 20 000 км или 1 год.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $34 за комплект.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Никола  (2014-10-29)
Когда поставил В4, СРАЗУ почувствовал разницу!
1) Плавность хода
2) Динамика
Практически не заметил снижение расхода.
Пробовал поэтапно перейти на 80 бенз, едет также, а вот пальчики побрякивают... После 5000 км машина ВДРУГ задёргалась, доехал до дому, выкрутил свечи и на одной обнаружил закоксовку, поставил старые, динамика резко ухудшилась... Вывода два:
1) Качество шлак... возможно поэтому их и продают парами, чтоб был запас...
2) Незабываемая динамика, обычные свечи теперь вряд ли поставлю....


Сергей  (2014-09-18)
Так есть польза от этих свечей или нет.


Эдуард  (2012-12-17)
Внимание! Внимание! Внимание! Уважаемые Господа! Просьба воздержаться от покупки данных свечей в виду большого количества брака. С сентября 2011г. мною возвращены все комплекты свечей представителю компании Бугаец в г. Кривой Рог Долгих Александру Николаевичу. Факельные свечи В6 выхаживали иногда максимум15-30тыс. км вместо заявленных 100тыс.км, свечи Т4 пятилепестковые -максимально выхаживали 1 неделю (min 25% брака). Одним словом, товар не соответствовал заявленным параметрам. Весь бракованный товар отправлен вышеуказанному представителю и со мной расчет до сих пор не произведен. В последний год на Свечи производитель (ООО "Истинные системы"г.Санкт-Петербург) снизил цену без гарантии и права на обмен. И данный товар на Украине продается без гарантии и права на обмен. Хочу отметить, что революция в данном направлении имеет место быть и мной лично проверено. До 2011г. нареканий в работе свечей и с представителями данной компании не было. Видимо что-то изменилось в политике компании и их представителей.
PS не рискуйте своими деньгами и двигателями на обмен красноречивых обещаний.


александр  (2012-06-26)
Свечи стояли на тойоте рав4, первое время работали без перебоев, а через 5тыс. км, появились перебои в работе, видимо причина в керамики изолятора, производство их в Китае, сказывается на качестве.


Николай Котов  (2012-02-28) 
По образованию инженер-физик, к.х.н., всю свою сознательную жизнь занимался научно-исследовательской работой и как учили ещё в институте (МИФИ), считаю, что научный факт является доказанным, если указано время, место, окружающие условия (температура, давление, влажность и т.д.), методика, оборудование, режимы проведения эксперимента, т.е. все те параметры, которые другой исследователь может полностью воспроизвести и получить такой же результат.
С Евгением Степановичем Бугайцом работал ещё в прошлом веке в фирме "Пульсар-Силен" техническим директором, а Бугаец - научным руководителем проекта. Фирма в то время выпускала изделие, названное по моему предложению "Шаровая Молния" и состоявшее из свечи зажигания с конусной насадкой и высоковольтного конденсатора ёмкостью 100 пФ (усилителя искры Трегубова). Кстати, фото "плазменного шарика" были получены тогда именно с этой системой, а вот все красивые графики были нарисованы художником, в том числе и с ошибками (индикаторная диаграмма). Мои попытки получить конкретные цифровые данные и скрупулёзный подход в проведении новых испытаний привёл к тому, что я был уволен из этой фирмы. Справедливости ради отмечу, что система свеча Бугайца с усилителем искры Трегубова давала в некоторых случаях положительные результаты, особенно с многоискровым коммутатором ныне покойного Н.С.Маловичко, что вполне объяснимо сточки зрения обычной физики без привлечения торсионных полей и прочих потусторонних сил.
После ухода из указанной фирмы продолжал исследовательскую работу по улучшению экологических, экономических и эксплуатационных параметров автомобиля результатом которой явилось создание неформального творческого коллектива "ШАРОВАЯ МОЛНИЯ". C 2008 г. начал сотрудничество с ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (2000 санитарных автомобилей в Москве), главный инженер которого Аксёнов П.В. оказался заинтересованным в наших работах и как аспирант МАДИ, и как хороший хозяйственник. С этого времени нами под руководством д.т.н., профессора кафедры эксплуатации двигателей МАДИ Болдина Э.П. большое время было потрачено на создание простой, высокоинформативной методики сравнительной оценки эффективности применения различных устройств с целью определения расхода топлива и экологических параметров автомобиля. Суть методики заключается в определении расхода топлива ( по времени сгорания 100 мл) и экологических показателей (CO - %, CH - ppm, CO2 - %, O2 - %, NOx - ppm) на скоростях 40, 60, 80 км/час, что соответствует европейскому городскому ездовому циклу, на беговых барабанах (нагрузка возникает за счёт эффекта защемления колеса). С такой методикой точность определения расхода топлива (л на 100 км пробега) не хуже 0,5%, а небольшое время испытаний и их идентичность (положение автомобиля, атмосферные условия, качество топлива и др.) можно проводить надёжные сравнительные испытания различных устройств на различных автомобилях. Единственным условием является наличие на автомобиле бортового компьютера с индикацией общего расхода топлива с дискретностью 0,1 л. По этим данным по методике, разработанной Болдиным, рассчитывается массовая доля вредных выбросов в г/км и определяется соответствие автомобиля нормам Евро-2 и Евро-3 для европейского городского ездового цикла.
В прошлом году предложил Бугайцу провести совместные испытания его свечей по вышеописанной методике - он отказался, поэтому мы самостоятельно провели сравнительные испытания следующих свечей зажигания: №1 - BOSCH WR7DC, 2 - BRISK LR15Y-C1, 3 - BRISK LR15ZC (со скользящей искрой), 4 - "Пересвет-Л" А17ДВ-10 (двухискровые самоочищающиеся), 5 - "Плазматрон" BERU F86 (с отверстием в боковом электроде), 6 - "Нитрон" АУ17ДВР ( с отверстием в боковом элетроде), 7 - NGK-K (c встроенным высоковольтным конденсатором ёмкостью 150 пФ),8 - "Бугаец" Б6, 9 - "Бугаец" Б6 с индуктивно-ёмкостными высоковольтными проводами, 10 - NGK BP6E V-line. Испытания проводили на автомобиле ВАЗ21093 2003г. выпуска, 8ми клапанный инжектор без нейтрализатора и лямбда-зонда с пробегом 85000 км. По данным компрессионно-вакуумной диагностики состояние цилиндро-поршневой группы соответствовало номинальному износу (двигатель обрабатывался противоизносной антифрикциоонной добавкой Форум). Двигатель был отрегулирован на экономичный режим (степень обеднения смеси лямбда 1,1...1,2), СО и СН со свечами №10 были равны соответственно 0,17% и 78 ppm при 850 об/мин и 0,10% и 28 ppm при 3500 об/мин, т.е. автомобиль соответствовал нормам ГОСТ, предъявляемым к автомобилям с двухкомпонентным каталитическим нейтрализаторам.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Усреднённый расход топлива (сумма расходов при 40, 60, 80 и 100 км/час делённая на 4) составил для свечей №1 - 3,34, 2 - 3,29, 3 -3,19, 4 - 3,34, 5 - 3,32, 6 - 3,34, 7 - 3,31, 8 - 3,29, 9 - 3,29, 10 - 3,29 л на 100 км, точность не хуже 0,02 л на 100 км. Измерения расходов топлива свечей NGK (№10) и Бугайца (№8) при скоростях 40, 60, 80 и 100 км/час приведены ниже (№10/№8): 3,17/3,24, 3,13/3,17, 3,30/3,26 и 3,55/3,49. Вредные выбросы составляли соответственно: CO - 0,61/0,54, CH - 0,24/0,48, NOx - 2,64/2,43 г/км для европейского городского ездового цикла. Изменение зазора в свечах Бугайца не выявило существенных изменений расхода топлива и экологических параметров, а вот холодный запуск автомобиля ухудшился при зазоре 1,3 мм даже с многоискровой системой зажигания. По нашим данным и данным некоторых наших клиентов у свечей Бугайца иногда наблюдается калильное зажигание, происходит частичное оплавление конической насадки и выгорание электродов при движении с максимальной нагрузкой.
ВЫВОДЫ:
1.Разница по усреднённому расходу топлива для свечей зажигания не превышает 4,6%.
2.Только за счёт свечей зажигания не удаётся обеспечить нормы Евро-2 и выше по вредным выбросам для европейского городского ездового цикла (Евро-2: СO=2,7; CH=0,34; NOx=0,25; Евро-3: CO=2,3; CH=0,20; NOx=0,15 г/км).
РЕАЛЬНЫЕ ПУТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА:
-cнижение трения в узлах и механизмах путём их обработки антифрикционными противоизносными добавками, например Форумом (подтверждено многолетними испытаниями в том числе и в испытательном центре фирмы NISSAN) - 9...11%;
-установка многоискрового коммутатора (карбюраторные двигатели) или генератора искрообразования (инжекторные двигатели) - 2% на трассе и до 10% в городском режиме;
-установка энергоинформациооного преобразователя топлива (ЭИПТ) - 10...30%, результаты не стабильны для бензиновых двигателей, более существенны для дизельных двигателей.
Если кто-то получил экономию топлива больше 10% со свечами Бугайца или каким-либо другим устройством - готовы провести совместные испытания и внедрять устройства. ДЕРЗАЙТЕ!!!


Костя  (2012-01-25) 
Имея образование инженера могу с уверенностью сказать, что если эти свечи в самом деле придают мощность ДВС за счет более быстрого, а главное наиболее полезного сгорания смеси, то наши двигателя просто не готовы к ним. Объясню почему, дело в том что при более быстром сгорании топлива в камере, возникает большее давление на все стенки камеры (клапана, кольца, масло-съемные колпачки и т.д.) в результате чего и возникает больший момент на валу двигателя и снижается расход, но никто не обращает внимание на это повышенное давление, а это кстати приведет к серьезным последствиям со временем. Если быть точнее, в первую очередь полетят маслосъемные колпачки, со временем и КШМ по тихоньку распадется. Решил проверить на своем родственнике, авто ваз 2105 2004 г.в. карбюратор. Все настройки проводились в сервисе, кстати даже чек имеется, в 2009 году. В результате после 50000 км верной службы
побежало масло, начала дымить как камаз наверное, далее эксперимент решили отменить. Разобрав двигатель убедились в первых признаках, как и думали побежали колпачки. Признаюсь честно машина имела достаточно неплохую тягу на всем сроке эксплуатации, экономия наблюдалась существенно на трассе. Вот после этого стоит подумать прежде чем устанавливать на свою любимицу этот продукт, готовы ли вы на такие условия или вам все ровно, но факт в том что свои 50000 км до ремонта машина отходила. Правда после ремонта мы продали ее, кстати вместе со свечами.


Сергей  (2011-10-23)
А я тоже два года назад эти свечи купил и до сих пор езжу. Пробег с ними уже 112 тыс. км. (такси). 1,5 литра в расходе скинул.


Алексей  (2011-10-16) 
Где-то 2 года назад тоже приобрёл свечи BUGAETS для ваз 2106 и был шокирован результатом, электроды у свечей сплавились едва отъехав от гаража, если кому надо фото этих свечей пишите.


Роман  (2011-08-14)
Для интереса на днях делал замеры СО и СН на своей инжекторной десятке (8кл) сначала с новыми NGK, а потом с Bugaets.
Со свечами Bugaets СО снизился с 1,5 (на NGK) до 0,6 ! Двигатель работает тише. Приём заметно прибавился. Двигатель меньше греется на трассе. Расход? Пока непонятно, но на холостых на одну десятую снизился :)


Просто прохожий  (2011-07-17)
www.FireBall.su вот так надо с двумя L
или вот так http://www.fireball.su/contacts.html


Николай Котов  (2011-07-03) 
Провёл всесторонние испытания свечей и высоковольтных проводов Бугаец (расход топлива, CO, CH, NOx на скоростях от 0 до 100км\час) в том числе и с многоискровой системой зажигания. Результаты изложу на сайте www.FIREBAL.SU.


Мастер  (2011-06-28)
Бугаец без катализатора http://video.mail.ru/mail/serg.hr/_myvideo/88.html


Прохор Демидов  (2011-06-25)
Вот реальные люди делали замеры мощности и выхлопа http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/soldier-83/journal/288230376152019314/#replieslist и ещё
http://www.drive2.ru/users/skomoks/


Роман  (2011-05-11)
Купил я эти свечи и зря. Много даже писать не хочу. Одним словом ерунда.


Михаил Воронов  (2011-04-24)
Говорят эти свечи в Китае делают.
Вывод делайте сами.


Недовольный  (2011-04-22)
Бугаец, займись качеством!!!


Грека  (2011-04-06)
Бугаец B6 против Denso смотрите здесь http://rutube.ru/tracks/4285048.html?v=8bc6e20e40a18868e97cb4fffa4d12f3


Злой покупатель  (2011-03-27)
Бугаец, хватит ерунду гнать!!!
Займись качеством!!! Такие суперские свечи, а качество Г! Три комплекта за 8 месяцев уже поменял!!!


Женя  (2011-03-15)
Не, свечи конечно работают - вопросов нет, но качество (скажу честно) - ерунда! Такое ощущение, что качеством продукции просто не занимаются - тупо гонят ерунда! А как же брэнд, недовольные клиенты? Ну и цену конечно загнули!


Михаил Недоростков.  (2011-03-08)
Установил свечи Бугаец на ВАЗ-21043 выпуска 2003 года с пробегом 91800км в июле 2009 года. На 22.01.2011г пробег составляет 120 600км.(свечи отработали 28 800км). Два раза регулировал зазор в свечах. Остальное все нормально. Свечи действительно самоочищаются. Кстати, нормальный зазор в свечах Бугаец 1,2мм, а не 0,6-0,8 - как в обычных свечах при транзисторном зажигании.
После установки свечей пришлось для повышения эффективности отключить вакуумный регулятор и подобрать правильное натяжение пружин в центробежном регуляторе опережения зажигания. Изменился расход топлива. Средний расход подсчитывал летом при обычной эксплуатации (по маршрутам, скорости, манере вождения) автомобиля на пробеге от 91800км до 93600км (14.08.2009г.)=1800км. При этом израсходовано 140литров топлива. Расход составил 140/1800=7,78л/100км, тогда как прежде средний расход был 12л/100км (маршрут смешанный: город/шоссе, с остановками). По норме расход для ВАЗ-21043 - 9,2л/100км.
В моем случае экономия составила (12,0-7,8)/9,2 = 45% от нормы. Преимущества: 1.Двигатель быстро приготавливается к движению за счет сокращения срока прогрева (холодный тянет нормально). 2. Хорошая ровная тяговитость на низких оборотах 3. Возможность использовать бензин А-80 вместо АИ-92. Правда, приемистость при этом страдает. До полика не нажмешь - детонирует. 4. Лучшая разгонная характеристика на оборотах от 2500 до 3500, прямо на взлет идет. 5.При случайной заправке разбодяженного бензина (некачественное топливо или смешивание бензина с соляркой) не приходится останавливаться через каждые 50 км для прочистки свечей, хотя ненормальная работа двигателя ощущается.
Недостатки: 1) Затрудненный запуск двигателя при температуре ниже минус 19 градусов. 2) Двигатель медленно прогревается зимой до оптимальной температуры за счет меньшего расхода топлива на трение и проблемы с теплом в салоне возникли. Четыре раза менял термостат - бесполезно. Температура замирает в конце белого сектора и выше не идет. С запуском вообще никаких проблем не стало. Лишь бы коленвал провернулся хоть на один оборот, - и сразу схватывает. До минус 27 градусов с пуском никаких проблем. Периодичность замены масла по внешним органолептическим признакам (цвет, запах, наличие взвесей, смазывающие свойства по скольжению "на пальцах") увеличил примерно на 20%. Масло - минеральное летом раньше менял через 8 тыс км, сейчас - 10тыс.
Все остальное с установкой транзистора стало плохо: 1) Приемистость снизилась, т.к. транзисторная система дает неправильный угол опережения зажигания для этих свечей. 2) Расход топлива стал ниже нормы, но больше, чем было при обычной системе зажигания. ВЫВОД: Надо перепрошивать блок управления. Кто знает как, к кому обращаться?


Владимир  (2011-02-22)
Свечи изумительные!!! И сейчас их делают с конусом который является частью корпуса. Если у вас в городе их продают, то идите в этот магазин и пробуйте эти свечи. По условиям гарантии вы можете ездить в течении 10 дней и если не обнаружите улучшений, то можете получить деньги обратно.


Алексей  (2011-02-12) 
Товарищу просто отрегулировал правильно и перетарировал зажигание на девятке, был эффект примерно похожий, машина без газа ехала на второй 120 как 70 км/ч. Моя четверка с такими же изменениями и другими тарировочными данными трогалась со второй на 40, мог переключатся на четвертую без рывков и натяга, редуктор третий и ела в городе 8,3 литра в среднем расход больше зависил от качества топлива. Думаю что в свечах есть доля правды. Иногда удаётся снизить эффект термодинамического тормоза только настройкой, но эффект свечей тоже хочу попробовать на себе, но не собираюсь греть руки барыгам, а сделаю насадки сам из какой нибудь жаростойкой стали. Кому интересна тема и мои результаты, которые уже есть, поговорим обсудим.


lexa  (2011-02-04) 
Поставил на Сонату запуск, стал легче приём и экономия топлива, был доволен, купил Субаро, не доволен, собираюсь поставить такие же.


Алексей  (2011-01-27)
Тест свечей http://www.zr.ru/a/12493/


Сергей  (2011-01-21)
Свечи хорошие. Кто говорит, а не пробует, тот просто гоняет воздух.


вася томский  (2010-12-10)
О! Свечка отменила стехиометрическую бензовоздушную смесь!! Это открытие, однако! Но, писатель, однако один писал или разные, но с одинаковым кислым выражением на лице - наверное, вспомнилось, что мощность ДВС возрастает на 10% даже после уборки бардачка, а если протереть стекла - еще на 8%!


автолюбитель  (2010-11-28)
Да уж... Какую-то ерунду приварили к свечке и типа она волшебная стала... Экономия даже от применения дорогих платиновых и иридиевых свечек достигает едва ли 2-5%. А прирост мощности не более 3-5%. Работают и обычные свечки на исправном движке неплохо. Посмотрите на форму электродов на дорогих свечах, сами все поймете.Воспламенение происходит в камере сгорания практически мгновенно, вся фишка только в площади поджига смеси. И любые препятствия на пути распространения фронта огня только ухудшают эффективность сгорания смеси. Думаете, какой-то кулибин обдурил весь мировой автопром? У меня стоят на 8кл. инж. BRISK platinum. 30тыс. на них откатал, полет нормальный. И то купил в силу того, что ходят дольше обычных, а не потому, что типа расход меньше - мощность больше... ерунда эти все свечи с юбками. Прикиньте цену ремонта ДВС, если такая колхозная юбка отвалиться в цилиндре?


Андрей  (2010-11-25)
Читаю, и в шоке!!! Какие люди все наивные, подберите правильно к двигателю обычную свечу и все хорошо поедет, чем ерундой страдать! А то во всем мире на заводах идиоты работают не могли придумать такие свечи. А тут барыга какой то весь мировой автопром переплюнул!!! Обычный лохотрон!!!


Алексей  (2010-11-22)
Что-бы машина "полетела", достаточно просто поставить новые свечи)


konan  (2010-07-22) 
Свечи реально работают, зазор нужно правильно выставлять, с 2010г вышла новая модель свечи В6, где конусная насадка цельная с корпусом, пишите сюда всем отвечу konan190573@mail.ru или заходи сюда kemtu.moy.su или http://bugaets.at.ua


konan  (2010-07-22) 
Свечами BUGAETS занимаюсь больше года, скажу честно, они работают, только по разному, к каждой машине нужен подход, главную роль в правильной работе свечей играет зазор, с 2010года свечи производятся с ЦЕЛЬНОЙ КОНУСНОЙ-РЕЗОНАТОРНОЙ НАСАДКОЙ и не чего там не отваливается, заходи сюда. kemtu.moy.su или сюда http://bugaets.at.ua УДАЧИ ВСЕМ пишите сюда всем отвечу konan190573@mail.ru


Сергей  (2010-07-15)
А у меня "газель" с этими свечками 220 тыс прошла (на газу). И вид у них после такого пробега как у свечек прошедших 10 тыс. Второй комплект уже 124 тыс прошёл.
Эффект очень хороший. На трассе на 70 км больше прохожу чем с обычными свечами.


LetBit  (2010-07-05) 
Свечи действительно работают, у меня они прошли на "газовой" Газеле ~ 45000 км.
Вот тут нашёл про них - kemtu.moy.su


Семён  (2010-07-01)
Сами свечи то работают! Сам уже на двух машитнах испытал. Но последний комплект за год пришлось три раза менять. Качество стало отстойное!


Алексей  (2010-05-30)
Я этими свечами никогда не пользовался, и к стати говоря только о них узнал. Но по всем признакам и сделанными для себя выводами по ее конструкции - это не шарлатанство,т.к. я сам давно интересовался проблемой сгорания топлива в бенз. двигателях.Да и по поводу споров 8-ми клапанных и 16-ти... подумайте об угарах вкручивания (расположения относительно поршня)свечи!!!В 16кл. двигателях попробуй вместе со свечами использовать провода ВВ с нулевым сопротивлением!!!(повторюсь я никогда этим не пользовался)выводы сделаны только из накопленного личного опыта и знаний.


romich  (2010-05-21)
Почитайте, и неверьте всяким бгайцам, вас всеравно обманут!


Вася  (2010-05-01)
Да Бугец их уже сам делает с конусом в корпусе. Эти нгк лет пять назад он делал.


mirag  (2010-04-23)
Да, уж!!Люди,это же обычная свеча NGK с каким-то приваренным в подвале ободком!!!Вот это лохотрон !!!Если есть деньги, возьмите denso iridium,и будет вам счастье!!! Удачи!!!


михаил  (2010-02-28)
Люди, только не покупайте эти свечи у сетевиков! Я купил у них потдавшись на обещания замены свечей в течении гарантийного срока при каких либо проблемах. Так вот обманул меня сетевик и не поменял вышедшую из строя свечу!
Мне вообще понравились эти свечи тем, что существенно прибавляется мощность. Экономия в городском режиме очень маленькая. Вся экономия начинается на трассе при высоких скоростях.


Денис Юрьевич  (2010-02-19)
Основываясь на собственном опыте, хочу сказать, что данные свечи должны устанавливаться только специалистами. На инжекторном автомобиле необходимо внимательно отнестись к тому, как реагирует системы управления подачи топлива и зажигания, так как процесс горения действительно становится быстрее и более полным. Я думаю на карбюраторном авто легче получить максимальный экономический эффект от данной инновации, так как можно все настроить в ручную.


Дмитрий  (2010-01-30)
Я на сайте ngk видел свечи похожей конструкции! Там тоже поджиг смеси происходит как бы внутри свечи. Электрод центральный утоплен и боковой практически за подлицо с концом рубашки резьбы. Так что, если подобное работает у ngk не может не работать у бугаца и их аналогов. Только под эти свечи лучше дополнительно настраивать двигатель (зажигание, богатство топливной смеси). На карбюраторных авто их удаётся очень точно настроить и получить максимальный результат от такого эффекта зажигания смеси как у bugaets. А на инжекторные нужно специальные прошивки делать, так как электронное управление двигателем не понимает, что нужно оптимизировать настройки под получаемый эффект. На очень многих современных автомобилях эффект этих свечей выражается только в незначительном повышении мощности и небольшой экономии на больших скоростях за 120 км/ч. Максимальную экономию можно действительно получить при скоростях около 200 и больше.


Игорь  (2010-01-28)
Хоть эти свечи и дают эффект (совсем небольшой), но цена у них просто космическая. Вы знаете за сколько их уже впаривают? 3600 рублей!!!
Это бред!!! За такие деньги я получил мизерную прибавку в мощности и совсем незначительную экономию. И что самое главное я не смог их обратно вернуть, если эффект будет несущественным, как мне обещали продавцы. Им реальная цена максимум 500 р. должна быть!
Не покупайте эти свечи за такие бешеные бабки.


Semen  (2010-01-18)
Ну уж не 100% развод. Они врут только про величину экономии. Свечи в приципе отличные во всех смыслах. Может у кого и есть с ними проблемы, но у меня они работают отлично. У меня Suzuki Grand Vitara 2006г., с этими свечами на трассе около 30% экономит. По городу экономия мизерная, но зато приём хорош.


Semen  (2010-01-16)
Ну уж не шарлатанство это точно. То что они брешут про величину экономии - это понятно. У меня больше 15% сэкономить не удаётся. А то что свечи действительно увеличивают крутящий момент - это 100%. Машина существенно динамичнее становится. Ещё заметил, что с этими свечами качество топлива сильнее чувствуется, чем с обычными свечами.


Semen  (2010-01-15)
Да нет, это не шарлотанство, но реклама уж точно развод. Всё что они в рекламе говорят можно делить на 2. Единственное это данные по выхлопу совпадают. У меня выхлоп даже меньше получился чем в рекламе обещали.


Stich  (2010-01-13)
Ребята, это 100% развод и реклама. Свечи эти - шарлотанство!


Максим  (2009-12-15)
А я у сетевиков купил их за 3000 рублей!!! Результат есть, но когда у меня вышла из строя одна свеча сетевик отказался мне её обменять. Как Бугаец заявляет: в гарантийных условиях возврат денег и обмен неисправных свечей и при этом распространяет через этих прохидеев сетевиков?!?


Рудольф  (2009-12-07)
Эффект от этих свечей конечно присутствует, но качество оставляет жедать лучшего. Я за гарантийный срок три раза менял по одной и по две свечи.
Покупайте только с гарантией!


Михаил  (2009-11-26)
С этими свечами не может быть детонации, если все настройки двигателя в порядке для этих свечей. Регулируйте правильно угол зажигания. Делайте диагностику двигателя, если есть какие-то проблемы при установке.
У меня сервис и я установил эти свечи уже на 63 машины. Так что я знаю о чём говорю.
Только лучше берите их в магазине с гарантией.


Михаил  (2009-11-26)
Народ не ставтье эти свечи на неисправный двигатель!!! Если есть проблемы при установке, делайте диагностику двигла.


acelot  (2009-11-23)
Народ, будьте внимательны, не ведитесь на этот развод. Сам пострадал, но хочу других предостеречь. Ставил в абсолютно исправную движку при помощи хороших мастеров.Из "улучшений" только неровная работа двигла и детонация.


Фёдор  (2009-10-05)
Уменьшайте всё что вам в рекламе они пишут в 2 раза. В рекламе у них говориться о "топовых" результатах в определённых режимах. Про девятку с расходом 4,5-5,5л. при скорости 120-160км/ч. это могу сказать что правда. Есть личный опыт установки этих свечей на три машины. Во всех случаях изменения есть, но ниже заявляемых.
Фёдор, Ярославль


AUTOLIFE  (2009-07-09)
www.ask-power.ru - здесь можно купить эти свечи. Сейчас предлагаются свечи, уже третьего поколения, более совершенные.


Dj  (2009-06-30)
Поставил ради эксперимента на десятку, реально машина пошла! Вот толька на газу почему-то лучше идут чем на бензине!


Autolife  (2009-06-24)
Увеличение КПД двигателя. Рассказывает д.т.н.Е.С.Бугаец. http://rutube.ru/tracks/2022292.html?v=e9b1185d3a0a6477b6457a1d3ce2226f


Autolife  (2009-06-21) 
"За рулём" и "авторевю" являются самыми читаемыми изданиями среди автолюбителей. Для производителей продукции автопрома они самая лучшая рекламная площадка (задумаемся). Полосы в этих журналах для размещения рекламы недёшевы и заказывать музыку могут только богатные известные торговые марки.
Многими читателями слово написанное в этих журналах заменяет истину в последней инстанции (доверие и инерция мышления).
В то время как была написана статья с описанием какого-то там теста без участия разработчика, свечи BUGAETS производились на основе свечей NGK. Это ОЧЕНЬ не понравилось ребятам из этой фирмы.
Надо заметить что для описания так называемого теста в статье было отведено самое правильное последнее и самое большое место.
Теперь складываем 2 и 2 и думаем.
С мая 2007 года модернизированные свечи BUGAETS производятся самим разработчиком под собственной торговой маркой. В настоящие время конус является частью корпуса.


Александр  (2009-06-20)
"За рулем" их тестировало. Фуфло полное. + калильное зажигание движка. Это NGK с юбкой. Только NGK в классическом варианте лучше работают


Roman  (2009-06-19)
Ха-ха, эти свечи уже по 3000 руб. за комплект в интернете толкают. Совсем уж сбрендили! Хоть свечи и дельные, но не за такие же деньги! Куда мир катится?
А в "за рулём" читали статейку про эти свечи?


Семён  (2009-06-15)
Их лучше на 8-ми клапанные ставить - больше плюсов, чем на 16 клапанных. Ну это чисто по собственному опыту я так считаю. А так свечи отличные!


Евгений  (2009-05-07)
Вся экономия толкьо на трассе. В городе плюс в том, что можно почти на одной третьей только ездить.


Вова  (2009-04-25)
Не поверю, пока мне кто-нибудь их бесплатно не даст :)


Владимир Краснов  (2009-04-24)
А я брал их за 950 р. в Москве. Правда это три года назад было. На М412 уже 48 тыс. Эти свечи работают. Результатом доволен.


kent  (2009-04-22)
вы знаете сколько они стоят сейчас?
1500 рублей! да кто хоть за такую цену их купит сейчас?


mehanik  (2009-04-19)
Нужно понимать, что для этих свечей нужно гораздо меньше ТВС (топливовоздушной смеси) и беднее. Так что у карбюратора есть даже преимущество. На инжекторных надо прошивку менять на экономичную, чтобы расход был ещё меньше. А так всю экономию приходится педалью ловить + передачами можно поиграть - обороты подхвата ниже.
Свечи дельные.


Никита  (2009-04-18)
Про экономию они явно загнули. Я на десятке (8кл, инж) 10% только скинул. Мне больше нравится, что машина порезвее стала. Выхлоп замерял в сервисе, так мастер глаза вылупил - на холостых практически НОЛЬ. И движок меньше греется летом.


Juk  (2009-04-17)
У япошек NGK есть свечи похожие на бугайца. Сам лично видел. Они почему-то их только для спортивных движков пользуют. Кстати, может они с бугайца слизали тему.


Роман  (2009-04-16) 
Свечи нормальные. Придуманы хитро и правильно. Я уже на вторую машину их покупаю. 3 комплекта искатал. Первый компл. 112 тыс. прошёл! Всяким умникам сначала доказывал, рассказывал, а потом плюнул. Пока за руль Фому неверующего не посадишь и он не почувствует как машинка в мощности прибавила, он не поверит.
Ну конечно умнику в "За рулём" написали и он ведётся, потому что доверяет якобы "специалистам". Единственный минус - это цена. Уж больно они дорогие. Были бы рублей за 500, то гораздо больше с ними ездили.


Григорий  (2009-04-16)
Да нет, Саня, это не развод! Экономия на этих свечах конечно не такая большая как производитель заявляет, но всё остальное реально. Мощность не мерял на своей девятке, но разгоняется существенно быстрей. Двигатель вообще более оборотистый с этими свечами. А выхлоп вообще в два раза меньше. Так что не надо гнать! Ты сам то испытывал эти свечи? Или в лажу написанную в "За рублём" веришь?


Саня  (2009-04-11)
Не верьте в этот бред. Всё что здесь написано - РЕКЛАМА.
Лоховской развод


Gans  (2009-03-25)
Свечи конечно хорошие, но по поводу экономии производители преувеличивают. Вся экономия получается на больших скоростях. По мне, так главное преимущество в том, что мощность прибавилась.


Виктор  (2009-03-17) 
Свечи отличные. Моя ГАЗель с этими свечами экономит 30% на трассе! И вообще движок совсем по другому работает теперь. Тянет гораздо лучше. Мощность субъективно процентов на 20 увеличилась. На холостых работает очень ровно и тише. Летом меньше греется.


Autolife  (2009-02-17) 
www.ask-power.ru - здесь можно купить эти свечи. Сейчас предлагаются свечи, уже третьего поколения, более совершенные.


Сергей  (2009-02-17)
Кому интересно, могут посмотреть интервью разработчика этих свечей на narod.tv.,
набирайте там, в поиске - bugaets


Вячеслав  (2009-02-14)
Свечи супер!!! Только тут устаревшая информация. Сейчас эти свечи немного другой конструкции - более совершенной. Теперь конус сделан заодно с конусом.
Я на ГАЗели проехал 220 тыс. на одном комплекте!!! И экономия есть и мощность прибавилась. Я на газу езжу и прибавка в мощности существенна.


Антон  (2007-07-16) 
У меня получилось!!! Поставил свечи BUGAETS на Мерседес Е-320 1993 г.в. и машина приобрела новую жизнь. До этого момента она сильно тупила, а теперь полетела и заметно уменьшился расход топлива. Советую попробовать, хуже, точно не будет!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Усилители искры BUGAETS

Товары по теме

Свечи зажигания

AUTOLITE АРР63/АР3923
BERU 14R-7DU/14FR-7DU
BOSCH WR7DC/FR7DCU
BRISK LR15YC/DR15YC
BUGAETS №4 (BCP7ES)
EYQUEM RC62LS5/RFC62LS5
FINWHALE F510/F516
NGK BPR6ES11/BCPR6ES11
VALEO R76H/RF74H11



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: