АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Германия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 30 мм, задний – 34 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: в таблице сравнения по силам сопротивления на отбой и сжатие при максимальных скоростях клапанного режима PNE-3146 занимают промежуточное положение между амортизаторами средней и малой жесткости. А вот начиная с минимальных скоростей клапанного режима и вплоть до средних, данные образцы ведут себя достаточно жестко. Что же касается показаний при сжатии, то тут PNE-3146 – середнячки.

Если сравнивать PNE-3146 со скопинскими гидравлическими двухтрубниками, то по параметру сжатия они несколько жестче, а вот при отбое кривые лежат рядышком.

Задние BNE-4119 на дроссельном режиме обладают высокой жесткостью, которая с ростом скорости поршня постепенно увеличивается. Поэтому и на средних скоростях клапанного режима сопротивление хода отбоя значительное. А вот сравнивая жесткость BNE-4119 с другими амортизаторами на высоких скоростях, приходим к выводу, что тут они немного сдали свои позиции.

Кривая сопротивления хода сжатия на всех скоростях довольно стабильна, без резких скачков, на каждом из участков его можно характеризовать как выше среднего.

На низких скоростях перемещения поршня данные амортизаторы ведут себя достаточно «мягко», что позволит получить хорошие показатели плавности хода при размеренной езде. Высокие силы сопротивления отбою и сжатию на клапанном режиме позволят уменьшить крены кузова при скоростном прохождении поворотов и добиться от автомобиля более четкой реакции на повороты рулевого колеса при резких перестроениях.

Из этого можно сделать вывод, что между показателями «комфорт» и «управляемость» будет достигнут паритет.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие нормам ОСТа у переднего амортизатора наблюдается в четырех точках при ходе отбоя, на протяжении всего дроссельного режима, у заднего – в трех точках хода отбоя и двух хода сжатия.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

ЦЕНА: средняя $140 (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «комфорт» и «управляемость» позволит эксплуатировать автомобиль на дорогах с различным качеством покрытия на разных режимах, полная комплектация, невысокая цена.

НЕДОСТАТКИ: несоответствие требованиям ОСТа.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: показали себя хорошо (а чего еще ждать от Bilstein?).


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Serg  (2013-01-02)
Отличные амортизаторы, менял все 4. Из недостатков: Гайка крепления патрона в передней стойке просажена по диаметру и выскакивает из патрона.Решение - ставить на эпоклей или на пару точек сварки. Пожелание - залить в стойку либо минеральное (веретенное) масло или full синтетик для передачи нагрева от патрона наружу стойки.


Павел  (2012-04-28)
Поставил 3 года назад, с передом все ОК, а вот задние жестковаты на сжатие и мягковаты на отбой, особенно ощущаешь на лежачих полицейских - зад подпрыгивает. К переду претензий нет. Менее шумные чем заводские. В следующий раз возьму масляные вместо газовых.


САНЁК КУРГАН  (2011-06-05)
Хочу поставить bne 2006, что получится, может кто пробовал?


кекс  (2011-03-29)
Есть задние BNE 4119, можно ли поставить SS20.


Сергей  (2010-12-02)
У меня на 99-ой сзади стоят Bilstein, ездить по городу жестко, особенно при (-20%) поэтому ищу им замену, а на трассе претензий нет.


Сергей  (2010-11-01)
Когда в ямку колесо падает на маленькой скорости, передние Bilstein на отрыв стук. Такое ощущение что оторвутся сейчас. Сам работаю на СТО и данная проблема еще как минимум на трех девятках.


Денис  (2010-09-09)
Стойки замечательные, машинка хорошо слушается.


Александр  (2008-04-15)
to Денис (2008-03-14)

Была такая проблема с постукиванием, подумал на амортизаторы. Оказалось, что салентблоки балки износились, вот и стучало!


Денис  (2008-03-14)
Не могу ни как понять что стучит. Снял заднюю стойку, проверяю на растяжение - нормально, на сжатие - нормально, ни стуков ни рывков. Только поставлю, начинает постукивать, как пустой барабан. Что такое ума не приложу. Если у кого что-то такое было, посоветуйте что делать. abram2013@tandex.ru


Тоха  (2008-02-25) 
поменял задние заводские, вернее уже меняные на простые сток, из за того, что отломалось ухо, поставил BNE-4119, поставлено на ваз 2114. ощущения класс, конечно стало жеще, но тачка идет прямо + крены заметно уменьшились + если ездить довольно аккуратно, то даже не чувствуешь разницы между заводскими и Bilstein



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: