АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ПОЛИТЕХ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 10—15 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,0—1,3 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 15—18 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: от 20 °С до 60 °С – 2 минуты.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –20 °С, не более 3 минут.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,45.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: имеет наружное отражающее покрытие золотистого оттенка, призванное защитить владельца от ослепления. Поверхность зеркала достаточно ровная. Существенных искажений нет.

ПРИВОД: тросиковый. Управление производится с помощью джойстика, выведенного в салон автомобиля и закрепленного на двери. Также в ассортименте производителя есть модели с электроприводом.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: зеркала упакованы в картонную коробку, имеющую ручку для переноски. На упаковке указаны: производитель, наименование изделия, цвет наличие дополнительных опций. Внутри коробки находятся зеркала, внутрисалонные накладки, ручки, саморезы и шайбы. От зеркала отходят два проводка. Один короткий необходимо соединить с «массой» кузова автомобиля в любом удобном месте. А тот, что подлиннее, присоединить к цепи выключателя питания обогревателя заднего стекла. Приготовьтесь к тому, что придется зачищать, наращивать, паять и изолировать провода. Впрочем, в инструкции вся процедура подробно описана и сопровождается несколькими рисунками.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: в данной модели применен нагреватель, изготовленный по тонкопленочной технологии и имеющий непосредственный контакт со стеклом отражателя. Технология представляет собой напыление сплошной пленки непосредственно на стекло отражателя. Благодаря такому свойству нагрев происходит равномерно по всей поверхности. Это подтверждает и полученная диаграмма. Единственное, в данной модели нагревательный элемент находится не по всей поверхности. Слева и справа зеркала можно заметить «мертвые зоны».

По скорости нагрева результаты не самые высокие. Заявленное время нагрева до 60 °С не подтвердилось. На второй минуте температура поверхности составляла чуть больше 34 °С. Да и концу эксперимента, на 7,5 минуте, достигла лишь отметки в 48,3 °С.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ: за первые три минуты поверхность прогрелась от —18 аж до +13 °C. Такой быстрый старт не брал ни один из образцов. Как следствие в центральной части элемента лед был растоплен.

Однако такой быстрый нагрев, по всей видимости, и стал причиной неприятной особенности. После резкого испарения воды на поверхности зеркального элемента образовались многочисленные каплевидные следы. В результате чего отражение стало мутноватым.

На шестой минуте лед оставался в небольших количествах лишь по периметру, и со временем его количество потихоньку уменьшалось.

В конечном итоге порядка 90% поверхности были очищены. Полоски наледи наблюдались лишь с левой и правой стороны. Если обратить внимание на термограмму, результат вполне закономерный. Именно в этих областях наблюдался менее интенсивный нагрев поверхности зеркала.

ЦЕНА: неокрашенный комплект $30/окрашенный комплект — $51.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: быстрый нагрев при отрицательных температурах.

НЕДОСТАТКИ: расстроило появление на поверхности зеркального элемента каплевидных пятен, ухудшающих видимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно быстро освобождается от наледи, но на поверхности стекла остаются пятна. К качеству изготовления самого зеркального элемента претензий нет.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Валерий  (2011-11-18) 
Взял себе такие "Политех" серии "Т" с подогревом на ВАЗ 21053....Поставил и через неделю вернул назад... Сделаны зеркала не плохо, можно даже сказать отлично но... дребезжащие зеркальные элементы все достоинства перечеркивают напрочь. В данной ситуации оказываются больше половины покупателей зеркал производства "Политех". Производитель! Хватит людям давать отписки и советовать вставлять резинки, сделайте более надежной конструкцию, а не на скотче и т.п.


ильяс  (2011-08-09)
Не могу не согласиться.


FUNTOM  (2010-05-31)
Поставил на 2109, такого отборного мата ещё не слышал никто! Если к правому зеркалу претензий нет, то левое (водительское) имеет ужасный обзор!
В мёртвой зоне можно спрятать ТУАРЕГ!
Штатные зеркала, как выяснилось, были у меня полусферами, в итоге поменял шило на мыло (соблазнился подогревом), чуть не попал по вине этих зеркал в два ДТП, снял левое к чёрту и катаюсь со страшным штатным, завод изготовитель уверяет, что зеркало сделано по стандарту, но какой к чёрту стандарт, если в это зеркало не видно самого главного - дороги слева и машин на ней... сильно зол и расстроен.


Ярослав  (2009-02-14)
Скажите где можно заказать?


Николай  (2006-12-06) 
Внимание! Аккуратнее их прикручивайте! Саморезы в комплекте - для дерева. После установки на СТО одно болталось -другое практически отвалилось. Пытаюсь исправить с помощью лучших саморезов и клея.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Автомобильные аксессуары YSDECO

Товары по теме

Зеркала с подогревом

YSDECO
АСТРОФИЗИКА
ЗАВОД ЗЕРКАЛ
ПОЛИТЕХ
ТОПАЗ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Купить автозеркало с выводом на него изображения с внешних камер. Современный и эффективный девайс.