АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

AST Tuning-Pro Line

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Голландия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний – с возможностью регулировки дорожного просвета.

Ход штока: передний амортизатор – замерить не удалось, задний – 200 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 17 мм, задний – 28 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 45 мм, задний – 52 мм.

Маркировка: кроме двух наклеек «не разбирать» и «AST» на корпусе нет ничего.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние – линейная/регулируемая, задние – линейная/регулируемая.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: начнем с того, что испытать эти амортизаторы на максимальной скорости перемещения поршня нам так и не удалось. AST Tuning-Pro Line полностью оправдали звание «спортивных», и стенд просто не смог зафиксировать выдаваемые сопротивления хода отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. Снимать показания всех 14 регулировок мы не стали, а ограничились лишь самой мягкой настройкой, средней и максимальной.

Мягкий вариант действительно оказался таковым, на дроссельном режиме передний амортизатор был «тише воды, ниже травы» что в нагретом, что в холодном состоянии, но это лишь на отбой. С усилием сжатия все вышло иначе. Начиная с малых скоростей дроссельного режима «голландцы» оккупировали верхние строчки таблиц и оттуда уже не спускались, «боролся» с ними разве что Bilstein Sport. Разница в усилиях мягкой и жесткой настройки иногда превосходила 100 кгс, поэтому вывод напрашивается сам: диапазон регулировок достаточно широк, что позволит выбрать именно тот режим, который вам необходим.

Кстати, это единственные амортизаторы в тесте, обладающие линейной характеристикой.

Глядя на кривые отбоя и сжатия, становится понятно, что комфорт – не тот показатель, для которого создавали эти амортизаторы, поэтому рассматривать их с позиции плавности хода не будем вообще.

Но для проформы сравним с СААЗовскими двухтрубниками.

На отбой, в дроссельном режиме, при всех без исключения настройках AST Tuning-Pro Line мягче скопинских амортизаторов. Но как только дело доходит до клапанного – кривая взмывает ввысь со всей стремительностью, присущей линейной характеристике. Про сжатие упомянем лишь, что на малых скоростях они жестче амортизаторов СААЗ минимум раз в восемь, максимум в десять, а на высоких максимум в пять.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: тут наблюдается интересная закономерность: чем жестче мы делаем амортизатор, тем лучше он укладывается в ОСТ. При мягкой настройке передних амортизаторов несоответствие наблюдается в семи точках, а на жесткой только в четырех, то же самое происходит и с задними.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, шайба, гайка крепления патрона в корпусе стойки с антикоррозионным покрытием, 42-миллиметровый демпфер, пластиковая прокладка, регулировочное колесико.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока, 42-миллиметровый демпфер, пластиковая прокладка, шайба, нижняя чашка пружины, упорное кольцо.

ЦЕНА: 575 евро.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: управляемость, управляемость и еще раз управляемость.

НЕДОСТАТКИ: разве что цена, да отсутствие инструкции на русском языке, в случае с этими амортизаторами она была бы очень полезна.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: жесткость у AST Tuning-Pro Line просто немыслимая, ездить на автомобиле с такими амортизаторами людям, «морально» неподготовленным, лучше не стоит, а вот гурманам...


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: