АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Германия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний – стойка с регулировкой по высоте.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 31 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на малых скоростях дроссельного режима Bilstein PTE-3147 (передние) оказались даже мягче «стандартных» амортизаторов производства СААЗ. В остальном они фактически в точности повторяют характеристики скопинцев. На средних скоростях клапанного режима, при ходе отбоя, данные образцы можно охарактеризовать как «средней жесткости» (по сравнению с остальными), а вот на ходе сжатия Bilstein PTE-3147 — одни из самых мягких.

На максимальных скоростях клапанного режима они сохраняют свои позиции – средняя жесткость на отбой, и «второе место по мягкости» на сжатие.

У Bilstein BTE-6446 (задние) ситуация схожая, скачок при переходе с дроссельного режима на ходе отбоя. Стоит отметить, что силы сопротивления задних амортизаторов Bilstein на отбой одни из самых высоких. На дроссельном режиме в нагретом состоянии они уступают своим «гидравлическим братьям» всего 10 кгс, зато в холодном «сильнее» них ровно на столько же. Ну а далее на средних и высоких скоростях клапанного режима делят первые места с голландскими AST. Сопротивление сжатию во всем диапазоне скоростей обоих режимов можно обозначить как невысокое.

Судя по характеристикам, гидравлические амортизаторы Bilstein приближены к золотой середине «комфорт/управляемость». Плавность хода при поездках по нашим дорогам должна быть достаточно высокой.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие требованиям ОСТа у передних Bilstein обнаружено в трех точках дроссельного режима при ходе отбоя. У задних – шесть отклонений, но все они не существенны.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.

В комплекте с задними амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

ЦЕНА: средняя $130 (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «плавность хода/управляемость» (из характеристик), возможность 2-ступенчатой регулировки высоты, полностью укомплектованные задние амортизаторы, приемлемая цена.

НЕДОСТАТКИ: не укладываются в нормы ОСТа по изменению сопротивления при разных температурах, нет инструкции на русском языке. При испытаниях во всем диапазоне скоростей амортизаторы сильно «сопели». Это вызвано перетеканием жидкости через дроссельные и клапанные отверстия, что допускается стандартами.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на наш взгляд, Bilstein PTE-3147/BTE-6446 – более чем достойная замена стандартных СААЗовских амортизаторов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

роман  (2012-06-27)
Поставил бильштайн на перед. Левый умер через 4 дня, правый через 10. Ерунда!!! Кстати, в магазине отказались поменять. Офигеть.


Дмитрий  (2012-05-19)
Поставил эти амортизаторы по кругу на свою двенашку, штатные умерли на 50 тыс пробега, ощущения положительные, лучше чем СААЗовские однозначно, машина стала жестче, но большие неровности проглатывает спокойно, одним словом - золотая середина, а вот на сколько их хватит посмотрим =)


Алексей  (2012-03-04)
Офигеть! Люди, вы восхищаетесь 70ткм пробега Бильштайна и заявляете: "как можно сравнивать билштейн (кстати официальный поставщик на завод БМВ)
с каким-то там сааз.."
У меня на 2113 стоковые СААЗ прошли уже больше 110 ткм! При этом передние живы, как Ленин, только левый задний после тяжелой зимы 2011-2012 начал немного стучать на отбой. После этих коментов передумал брать BTE-6446 окончательно!


minusmp3  (2012-01-20) 
Поставил два задних амортизатора Bilstein BNE-2942 на машину VW Bora, седан. Ездил 3 месяца, до первых морозов -22, после чего застучал (задребезжал) левый задний амортизатор. Сейчас 20 января 2012, начинает постукивать задний правый. Был уже в 4-х сервисах, все говорят-стойки! Верить не хочется, несколько месяцев и 4000 руб. коту под хвост! Заказывал в Эксисте. Не знаю теперь что делать... Менять????


андрей  (2011-06-10) 
Поставил в зад на ваз 2115 билшлейн 6446 (германия), проехал уже 88 тысяч и все живое как новое! Вот это я понимаю, не жалко и денег за них отдать!!! Вообщем супер, ездил и по лесам и по полям.


василий  (2011-01-17)
Ищите германские экземпляры! Я на 2109 покупал за 2500 за патрон с гарантией от продавца в 40.000км. Проехал 80тыс ни одного стука, ни каких изменений сжатия отбоя. Ищите господа Германию, а не Турцию - Китай и будет вам счастье.


священник Виктор  (2010-12-24) 
Передние ставил билштейн, а задние загс. причем первые газовые, а задние масляные, проехал по убийственной дороге 50 тыс. и даже в мороз -48 ездил, а однажды в яму заехал и диск погнул, а стойкам ничего. Хотите верьте -хотите нет, только сейчас передняя левая стучать стала, но точно не уверен может и подшипник, разберу будет видно.. моя авто - Москвич 2141.


Андрей  (2010-06-28) 
Ваз 2112,ставил сразу передние и задние Бильштайны этой серии,первые впечатления очень приятные,машина собралась,а на скорости все ямки как будто исчезали.Но эйфория продолжалась не долго,теперь даже не скажу точно на каком пробеге застучали задние амортизаторы.Просто не обращал внимания,в зиму стук перебивал все остальные шумы в машине.Через 45 тысяч ожила правая передняя стойка,удры жуткие,и на сжатие, и на отбой.Хотя с самого первого километра правая стойка(передняя)стучала только на отбой.Но происходило это только если попадаешь в глубокую яму(проваленный люк)коих по нашим улицам море.В общем перещел на Демфи, теперь доволен ,Бильштайн не рекомендую никому,да и производит его Китай.


Евгений  (2010-02-15)
ВАЗ 2115 задние BTE-6446 прошли 70 тысяч(заводские только ТРИ тысячи), после этого застучал левый амортизатор - поменял только его и прошел еще 61 тысячу, после чего сменил правый,какие еще сравнятся с ними? Кстати 134 тысячи (общий пробег) практически накатан по бездорожью!!!!!!!!


Сергей  (2009-12-03)
У меня та-же проблема что и у Дмитрия. Сначала застучал один задний, а потом и второй. Так нареканий нет, но погромыхивание уже надоело. Боюсь что это у них болезнь. Вот думаю поменять их на другую модель.


trouble  (2009-06-28)
как можно сравнивать билштейн (кстати официальный поставщик на завод БМВ)
с каким-то там сааз или как там его .
билштейн уже 70 тысяч прошел на бмв 525 и в идеальном состоянии.


Андрей  (2008-09-02) 
ВАЗ 21093 передние pte 3147, прошел около 20 тыс. Без проблем, при условии грунтовых дорог, не очень хорошего качества.


Дмитрий  (2007-10-19) 
поставил передние и задние на ваз21099 дорогу держит просто сказка в повороты входит вообще отлично! ну вот одна проблема, после 5 тыс пробега задние стали стучать, сначала правая а потом и левая. Не знаю что делать скорей всего менять.


Андрей  (2006-11-09)
Поставил передние pte 3147 взамен "стучащего" СААЗ, был очень удивлен, что аммо улучшили намного плавность моего ваз2111


Сергей  (2006-03-22)
Я поставил недавно эти амортизаторы, машина стала более приятно ездить, чем на штатных. Вообщем мне понравилась езда.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: