АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

OIL RIGHT КЛАССИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Пушкинский завод», Россия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °C – 12,5—16,3 мм2/с; индекс вязкости – 120.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 15W-40, API SF/CC, ГОСТ М-6з/14.

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 3 л, 5 л, 10 л.

ЦЕНА: 1 л – 32 руб., 5 л — 150 руб.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: универсальное всесезонное моторное масло для использования в бензиновых и дизельных двигателях с умеренным наддувом и без него (карбюраторные двигатели, среднефорсированные дизельные двигатели). Изготовлено на основе высококачественных минеральных масел с использованием многофункционального пакета присадок.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Вязкость кинематическая, при 100°C – 12,60 мм2/с; индекс вязкости 135; щелочное число – 5,82 мг КОН/г; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 216 °C; температура застывания: –32 °C; плотность при 20 °C — 0,8866 кг/л; динамическая вязкость при –20 °C по методу ASTM D5293 — реопексия.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло немного не отвечает требованиям заявленного эксплутационного класса по показателям кинематической вязкости (фактически несоответствие находится в пределах ошибки эксперимента). При определении динамической вязкости на установке CCS по FSTM D 5923 при минус 20 °C наблюдалась реопексия – увеличение объема масла, содержащего полимерную присадку, при его интенсивном перемешивании, которое приводит к подъему масла по валу ротора. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям масла.

Испытание на установке ВО-4 показало, что продукт характеризуется самым высоким фотометрическим коэффициентом загрязненности (219), это говорит о наличии большого количества растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле. Более того, в пробирке образовался осадок! В остальном у масла хорошие результаты – и по изменению вязкости, и по изменению щелочного числа оно находится в первой половине группы.

РЕЗЮМЕ

Неплохие результаты на установке ВО-4 портит слишком высокий коэффициент фотометрической загрязненности (в пробирке даже виден осадок). Кроме того, в процессе эксплуатации изначально низкая вязкость (на грани нормы) понижается на 9,5%, что само по себе немного, однако в абсолютном отношении может способствовать износу деталей двигателя.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.


Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!
Моторные масла BIZOL
Результаты тестирования моторных масел

Товары по теме

Моторные масла

CONSOL SUPER
CONSOL ЛЮКС ТУРБО
LUXOIL POLUS
LUXOIL СТАНДАРТ
OIL RIGHT КЛАССИК
SIBI MOTOR СТАНДАРТ-5
SPECTROL СУПЕР УНИВЕРСАЛ
U-TECH CITY
U-TECH ENERGY
ВОЛГА-ОЙЛ УНИВЕРСАЛ
КАМА ОЙЛ СУПЕР
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ
НОРДИКС КЛАССИК
СЛАВНЕФТЬ-1
ТНК МОТОР ОЙЛ
ЯРНЕФТЬ



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: