АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

KAYABA PREMIUM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Япония.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе и серии.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора. Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.

На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.

Задний амортизатор тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.

Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: превышение норм, установленных ОСТом, у переднего амортизатора обнаружено лишь в одной точке дроссельного режима (0,16 м/с), но оно не столь существенно и составляет всего лишь 5%.

Задний повел себя несколько хуже, несоответствие ОСТу наблюдается уже в трех точках участка кривой сжатия на средних (0,59 м/с) и высоких (0,71 и 1,02 м/с) скоростях клапанного режима. Но настораживает не это, а провал в сопротивлении сжатию при скорости 0,71 м/с. Если на холодном амортизаторе он не так заметен, то при прогреве падение силы сопротивления достигает уже 15 кгс.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, инструкция на английском языке.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.

ЦЕНА: 135 евро (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стоит отметить, что эти амортизаторы лучше всех «отработали» нормы ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.

НЕДОСТАТКИ: провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, инструкция на английском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хорошие показатели температурной стабильности, соответствие характеристик штатным СААЗовским амортизаторам, но ложкой дегтя оказался пресловутый «провал».


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Саша  (2013-04-20) 
Купил вставки в Синельникова по 400 грн. проехал где то 15-20 тысяч и с одной стороны уже хорошо высаливается масло, а с другой только начинает стала очень жёсткая в магазине сказали что лучше надо крутить рулём, вообщем ерунда полная, лучше не покупать.


Олег  (2013-01-10)
Можно установить в корпус сс20???


Роман  (2012-04-07)
"Провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия"-возможная причина не правильная установка (не прокачанный амортизатор).


Серхио  (2011-03-31)
Сегодня купил, посмотрим.


Андрей  (2009-03-23)
Ну пока поставил, очень нравится плавность хода!
Машина словно "плывет" по дороге



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Какой двигатель лучше? Узнай здесь на Drivee.ru!