АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

MONROE REFLEX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Бельгия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 25 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 51,5 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а на корпусах выбиты: фирма и страна-производитель, предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании, характеристика этих амортизаторов «комбинированная» и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор.

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше...

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80...100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец».

Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке «сжатие» выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

ЦЕНА: задний 1400 руб., передний 1600 руб. за штуку.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ: не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Паша  (2011-11-26)
Peugeot 206. Поставил вместо родных масляных, пожалел. Стало слишком жестко, мелкие неровности чувствуются очень остро.


Санек  (2009-04-16)
Я тоже купил эти стойки и сразу заметил дискомфорт!


Александр  (2006-08-19) 
Corolla NZE124, Красноярск. Готовясь к лютым сибирским морозам сегодня заменил оригинальные передние рабочие стойки на М-рефлекс, и с удивлением обнаружил на сколько дорожное покрытие стало намного хуже! Кузов стал принимать на себя абсолютно все огрехи дорожного полотна. Заметный плюс-въезд в поворот без крена, но....подавляющее направление в движении всёже прямая!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные амортизаторы

AST Tuning-Pro Line
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446
BILSTEIN Sport
FINWHALE Basic-plus
KAYABA Excel-G
KAYABA PREMIUM
KONI SPORT
MONROE REFLEX
SS20
СААЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: