АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

PARKMASTER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 9—15 В, потребляемый ток: режим ожидания — 18 мА, максимальный – 130 мА.

ДРУГОЕ: рабочая температура –40 ~ + 85° С.

ДАТЧИКИ

ПИТАНИЕ: встроенный элемент питания, расчетный срок службы — 5 лет.

ДРУГОЕ: рабочая температура –40 ~ + 125° С.

ГАБАРИТЫ: масса – 32 г.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: тестирование показало абсолютную работоспособность системы: информация об изменении давления в шинах передается весьма расторопно, а точность манометрической системы (±0,05 бар) намного превосходит точность манометров, встроенных в автомобильные компрессоры.

Еще одним важным достоинством данной модели является то, что она работает и при неподвижном автомобиле.

Из недостатков можно отметить лишь разброс температурных параметров: температура, поступавшая из датчиков, находящихся в равных условиях, в некоторых случаях различалась на 4 градуса. Первая реакция была: как же так, почему нельзя было сделать датчики поточнее? Но потом пришла мысль: а задумывались ли вы об этом параметре, и что будете делать если на самом деле температура в шине будет не 50, а 54 градуса или 46? Правильно — ничего. Эта информация может пригодиться либо гонщикам, либо испытателям.

ИНДИКАЦИЯ: модель обладает развитой системой индикации, состоящей из жидкокристаллического дисплея, функционально объединенного с бипером и электронным блоком в один узел.

Экран дисплея имеет достаточно большие размеры, что при большом количестве выдаваемой информации очень сильно облегчает задачу восприятия. Подсветка дисплея точно такая же, как и у сотовых телефонов NOKIA 3310, ее зеленый цвет не будет раздражать глаза при езде в темное время суток.

Кроме информации о давлении и температуры в шинах на дисплей выводятся дополнительные сервисные пиктограммы: уровня заряда элементов питания в колесных датчиках, подвижного либо неподвижного состояния колеса, пиктограмма, изображающая спущенное колесо, и т.д.

Кроме всего вы можете выбрать величины, в которых будут выводиться на дисплей основные данные: температура в градусах Цельсия или по Фаренгейту; давление либо в килопаскалях, либо в барах, либо в фунтах на дюйм.

УСТАНОВКА: 90% установки — это инсталляция колесных датчиков. В данной системе крепление колесного датчика на диске осуществляется посредством винта, с помощью которого датчик приворачивается к вентилю, предварительно установленному на диске. Естественно, что вентиль здесь также непростой, и он входит в стандартную комплектацию системы.

Дисплей (он же по совместительству и приемник, и электронный блок) устанавливается в передней части салона автомобиля в любом удобном для водителя месте. Подключение дисплея — процедура простая до безобразия: «+» от аккумулятора, «+» от замка зажигания, «-» от аккумулятора, и все.

Итак, датчики установлены, дисплей подключен, колеса накачаны — все готово к бою.

Поворот ключа в замке зажигания — и ничего. Нет, система заработала: дисплей засветился, запищал, но, взглянув на параметры, которые он показывал, сразу стало нехорошо. Система вещала, что давление во всех колесах составляет 0 бар, а температура внутри колес колеблется от —40 до 0° С (это в июле месяце!). Промучившись с таким поведением в течение довольно продолжительного периода времени, мы сдались и решили обратиться к инструкции по эксплуатации. Как оказалось, не напрасно. Решение этой проблемы лежало на поверхности: перед использованием системы необходимо провести процедуру инициализации датчиков. Проделав то, что было указано в инструкции, мы привели систему в рабочий вид.

ЦЕНА: $250.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: работа системы при неподвижном автомобиле, информативность, точное изменение давления.

НЕДОСТАТКИ: погрешность в измерении температуры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: со своими обязанностями справляется на 100%, к тому же цена для такого типа устройств невысокая.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Чук  (2012-07-04)
Огромное спасибо тому кто выслал инструкцию!!! Но у меня теперь проблема, из под ниппеля (между резинкой и диском) травит воздух, говорят что надо менять его вместе с датчиком, нигде не могу теперь найти его, кто знает где его найти? И скажите, если поставить другой датчик с такой же частотой 433Мг, будет ли корректно работать или нет?
Спасибо...
P.S. датчики стоят 7 лет, на 2-ух уже показывает аккумулятор на последнем делении, потом их менять можно или уже выкидывать?


Юрий  (2011-10-27) 
Давно ищу инструкцию на русском языке к этой TPMS T42. Подскажите где найти, если кто-нибудь знает.


Чук  (2011-06-20) 
Огромнейшая просьба, у кого есть инструкция к этому датчику, вышлите плиз на почту...Купил машину с этим датчиком, а инструкции нет. Буду очень благодарен.


Григорий  (2011-05-19) 
А я согласен с Камилем! Ерунда полная!
Мало того, что колпачки прикипают к вентилям и откручиваются вместе с мясом вентиля, так пойди их (сами вентили без датчиков) найди потом!!! Вот уже месяц пытаюсь найти у нас в Питере просто вентили (цена которых порядка 700 руб./шт.) для TPMS Parkprofi T42 . Нет нигде!!! Пытаются продать в комплекте с датчиком (а это уже порядка 1400-2500 руб./шт.) или того хлеще - предлагают всю систему снова купить (а это от 5000 руб.). Пытался выйти на производителя - тоже ерунда! У него даже и сайт кое-какой есть, но все контакты - мёртвые! Дошёл просто до бешенства - на кой ... делать такой прибор и продавать его, если запчастей не найти?!!! Я уже не говорю о том, что аккумуляторов в датчиках хватает максимум года на полтора, а не на пять, как тут везде пиарят!!! У меня два комплекта TPMS Т42 установлены на летней (1,5 года )и зимней(1 год) резине. Так вот если на зимней резине давление/температура ещё более/менее показывается (естественно не без аховых погрешностей), то на летней (мало того, что один вентиль накрылся из-за срыва резьбы) врёт по страшному, а температура вообще не поддаётся описанию (при +15 градусов на улице, у меня в шинах от 0 до +3 градусов). Главное, что никто, ни чинить, ни даже проверить не хочет браться... Типа вот поставили это добро тебе, а дальше твои проблемы...
В последнее время из-за проблем найти вентили к этой TPMS Parkprofi T42 вообще хочу свинтить эту систему и послать всех (как производителей, так и продавцов, бессовестно впаривающим эту ерунду, не говоря ни слова, что если сорвёшь резьбу на вентиле, то меняй всю систему) подальше!!!!


Камиль  (2008-09-09) 
Конструкция и материал вентилей таков, что колпачки прикипают через 2-3 месяца и не откручиваются. Вернее откручиваются, но только вместе с резъбой вентиля...


Владимир  (2007-07-23) 
bmw 735. Нестабильно "видит" датчики задних колёс. Пришлось разбирать блок и припаявать тонкий антенный кабель. Другой конец вывел под днище. Всё заработало корректно.


tzant  (2006-10-17) 
Очень классная вещь!
Установил. Доволен
Всем советую!!!



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Датчики давления в шинах

EASY CONTROL
MONGOOSE ТPМ-200
PARKMASTER
SMART TIRE



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: