АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

FINWHALE Basic-plus

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Германия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 28,8 мм, задний – 14 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 11 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 51 мм.

Маркировка: наклейка на корпусе содержит информацию о производителе, серии, назначении.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: дроссельный режим характерен для передних Basic-plus одним из самых высоких усилий отбоя (по сравнению с остальными образцами), в то время как при ходе сжатия — усилие среднее. В клапанном режиме усилия отбоя и сжатия достаточно малы (опять же если сравнивать с другими участниками теста).

Если проводить параллель с СААЗовскими амортизаторами, то усилия на сжатие у Basic-plus выше, а вот на отбой ниже.

Дроссельный режим задних амортизаторов можно охарактеризовать по усилиям отбоя и сжатия как средний. А вот на клапанном режиме усилия отбоя задних мягче среднего, показатели же сжатия — средние.

Из вышесказанного можно сделать вывод: оснастив автомобиль амортизаторами Basic-plus, вы сможете спокойно передвигаться по российским дорогам. Сочетание плавности хода с управляемостью здесь примерно одинаковое.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор на дроссельном режиме выпадает из температурных требований ОСТа по трем пунктам, задний — по четырем на дроссельном и одному на клапанном. Максимальное превышение составляет для переднего амортизатора 80% (при норме 30%), заднего 56%.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, шайба, гайка крепления патрона в корпусе стойки с антикоррозионным покрытием.

В комплекте с задними амортизатором поставляются: ничего.

ЦЕНА: на классику за пару — переднии 600 руб., задние 680 руб.; на ВАЗ 2108-09 за пару — переднии 1680 руб., задние 1280 руб.; на ВАЗ 2110 за пару — переднии 1950 руб., задние 1600 руб.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хотелось бы отметить приемлемую цену и хорошую обработку поверхностей штоков.

НЕДОСТАТКИ: не укладываются в нормы ОСТа по температурной стабильности. В комплект задних амортизаторов не входят даже гайки крепления штока.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: амортизаторы, рассчитанные на потребителя, не требующего от автомобиля проявления «экстремальных» способностей. Их можно рекомендовать в качестве неплохой альтернативы при замене штатных амортизаторов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Игорь  (2014-07-25) 
Не знаю, чем грозит "выпадение из ГОСТа", но я никакого криминала за полгода управления машиной на стойках Финвал не обнаружил. У меня ВАЗ-2113, менял год назад передние амортизаторы на финваловские. После отечественных - небо и земля, рулится заметно лучше, но и жестче не стало, просто собраннее на дороге теперь. Износ вообще незаметен, я уже не говорю о стуках или подтеках масла.


Виктор  (2014-06-17) 
Вместе с товарищем держим свою автомастерскую, в основном специализируемся на переднеприводных Вазах и иномарках нашей сборки. Поставщиков у нас немало, по подвеске остановились на Финвале. Как пишут выше, у них хорошее соотношение цена/качество, да и выбор большой. Клиенты довольны, на амортизаторы никто не жалуется.


Петр  (2014-05-28) 
Насчет качества обработки амортизаторов Финвал - согласен, сделаны аккуратно. А по другим косякам - на моих такого не было, а те же гайки крепления можно и прежние оставить. Ну а если сильно нужны кому-то, можно и докупить, благо стоят копейки. Вообще, у меня на "пятерке" такие амортизаторы отходили почти 80 тыс. км вообще без нареканий, не в пример старым.


Стас  (2010-12-27)
Ставил на 21099 по кругу. Начинали работать только после нескольких колебаний кузова хоть руками, хоть по дороге!! Мастера руками разводили, продавцы от гарантий отказались. Так и продал машину вскоре.


Костя  (2010-07-15)
Брал как-то на безрыбье у себя в "деревне", остался весьма доволен, сейчас появились другие марки, но менять желания не возникает.


АНДРЕЙ  (2008-08-14)
У меня 21083 резина R 14 - спереди Basic Plus сзади Basic. Прошли 20 тыс., все в норме, хотелось бы помягче для наших дорог, на хорошей дороге все ок, без болтанки.


Алексей  (2006-12-13) 
Поменял передние амортизаторы. Проставил газовые finwhale. Правый пришлось заменить чнрез 10 т.км. застучал. Левый еще нормальный прошел 12т.км.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: