АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

АВТО 49

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

АДРЕС: Строгинский бульвар, д. 9.

РЕЖИМ РАБОТЫ: 9.00—24.00, без выходных и перерывов.

УДОБСТВО ПОДЪЕЗДА И ПАРКОВКА: бульвар имеет две отдельные проезжие части, так что при подъезде с МКАД, с улицы Кулакова, придется сделать небольшой крюк. Парковка как таковая рассчитана на шесть-семь машин, что совсем не много, особенно учитывая то, что в этом же здании находится супермаркет. Поэтому многие автомобилисты оставляют своих железных коней, заезжая на тротуар. Мы же призываем вас помнить, что тротуар предназначен для пешеходов, и машинам там совсем не место.

В отсутствии автомобиля добираться придется наземным транспортом от метро «Щукинская», которое расположено совсем не рядом.

ОТДЕЛЫ И ТОВАРЫ: ассортимент запасных частей и аксессуаров рассчитан на владельцев автомобилей ВАЗ, что и подчеркивает фирменная ладья, красующаяся на вывеске магазина.

Оригинально и очень удобно выполнен «железный» стенд. На стене закреплена правая часть автомобиля 21093 в натуральную величину, с ценниками на каждой детали. Поэтому найти нужную кузовную деталь предельно просто.

В середине зала стоит задний дисковый тормоз в разрезе, приспособленный для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ. Также в магазине есть несколько растяжек традиционного желтого цвета и фальшрадиаторные решетки в спортивном стиле. На этом детали для тюнинга заканчиваются, что, возможно, и к лучшему.

Также хотим отметить, что оформители отвели под стенд крепежных деталей достаточно места, что позволит без труда найти нужный винт или гайку.

Ассортимент товаров широкий, однако состоит большинством из запчастей инструментария и некоторых аксессуаров. Так что отправляться в АВТО 49, например, за покупкой газонокосилки смысла нет, но в наличии деталей для авто можно не сомневаться. Таким образом, учредители магазина, вероятно, намеренно не стали дополнять ассортимент смежными товарами, а сконцентрировали свое внимание именно на ассортименте запчастей. Поэтому не удивительно, что подавляющее большинство посетителей магазина делают запланированные покупки.

На стене, слева от входа, висит карта Москвы с обозначением всех магазинов сети.

РАБОТА ПЕРСОНАЛА: в магазине нам дали хорошую консультацию, дополнив ее жизненными советами и личным опытом консультантов, который, надо отметить, заслуживает высокой оценки. В случае отсутствия нужного вам товара консультанты, как правило, сразу констатируют это и не стараются продать вам похожий «для галочки».

ЦЕНЫ И СКИДКИ: многие постоянные покупатели имеют скидку в размере 5%, которая действует при покупке на сумму свыше 100 рублей. Для получения дисконтной карты необходимо совершить покупку на сумму 1000 рублей и более.

Масло Лукойл Стандарт 10W40 5 л — 240 рублей; масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л — 1000 рублей; свечи Finwhale F 508 (комплект) — 150 рублей; диск колесный 2108 R13 (Кременчуг) — 370 рублей; шина зимняя шипованная MEDEO 175/70 R13 — 1400 рублей; фара 2108 левая (в сборе) — 880 рублей.

УДОБСТВО ПОКУПКИ: каждая деталь имеет свой персональный код, который и нужно назвать в кассу. Кассирши в АВТО 49 всегда называют товар, записанный на названный вами код, так что даже ошибившись в одной цифре, купить ненужную деталь вряд ли удастся.

К каждому стенду прикреплены ручки для записи, поэтому держать в голове ничего не говорящий набор цифр покупателю не понадобится.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА: купленную контрольную деталь, которой в этом случае являлась опора двигателя, мы сдали спустя три дня. При этом продавец попросил паспорт и, удалившись с ним и деталью во внутреннее помещение, возвратился с суммой покупки и паспортом в руках. Единственный и совершенно законный вопрос, возникший при сдаче, был связан с датой покупки. Никаких лишних вопросов продавцы не задали.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: большая площадь торгового зала позволила наилучшим образом упорядочить товар, облегчив учесть покупателя.

НЕДОСТАТКИ: маленькая парковка. Не самое удобное расположение с точки зрения подъезда наземным транспортом.

ИТОГ: ассортимент этого магазина по достоинству оценят владельцы автомобилей ВАЗ.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

андрей  (2013-10-21) 
Купил противотумвнки, а они воду про пускают, пришёл по менять, а мне сказали - вы что их в воде держали, забрали на экспертизу.


Ser_Jant  (2013-05-21) 
Купил сандеро бэушку месяца 4 назад (не степвей). Все замечательно, ездит, проблем нет. Пару дней назад пробило колесо, поехал к знакомому шиномонтажнику (вместе учились). Стою — курю, жду. Через минут 10 он меня позвал — иди, типа, колесо смотри. Не знаю, где мои глаза при покупке были, но колесо все было убитое — на нем порезов 5-7, еще и диск чинили явно, причем фигово. Плюнул, оставил прям в шиномонтажке, поехал в ближайший биби взять замену. На подъезде звонит мне однокашник и говорит, что, типа у меня все колеса такие — предыдущий водила, видать, по стекольному заводу катался каждое воскресенье, скотина. Деньга была с собой — решил вкруговую переобуться. Консультант присоветовал взять Хакку Грин, типа на сандеро многие берут. 4 штуки было на складе, все взял, вышло чуть больше червонца. Доволен, езжу на них, в биби заезжаю за мелочевкой типа омывателя и освежителей — лажу не возят ребята.


Кирилл_ыч  (2013-05-13) 
Решил намедни побаловать свою «девочку» обновками, а именно заменить приборку, уж больно она олдскульная у меня, полазил по инету, хотел там заказать, но то цену гнут, то ждать долго... Благо товарищи по гаражу подсказали в АВТО-49 посмотреть, там говорят и добудешь что душе угодно! Реал, нашлась родимая, да и в очередях не особо торчишь, на бумажке артикул написал и на склад и оплачивай сразу — красота да и только ;)


Олег  (2013-05-06) 
Ребята, я полный чайник. Ездил до Москвы и назад по трассе. Был кусок убитой в хламину дороги, я конечно, на нем повстречался с камазом. 50 кумачей, обгон запрещен. Конечно, из под него вылетела щебенка и в меня. Приехал домой, посмотрел, слупило краску на капоте. Не сильно прям на загибе к решетке. Подъехал в биби (других нормальных автомагазинов нет в городе) купить карандаш какой или красочки мазнуть. Тут ржач и начался. Машину на которой я катаюсь покупал отец, себе купил другую мне эту отдал. И я забыл цвет. Ну и ляпнул мокрый асфальт — вроде от него слышал название. У них есть небольшие баночки с кисточками спецом для таких случаев. Записал код оплатил выхожу довольный. Протер место, водой обмочил, вытер насухо. Начал мазать. Потом присмотрелся: японский бог, краска ни черта не такая же. Я к ним, типа вы обалдели какая это краска. Продавец перепугался типа дайте посмотреть, еще двое подскочили, говорят это мокрый асфальт. Пошли смотреть. Выходим они говорят — это не мокрый асфальт у вас, это еще там чего то. В наличии есть? Есть. И мнутся. Один говорит: мы поменять не сможем баночка вскрыта, товар надлежащего качества. Я ребят вы чего, мой же косяк говорю. Да и стоит такой флакончик копейки. Купил новый, бомбанул сверху. Конечно, темнее чем окрестности получилось, но сразу заметить сложно. А как продавать буду все равно все шлифану. Вообщем я к чему. На парней там гнать не надо — у нас в Тамбове во всяком случае набирают нормальных вменяемых ребят. А если ты сам баран и пытаешься качать права когда не можешь отличить карданный вал от раздатки... Не качай права и доверяй советам спецов!)) Я вот не отличаю — и не качаю.


Ян  (2012-03-20) 
Здравствуйте. Хочу поделится своим возмущением, которое связано с обслуживанием в одном из магазинов вашей сети (а именно Горького ул., 14г, г. Королев, Московская область, 141070). Прождав более 15-и минут в очереди за 1-ним человеком, не смотря на то, что свободного персонала вокруг было много, я был хамски обруган, после чего, мне предложил "выйти поговорить" Евгений Борисович Харин. Который является вашим работником. Выйти я отказался ссылаясь на то что у меня видимо меньше времени чем у ваших работников, я был вынужден отказаться и попросил Администратора. Спокойно (до этого момента) стоявшего рядом, дать мне обратно мой чек, до дать товар и попросил принести жалобную книгу. В ответ на что мне опять нахамили, но книгу дали. Книга оказалась 2009 -ого года, наполовину заполненная на половину нет, когда я по этому поводу сделал замечание Администратору, тот вырвал у меня её из рук. Претензию свою я в ней все таки оставил, но почти уверен что на этом все и остановится.
Очень прошу принять меры по работе со своими подчинёнными. Ваш постоянный покупатель. Ba3-2108@mail.ru


сергей  (2012-01-02)
Я посещаю авто 49 по ленинградскому шоссе за чёрной грязью, там консультанты глупые, это слабо сказано, там девушка больше знает любого мужика и чтобы дождаться своего товара можно выспаться у кассы, брал радиатор он завёрнут не в заводскую обёртку, я хотел открыть, а мне сказали что они завернули для транспортировки ну я и поверил, а развернул, а он побитый, соты помяты, короче магазин обманщиков.


Михаил  (2011-01-22)
Магазин полная ерунда! Купил левый суппорт в сборе, при ремонте оказалось что он правый! Полная безграмотность консультантов!


Василий Петрович  (2009-02-09)
Магазин хороший, покупал фонарь, задний, на ВАЗ 2101 подошёл, вроде работает...


Серёга  (2009-02-09)
Магазин ..овно, купил аккумулятор, (FIRE BALL) за 2285 р., консультант посоветовал его взять. При оформлении 2 года гарантия, 14 дней обмен, в этоге завелась, прогрел, (работает). После выходных он просто не открыл машину, пришёл в магазин на обмен, а там уже не найдёш концов, про 14 дней они, якобы, не говорили!! Типа, генератор, а другой ляпнул: ты бензин перекачал, небось, или сам посадил и за новым пришёл, в итоге по обмену администратор заявляла, по её словам, магазин принимает (отвёрки и ключи), отправили с новым АКБ на сервис. Продавцы товар свой мало знают на 25% примерно, магазин на Измайловском б-ре 10/32, больше не ногой и другим не советую (P.S. если бы они сказали, что обмена нет в течении 14 дней, а только сервис, я купил бы в Южном Порту, на рынке, там лучше, та же гарантия и дешевле)


Александр  (2008-04-22)
Подтверждаю всё что написано. Грамотные консультанты, возврат или замена без проблем. Есть у них ещё магазин на Ярославском шоссе.
Только вот резину там брать не советую - дорого. Например, Continental ContiEcoContact 3 у них стоит 1700, а я взял в другом месте за 1400.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Сравнительная таблица качества обслуживания в автомагазинах севера

Товары по теме

Магазины автозапчастей

АВТО 49
АВТОЗАПЧАСТИ
АВТОЗАПЧАСТИ
АВТОЗАПЧАСТИ «Ось К»
АВТОЗАПЧАСТИ «Техком»
АВТОМАГ
АВТОН
КЭМП



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Оригинальные запчасти фильтры ютонг