АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

KONI SPORT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Голландия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 165 мм, задний – 225 мм.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы серии Sport обладают возможностью регулировки усилия отбоя, поэтому испытывали мы их при двух вариантах: «жестком» и «мягком». Интересной особенностью стало то, что при снятии характеристики амортизатора в холодном состоянии усилия в «мягком» варианте настройки оказались выше усилий «жесткого», при скорости перемещения поршня 0,2 м/с на 45 кгс, а при скорости 0,47 м/с на 15 кгс. Однако, когда амортизатор прогревался, все вставало на свои места, и «жесткая» настройка действительно оправдывала свое название: при 0,2 м/с усилие составило 60 кгс (на «мягком» — 40), при 0,47 м/м – 115 кгс (против 95 на «мягком»). А вот на максимальной скорости поршня в холодном состоянии «жесткая» настройка позиций не сдала и превысила усилие «мягкой» на 60 кгс.

Если сравнивать усилия отбоя и сжатия, создаваемые KONI Sport, с другими образцами, участвующими в тесте, то «коней» можно охарактеризовать как амортизаторы «средней жесткости». Усилия штатных «десяточных» амортизаторов на сжатие они превышают. А вот усилия отбоя они перекрывают лишь в жесткой настройке и только на высоких скоростях перемещения поршня.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор с «мягкой» настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с «жесткой» регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются:

В комплекте с задним амортизатором поставляются:

ЦЕНА: средняя $480 (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: улучшение управляемости, возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

НЕДОСТАТКИ: сильно не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям при мягкой регулировке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Сергей  (2013-05-18) 
В 2012 поставил 2 спорта на HONDA CR-V 2005 года выпуска, стаканы "монро", через 4 месяца один забарабанил, снял, оказался пустой, поменял по гарантии в Ленинграде(Питер). Еще через 2 месяца заменил второй, прошло еще 3 месяца, тот-что менял раньше забарабанил, из поменянного позже показалась течь масла из регулировочного винта штока. Снял вместе со стаканами привез в Ленинград-сказали, что стаканы не оригинальные, поэтому случай не гарантийный. Если посмотреть рисунок из инструкции по установке, то стакан служит только для крепежа и на работу внутренней конструкции амортизатора не влияет (мне сказали, что неоригинал на 1мм шире по диаметру, хотя при установке катридж входил с натягом и не болтался-значит разбило стакан позже. В другой конторе установщики отговаривали меня от покупки серии спорт на хонду cr-v, предупреждали, что потечет-не поверил. В Ленинграде Госпожа-Директор ездит на гранд-витаре на спортах, машины по габаритам похожие, я подумал, что и на хонду спорты пойдут. Сейчас снова езжу на обычных амортах, не могу сказать, что очень доволен, но они в 2 раза дешевле "коней", во вторых снять-поставить раз в 3 месяца это 1500рубле за одну стойку-несколько накладно....
Думаю, что товар не такой надежный, как о нем рассказывают, ну а тем, кто захочет попробовать настоятельно рекомендую покупать у установщиков в мастерской ( а не в конторах дилеров типа легранда) чтобы была гарантия на аморты вместе с установкой-чтобы не отвертеться было продавцам полудохлых "коней" от гарантии...



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Наша компания предлагает ремонт бассейнов эффективность приобретения и эксплуатации