АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

MEDALIST

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый, класс «Pre-mium».

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 525 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 244х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,3 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).

Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.

На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.

Диапазон емкостей довольно широк — от 35 до 220 Ач.

ЦЕНА: в Москве — $35 (оптовая) у официального поставщика.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторы обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Таке  (2015-03-22) 
Использую АКБ 4 года, летом без проблем, а вот зимой всегда проблема, в мороз напряжение падает до 12,2 без нагрузки, при -25 крутит уже вяло. Если двигаешься каждый день, то утром тяжело но заводит, а вот после двух трех дней простоя при - 25 можно даже не пытаться. осенью как положено произвожу полный заряд, а толку то. До этого пользовался Зверем семь лет, до -30 проблем не было и никогда не думал , что машина три дня стояла, как же я теперь заведу, так и продал машину со Зверем. Но не подумайте что я рекламирую Зверя, говорят он тоже уже не тот Зверь, что был раньше.


Кирилл  (2015-02-18)
Купил в октябре. В декабре после 3 дней простоя не завелся. После зарядки при первых морозах не заводится. Хлам и потраченные зря деньги.


Александр  (2014-03-02)
Вот решил тоже внести свои "5 копеек". Покупал машину с рук с MUTLU, который верой правдой отслужил 7лет. После выхода его из строя поставил такой же, которого хватило всего на 1,5 года. Сам автоэлектрик, проблем с проводкой не было... Просто брак. Поставил разрекламированный MEDALIST работает второй год, сначала ожидал подвоха, смущала полная необслуживаемость, но когда машина стояла неделю в неотапливаемом гараже (батарею не снимал), а на улице было -40, был приятно удивлен машина завелась со второй попытки. Батареей доволен, лишь бы не случились как MUTLU...


михаил  (2014-02-01)
Купил аккумулятор медалист, 5 месяцев, в мороз 20 градусов не крутит. До этого стоял титан 4 года, из них год машина стояла и аккумулятор работал. Мораль то, что наше, то самое лучшее.


Владимир  (2014-01-14) 
Аккумулятор отличный, в моем случаи это 100А, то что умирают так это неправильного заряда, есть утечки тока в электрике. Странно читать про то как 1.5г аккумулятор сдох, где Вы их покупаете, официальная гарантия на эти аккумуляторы 3-года!!! Так что покупайте не в подвале, у знакомого, а у дилера!
P.S. Еще есть умники которые считают себя умнее других и инструкции им не указ, Medalist надо заряжать напряжением 16.2В и током 5% от емкости аккумулятора, тогда он будет долго служить.


Валерий  (2013-08-20)
Все, кто пишет о "Медалисте" всякую чепуху, скорее всего, сами торгуют на рынке аккумуляторами других производителей и занимаются антирекламой. У меня "Медалист работает три года. Работает безукоризненно. Если на авто не исправен генератор, то сдохнет любой аккумулятор.


Владимир  (2013-03-25)
Отличный акб служит 6 год и год ещё прослужит. Аккумулятор надо раз в год заряжать полностью.


Сергей  (2013-01-27)
Чтобы аккумулятор не дох, через год надо восстанавливать его емкость ежегодно. Для этого есть нормальные зарядные устройства, а не тот хлам что на рынках продается. В 100% случаев эти зу не предназначены для зарядки са/са батарей, т.к. не выдают напряжение более 15 В.


Дима  (2013-01-12)
Начал дохнуть через год эксплуатации, окончательно умер еще через год, заряда хватает на день-два, машина почти постоянно в тепле плохой АКБ, не советую
покупал тоже со всеми голограммами, типа Корея.


Виталий Алексеевич  (2012-11-21) 
Отработал 1.5 года и выкинул на помойку, тоже начитался отзывов, тесты "за рулем", а на деле отстой, покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами, сейчас только Бош!!!


Олег  (2012-10-06)
Ерунда - умер летом на ровном месте, меньше года простоял, не подлежит зарядке, адский хлам, обходите стороной.


Сергей  (2012-05-30)
Умер через месяц - отстой полный. Не Корея это, а дерибас, но качество подделки высокое.


Владимир  (2012-03-22) 
Проработал мой Medalist 2,5 мес. Умер зимой, зарядное устройство и отогрев не помогли. Восстановлению не подлежит. Сказали, что это НЕ гарантийный случай. Московский регион.


Павел  (2012-01-29)
Получил вместе со Kia Sportage 2006 года поставка Автотора. Полностью согласен с умиранием этого АКБ зимой. Не крутит вообще. Зарядки хватало на день-два и все. Если отогреть разряженный АКБ, то крутит хорошо, как отсыл - труп!


Антон  (2011-12-17)
В Хабаровске эта марка самая лучшая, с нашими морозами -35 по 2 недели к ряду, машина у подъезда стоит... А вы в своей Москве в пробках стоите, да попу подогревателями балуете, плюс музыка... Да тут любой аккумулятор сдохнет.


Степан  (2011-12-08)
Один сезон медалисту, вторая зима -15 и еле еле крутит, перед зимой заряжал неделю, и все без толку. Купите у меня кто нибудь его обратно.


игорь  (2011-10-24) 
Сел медалист и больше не заряжается, а ему еще года нет.


давид  (2011-08-31)
Отличный аккумулятор! Между прочим намного лучше BOSCH. Отработал 11 лет и даже сейчас демонстрирую под нагрузкой покупателям. В семье 3 американских авто на всех стоят медалисты в Сургуте -35 авто заводиться со 2-3 попытки.


Сергей  (2011-05-10)
Та же ерунда. Зимой умер. Так же заколебался таскать домой заряжать. Завтра поеду брать новый.


Валера  (2011-02-21) 
Отстой полнейший. Замучался уже каждый день домой таскать. При -15 ещё с натягом тянет, но ниже уже никак. Никому не советую.


Валера  (2010-12-20)
Не для наших зим. В -20 уже бессилен. Тоже пожалел, что купил.


Евгений  (2010-10-24)
У меня тоже проработал 1.5 года... на вторую зиму снимал и заряжал каждый день, пожалел, что купил (поддался на рекламу)


Олег  (2010-06-23) 
Проработал 1.5 года и сдох, летом причем. Авторизованной мастерской нет, куда в гарантию нести не понятно. Корейская ерунда вообщем. Не берите.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные аккумуляторы

ACTIVA
AVTOSIL
BOSCH Silver
BOSCH SILVER PLUS
ENERGECO
HY-PER
ISTA Standard
JAPAN STAR
JENOX 2000
JENOX CLASSIC
MEDALIST
OBERON GOLD
OPTIMA RED TOP
PILOT
SIGMA
STECO
TAB
TAB
TUMEN BATTERY 6СТ-55АПЗ
VARTA AGM
VARTA Blue Dynamic
VARTA Silver Dynamic
VLADAR Intellect
АкТех
ЗВЕРЬ
ЗУБР MAGNUM
КАТОД
ПАЗ SELENIUS
ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ
ПИЛОТ
ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: