АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

KAYABA Excel-G

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Япония.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе, серии и предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на низких и средних скоростях (от 0,8 до 0,16 м/с) дроссельного режима у передних амортизаторов Excel-G сопротивление хода отбоя ниже, чем у «стандартных» амортизаторов для ВАЗ-2110. На высоких скоростях дроссельного и при переходе на клапанный режим жесткость постепенно повышается. Но при скорости 0,47 м/с они все же остаются одними из самых мягких, в сравнении с другими образцами. Лишь при высоких скоростях перемещения поршня хода отбоя жесткость амортизатора увеличивается и становится больше стандартных СААЗовских амортизаторов.

На ходе сжатия во всем диапазоне скоростей данные амортизаторы сохраняют среднее сопротивление, по сравнению с прочими образцами. Но, тем не менее, оно заметно выше, чем у скопинцев.

На дроссельном режиме жесткость задних Excel-G можно охарактеризовать как среднюю. При переходе на клапанный режим сопротивление отбоя снижается, и на общем фоне данные амортизаторы начинают выглядеть довольно мягкими. Зато на максимальной скорости клапанного режима по сопротивлению хода отбоя опережают даже Bilstein Sport и Koni Sport. По параметрам сопротивления сжатию наблюдается та же картина.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: при ходе отбоя несоответствие требованиям ОСТа наблюдается у передних амортизаторов в трех точках дроссельного режима. У задних амортизаторов отклонение от требуемых норм обнаружено в четырех точках: две при ходе отбоя, две при ходе сжатия. И в том и другом случае превышение составляет от незначительного 1% до внушительных 137%.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, и инструкция на английском языке.

В комплекте с задними амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.

ЦЕНА: средняя 150 евро (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: для ценящих комфорт автолюбителей достоинством будет «мягкость» данных амортизаторов. По снятой нами скоростной характеристике можно судить о том, что плавность хода при движении будет достаточно высокой. Тем не менее Excel-G оказались жестче СААЗовских на высоких скоростях, а значит, управляемость будет лучше.

НЕДОСТАТКИ: отклонения от требуемых стандартов по изменению силы сопротивления в зависимости от температуры. Насторожило и то, что при затяжке гайки крепления патрона в корпусе стойки резьба гайки проскакивает на один виток в осевом направлении. Шток переднего амортизатора показался нам недостаточно хорошо обработанным, а в комплектацию неплохо бы добавить защитный кожух.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно большие отклонения от ОСТа по температурной стабильности нам не понравились, а в целом Excel-G – амортизатор, который обеспечит требуемый комфорт при движении и неплохую управляемость.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Андрей  (2015-06-19)
Поставил kayaba excel g(производства Мексика) на dodge caliber. Передние сдохли за 10 мес., пробежал на них около 30т.км, задние пока ходят. В поворотах уверенно и приятно, на малейшем бездорожье зубодробильня.


макс  (2014-06-29) 
Ставил на хёндай гетц, сперва для пробы, сперва назад, потом и в перёд вместе с пружинами каяба настолько понравились. Всем советую, впечатления только положительные, сейчас новая опель астра, думаю поменять на каяба как начнут стучать родные. Добротные запчасти для российских дорог. Проверено.


Дмитрий  (2013-09-03)
Попробовал на Приору-универсал, по ощущению, как на Волге, комфортно и в меру жёстко, управляемость лучше.Опоры поставил Сэви, в общем неплохо.


Дима  (2012-09-27)
Ці армотизатори підуть на чері тіго???


Михаил  (2012-04-22)
Поставил kayaba excel-g на hyundai tucson. Поначалу все было хорошо. Но через год стойки застучали сначала задние, потом передние. Стали проверять - оказалось все потекли. Сейчас думаю, то ли прокачать, то ли ставить новые.


Роман  (2012-04-07) 
У кого на отбой стуки-перетяните рычаги под нагрузкой. Кто ставит СС20 - естественно будет очень жестко... и вообще с этими опорами KYB ставить нельзя!!! Кто занижает-не ниже 35 мм!!! И это граница, так что лучше до 30 мм (моё мнение). Считают жестко-... почему-то так считают только "счастливые обладатели" ВАЗа ))) Делайте ходовую ребята... (по-жестче чем заводские, согласен)


Роман  (2012-04-07)
Амортизаторы жестче, но в случае АНТОНА я думаю дело в опорах СС20 их вообще с KAYABA ставить нельзя из-за конструктивных особенностей (можно стойку убить просто). Да и в основном эту серию считают жесткой только "счастливые обладатели" ВАЗа... ходовку делайте, ребят!:) Может не в тему, но если хотите более комфортную езду на KYB, то выбирайте серию Premium.


Сергей  (2011-12-21)
Поставил на ВАЗ-2108 на все колеса, плюс каябовские пружины. Машина на трассе ведет отлично, повороты держит тоже класс. Но в городе при езде по неровным дорогам трясет как на табуретке, никакого комфорта нет. Вывод -подойдут для любителей погонять, не подойдут для любителей комфорта.


Влад  (2010-06-09)
На скорости, как по рельсам, не кренит и рулится очень, очень, если шины еще нормальные, то вообще сказка, если асфальт ерунда, то - жестко, на отбой довольно жестковато, по волнистому асфальту хорошо, так как дороги ерунда в основном, то ездить аккуратно приходится, где дорога нормальная, то сразу удовольствие полное. По Европе вообще сказка, а не амортизаторы.


Дмитрий  (2010-03-29)
Хорошие амортизаторы для своей цены, ставил не цивик, отъездил 40 000 в боевом режиме, прыгал, скакал, правда при резком переходе от +20 до - 10 немного посопливели! Машину продал, но новый хозяин на амортизаторы еще не жаловался !


Борис  (2009-12-24)
Имел дело со всеми основными брендами: по-моему каяба надёжнее всех и лучше по соотношению цена-качество. Нексия из дивана превращается в нормальное авто, Гётц из табуретки в кресло. Ресурс до 200000км, проверено!


эдуард  (2009-12-06)
Ставил на классику 2105, очень понравились, особенно на поворотах, при скорости меньшый крен, но жестковатые.


АНДРЕЙ  (2009-11-19)
КАЯБИКИ вперед и назад,ss20 в место штатных опор,выставили угол кластера,и заодно отрицательный развал все это на ваз 21099, стойки очень жесткие!!!!!!! Но в поворотах и движение по трассе им нет равных!!!


Антон  (2009-07-19)
Данные аммортизаторы установил на все колёса на свой ВАЗ 2109 и этим очень доволен!!! Не много жёстче чем заводские но пропала раскачка кузова на большой скорости, как продольная, так и поперечная, в придачу к ним были установлены передние опоры СС20 мастер и задние пружины фобос с переменным шагом витка, с занижением)))


Алексей  (2009-03-26)
Мне очень понравились. Управляемость автомобиля заметно улучшилась. Я больше родные Ваз стойки не поставлю. Только вот не знаю надолго их хватит.


Михаил  (2008-06-06)
Для разбитого асфальта и асфальта с трещинами довольно жёсткие аммортизаторы! Но на высокой скорости им нет равных, отлично держат повороты...


Миша  (2008-05-24) 
Жесткие для ровных дорог.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: