АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005

27/2004

15/2004
05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ЛУКОЙЛ ЛЮКС

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: дочернее общество ОАО «Лукойл».

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40; вязкость кинематическая при 100 °С – 12,5—14,5 мм2/с; индекс вязкости – min 150; температура вспышки, определяемая в открытом тигле – min 210 °C ; температура застывания – max —37 °C; щелочное число – min 7,5 мг КОН/г; зольность сульфатная — max 1,2 масс %.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-40, API SJ/CF, ACEA-A3-98 и ACEA-B3-98; испытано и одобрено «Mercedes Benz» л. 229.1.

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л, 5 л.

ЦЕНА: 95 руб., 345 руб., 430 руб.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: всесезонное моторное масло, изготовленное на высококачественной минеральной основе с добавлением синтетического компонента при использовании многофункционального пакета присадок зарубежного производства. Оно соответствует последним требованиям к моторным маслам ведущих производителей автомобилей и рекомендуется к применению в современных форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизелях последнего поколения для зарубежных легковых автомобилей, а также легких грузовиков.

Лукойл Люкс обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателей любых современных моделей российского и зарубежного производства, обладая при этом высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью. Оно предотвращает высоко- и низктомпературные отложения на деталях двигателя, обеспечивает легкий пуск двигателя зимой, быстрое смазывание удаленных участков и предотвращает износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счет хорошей прокачиваемости. Продукт не имеет вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля и обеспечивает надежную защиту как высокофорсированных дизелей с турбонаддувом даже при работе на сернистом топливе, так и форсированных бензиновых инжекторных двигателей с наддувом.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Вязкость кинематическая, при 100 °C – 12,38 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 224 °C; температура застывания: —40 °C; щелочное число – 9,68 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,8621 кг/л; зольность сульфатная — 1,18 масс %; динамическая вязкость при –30 °C на вискозиметре, не более 6600 — 4900 мПа Х с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части теста никаких замечаний нет, но необходимо отметить как положительный факт низкую динамическую вязкость масла при низкой температуре. Этот показатель отвечает за проворачиваемость при низкой температуре.

Испытание на установке ВО-4 показало, что продукт характеризуется очень высоким фотометрическим коэффициентом загрязненности, что говорит о наличии большого количества растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле. Если бы не этот момент, то тест на высокотемпературное окисление можно было бы считать успешно пройденным, поскольку и изменение вязкости, и изменение щелочного числа не очень велики. Это значит, что срабатываемость полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок находится в пределах среднего по тестируемой группе.

РЕЗЮМЕ

Неплохое масло, единственным недостатком которого является очень высокий фотометрический коэффициент загрязненности, который характеризует количество растворенных и взвешенных продуктов окисления.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Ilya  (2014-10-10)
Где-то в 96 году решил в реэкспортной 2108 из Германии заменить масло на лукойл-минералку. Заменил, завел, прогрел и вдруг загорелась лампа аварийного давления масла. Поменял фильтр - те же сани, 5 минут и загорается лампа. Глушишь, заводишь, не горит, чуть газа- загорается. ;-)Снял поддон и ужаснулся. С двигателя начал отмываться весь солидол, который отложился годами. Падал прям струпьями. Машина была 92 года. Маслоприемник забит в глухую. В итоге движок отмывал 1 день тряпкой с соляркой и 3 дня сменой масла, снятием поддона и чисткой маслоприемника. Зато потом 350000 на одном лукойле с идеально чистым двигателем. Под клапанной крышкой не было никаких налетов. Не реклама, а быль. Каждый делает выводы сам.


LIQMOL  (2014-05-23)
Дорогие Автолюбители, долго читаю все что пишут, одно скажу, проверяли мы тут в Австрии, в спец. лаборатории инст. нефти, так вот рекомендации работника ликви молли про Лукойл - минерал не советует, думайте сами. Полусинь10w40 сказал ну пойдет, но менять надо будет через 7-8 тыс. км, а про 5w30 и 5w40 ответил так, лучшее из лукойловских 5w40 из за грамотно подобранных присадок. Это я с сердцем для вас и плюньте тому, кто рот открывает надо минеральное после 100 тыс. про гидрокомпенсаторы и всю чушь.


Sanya  (2014-01-24) 
В старый жигуль всегда лил Лукойл, решил на Шелл перейти, двигатель стал шумнее и масло сочилось из под горловины и прокладок, снова перешёл на лукойл! Результат изменился.


Mixa  (2013-12-18)
BMW 528 кузов E39, 1998 г.в. объем 2,8л. Масла объем 6,5л. 4,5 года езжу на Lukoile синьке 5w40, еще в белых канистрах 4л=28$. Затарился, как-то на нескольких АЗС. Доволен, как слон, после Valvolaina 10w40.


максим  (2013-05-15)
Залил лукойла 10-40 при темп. двигателя 90 гр. стала загораться лампа давления масла на холостых, двигатель колбасило. Ваз 2112 16 кл.пр. 105000, проблема решилась заменой масла на другого производителя.


Алексей  (2013-04-27)
В Audi80 лил Лулкойл Люкс 5w40 и 10w40. Никаких проблем с двигуном не было. В любые морозы заводился сразу. Хотя авто старенький 90г выпуска. В тачке стоял Тюменский аккумулятор. Движка была с пробегом за 300 тыс. Сейчас купил Гранту и тоже на 1 ТО залью Лукойл Люкс синтетику 5W40 SN.


Леонид  (2013-03-28)
Езжу много. Снова перешёл на Лукойл, т.к. оно доступнее при покупке - искать не надо. А по качеству скажу так: у меня два товарище фанаты Лукойла. Один на Газели 98-го года вып.до вскрытия движка прошёл 220 тыс. км., на минералке. Другой на 2106 97-го, на полусиньке прошёл 270 тыс. км., машину отдал племяннику. Купил Гранту и снова льёт Лукойл.


СЕРГЕЙ  (2013-01-19)
Чинное масло. 100000 тысяч на семерке без проблем!


шофёр  (2012-10-14)
150 тыс прошла девятка на лук. рвал и гонял движок чистый, брал на заправке. Когда продавал авто, смотал пробег, покупатель смотрел в сервисе компрессия и давление на высоте.


Сергей  (2012-09-12)
В ВАЗ-овскую копейку много лет заливал лукойл люкс полусинтетику, летом 10-ку зимой 5-ку менял через 7-8 тыс все ок. Решил залить мобил 15w-50, движок стал шумнее, давление меньше, деньги на ветер. Солью и заново лукойл люкс.


ALEX  (2012-07-18)
Не эксперт, но 8 лет заливал в оду синтетику и при вскрытии движка (сдуру) износ - минимальный.


Кеша  (2012-06-09)
А что лить то кроме Лукойла и нет ничего знакомого. А нарваться на подделку можно хоть где.


Павел  (2012-05-31)
Лейте что хотите. Факт остается фактом - лукойл перестали подделывать (про новые канистры зайдите на сайт и прочитайте - их не выгодно подделывать). У самого шкода октавия 2011 г.в. двиг 1.8 турбо, лью ликви Моли, чернеет через 2 тыс. км. масло дорогое ппц - 1800 руб за 5 л. - и это я по закупке беру. Побывал на 2-х семинарах лукойла, решил на следующей замене залить люкс синтетику, допуск есть официальный, значит никаких проблем не будет. P.S. На заправках дороже масло чем в магазинах, т.к. там на откатах нормальных люди сидят (говорю не по наслышке), так что покупайте в магазинах, которые имеют сертификат лукойла, вот и все.


Дмитрий  (2012-05-31)
Работаю на лукойловской заправке уже 4 года, подделок на заправке не будет по той причине что поставляется с нефтебазы, нареканий к маслу со стороны клиентов НИКОГДА не было, берут и на фрэды, маны, дафы.. По соотношению цена-качество масло отличное. Слушал лекцию начальника лаборатории про случаи "залил и стукануло", после экспертиз выясняется что причина не в масле, а д.Вася из гаража может сказать что угодно.


Шурец  (2012-05-02)
У лукойла качество очень нестабильное. Можно взять нормальное масло, а при следующей заливке нарваться на брак. И дело не в подделках. Просто нет нормального контроля за тех.процессом. Да и на разливке, без промывки, вполне могут прогнать синьку по трубам по которым только что разливали какой-нить Стандарт. И получится в канистрах не нормальная синька, а смесь минералки с синькой. Так что лукойл только от нищеты покупают. При малейшей возможности нужно брать нормальное масло. А лукойлом только машину гробить.


anatolii  (2012-04-11)
Ниссан-санни 1998 года, лью лукойл-люкс 5W-40 синтетика. Менял маслосъемные. Масло темное, под крышкой чисто. Ну а тем кто хаит - понты дороже денег.


Александр  (2012-03-31)
Лукойл Люкс синтетика 5W40, API SN, лью в КИА Спортейдж. Зимой никаких проблем, заводится с полоборота. Меняю через 7 - 8 тысяч. Двигатель работает тихо, никаких посторонних звуков не слышно. Чернеет не быстрее,чем Шелл (официалы лили на ТО), но масло и должно темнеть - это говорит о его моющих свойствах. Под крышкой ГБЦ всё чистенько, так что напрасно не надо хаить Лукойл, глвное - не нарваться на подделку и заливать масло, соответствующее по своим характеристикам, требованиям производителя автомобиля.


аким  (2012-03-08)
Лукойл люкс 5w40 синтетика-отличное масло.


ted 68  (2012-03-06)
Восемь лет заливал в старую 2108 Лукоил п/с 5-40, двигатель стуканул из-за зависания разгрузочного клапана маслонасоса и проезда без давления с полной нагрузкой (5 чел)около 12 км. Сейчас уже 6 лет снова заливаю в 21124 и никаких проблем с запуском до -35 не было, в движок масло недоливаю, ходит от замены до замены через 10т.км. Всем рекомендую, но покупать лучше на фирменных заправках или в проверенных магазинах. Всем удачи!


алекс  (2012-02-26)
Менять масло Лукойл надо зимой через 5тыс, летом через 7 тыс. Проверено на многих автомобилях. Где выгода? Если буржуи продадут завод по производству масел, то технологию нет. Так что советую заливать импорт.


Олег  (2012-02-22) 
А-80. Цена на Лукойл 10-40 немного ниже чем BP или Esso. Поэтому смысла брать Лукойл нет никакого. На зиму беру 5-40. Здесь Лукойл дешевле. Это по п/с.
Zafira B. По синтетике 5-40 лукойл выгоднее. Но имея машину за 500 руб, лить Лукойл не буду. Процент низкого качества (даже можно сказать явного брака) у отечественного масла гораздо выше,чем у импортного(предпочтение Мобил, Кастрол,ЛМ). Масло беру у официалов. Подделки исключаются.


Art  (2012-02-20)
Лью Лукойл люкс п/с 10-40 летом, п/с 5-40 зимой. Меняю не зависимо от пробега, но не более 6 тыс. Машинка Таврия, пробег 40 тыс. Масло хорошее, производства EU (Румыния). Покупаю на заправке Лукойл. Маслом доволен.


сенатор  (2012-01-29)
"Напоролись на поделку Лукойл, масло прозрачное как вода, а канистры заводской упаковки, как определить поделку, какие знаки отличие на канистрах?" Покупай на фирменных АЗС, там шансов мудрить мало - чек выдается, а это серьезно...


леха  (2012-01-25)
Лукойл люкс 5.40 SN который... Впечатление только положительные, всем рекомендую.


Александр  (2012-01-15)
Вот бараны пускай петли ворот им смазывают. А мы будем на Лукойл(е) ездить.


Александр  (2012-01-13)
Я в Мерин свой(W220) лукойл начал лить, раньше мобил-1 лил - подделки меньше было, а теперь как лотерея! Всё остальное в магазинах подделка, а лукойл на заправках своих Лукойловских (поди не обманут)..


Алексей  (2012-01-04) 
2115, лью лукойл синтетику. Заметил, что в последнее время лукойл резко вырос в цене и уже практически не уступает, а кое-где превосходит по цене мобил 3000.


александр иванович  (2011-12-26)
Перепробовал разные японские, корейские зик, америк, шеврон на последней машине лет 8 пользуюсь только лукойл- 10w40 зимой- до 30град мороза заводится нормально (до 20гр со старым японским аккумулятором)- двиг дизель на морозе работает мягко- уровень стоит, летом заливаю 15w40, машине 20 лет дизель toyota lite ace, за год масло обычно 2 раза меняю-с зимы на лето, не важно сколько проехал. Друг в новый джип дизель nissan x-trail, safari тоже лукой льет - двиг чистый. У меня канистра 20л японского масла 10w30, привезенного с Японии стоит, так и не пользуюсь- раньше пользовался. Масло покупаю обычно в магазине, так что по соотношения цена-качество и присадкам лукой вне конкуренции, совершенно не хуже японского, а по присадкам и лучше для нашего серного топлива. У японцев летняя солярка по цвету белая как керосин. Народ - простые правила
за год смени масло, фильтр - не важно сколько проехал- чаще меняешь двигатель моешь- машина дороже, актуально для нашего сернистого топлива.


Наиля Гизатуллина  (2011-12-20)
Масло DRAGON супер!!!! Рекомендую цена-качество.


моисеев  (2011-12-14)
На свой крузак, дизель, заливаю лукойл люкс улучшенная формула 5 на 40, при-35 проблем нет, советую на крайнем севере.


Алексей  (2011-12-13)
Лукойл нормальное масло. Подтверждаю, что смена через 6-7 тыс и все нормально. Темнеет как и все, но это не отрицательное качество. Сравнить конечно есть с чем. Но Лукойл не плохое масло.


Пенетратор  (2011-12-01) 
Уважаемые господа дилетанты, хающие лукойловское масло! Я на своих машинах поездил на всех марках масел, все понятно, что сколько человек, столько и мнений! Подбирайте масло к двигателю, а не по производителю! Я катаюсь на своем хундае терракане (кто не знает - это внедорожник, кореец) на масле - лукойл люкс, синтетика 5/40 отличное масло, заливайте, не сомневайтесь. К слову сказать, Лукойл производит базовое масло для Шелла!


Евгений  (2011-11-26)
В 2004-2006 гг. наши масла немного уступали импортным. Сейчас все иначе. Глобализация. API SN получен на Лукойл Люкс.


Нариман  (2011-11-25)
Боже какой лукойл??? Это что масло??? На своем коне экономить нельзя.


Александр  (2011-11-23)
Лью 5w40 в Газель 406 двиг, пробег 390т.км капиталки еще не было, в движке всё родное, меняли только цепи.


СанСан  (2011-10-28)
Синтетика Лукойл Люкс уверен, что ничем не хуже современных зарубежных собратьев. Смело заливаю в свою Астру и 10 лансер сестры. На счёт предыдущих масел: минерального и полусинтетики не уверен, но синтетика делается на современном оборудовании с использовании тех же самых присадок, что и зарубежные собратья. Отправлять день за бугор в данном случае не вижу никакого смысла.


саня  (2011-10-05)
Купил новую 7-ку, на синтетике люкс лукойл прошла 210 тыс. км и не думает еще умирать!!! Замена каждые 8-9 тыс. км. Если масло не подделка без разницы что лить, тогда зачем платить в 3 раза больше!!! А иностранное масло льют малограмотные люди, не знающие что большинство импортных масел официально не поставляются в России и делается подпольно в Корее! Лейте и дальше Господа свое супер масло, раз у вас от суррогата из автола движки асфальт рвут:)


дмитрий  (2011-09-11) 
В тойоту лил 10w40 кастрол магнатек. Тоже как и лукойл чернеет быстро, сейчас в форд сайру 92 года 1.6 принципиально лью дешёвое масло, т.к. подтекают сальники и поддон, пробовал изначально тоже кастрол магнатек, но оно жиже и вытекает быстрее, делайте вывод сами. Форд пробежал на луке уже 30 тыс без нареканий. Причём один раз из-за недостаточного кол-ва масла примерно 2 литра заместо 3.5 на трассе при 3000 оборотов температура двигла полетела катастрофически вверх, было долито прямо в работающий двигатель 2 литра свежака лукойла, двигатель жив, до сих пор без ремонта, так что в экстремальных режимах я его для вас проверил :) - работает, темнеет быстро как и кастрюля, температурные режимы выдерживает, не сворачивается. Беспокоит одно, почему если все так гуд, оно течет хуже кастрюли... и то и другое масло оригинал куплено от представителей с гарантией.


Андрей  (2011-08-31)
Чингис c мнением согласен.


Андрей  (2011-08-31)
Лью ЛУКОЙЛ 10-40 уже 3 замена. Проблем ни каких нет.


Чингис  (2011-08-12)
Лучшее масло по цене и качеству. Лью Лукойл уже полтора года: уверенный пуск при -25 С, ДВС шепчет. Советую.


dodik_89.89@mail.ru  (2011-07-21)
Где можно приобрести?


Леха  (2011-06-07)
Лил лукойл полусинтетику, однажды нарвался на подделку - двигатель застучал, под клапанной крышкой все было в слое битума. Правда и двиг у меня УЗАМ 1.5 с пробегом 260 тык., без капиталки.


павел  (2011-05-12)
Лить импортное масло всё-равно что копать яму лопатой из золота эффект будет тот-же что и с обыкновенной лопатой, ведь вам нужна просто яма, так что друзья лейте лукойл и не засоряйте себе мозг, просто надо его менять через каждые 6 т. и всё будет хорошо.


Владимир  (2011-04-29)
Ситроен ВХ 19RD 80000 на Лукойл 15w40 супер, без проблем.


олян  (2011-04-26)
Напоролись на поделку Лукойл, масло прозрачное как вода, а канистры заводской упаковки, как определить поделку, какие знаки отличие на канистрах???????


славян  (2011-04-26)
11 лет лил в газ 31105 и в ваз 21074 только полусинтетику шелл супер, но 2 раза нарвался на подделку, запах шелл знаю без смеха и чистоту масла, а в эти 2 раза ботва попала, попробую лукойл залить, взял на АЗС, думаю они не дураки там бодягу продавать, вот и сравню. Опыт дай бог шелл есть, крышку клапанов снимал, пробег 170000, новьё, не реклама шеллу молодцы, пошла бодяга, отъездию на лукойле отпишусь.


ДонДмитрий  (2011-04-24)
Была Газель 405инжек заливал 10-40, отлично 250 тыс отходила(потом продал кушать стала...)так я весной и осенью менял, по фигу было сколько проходила по километражу, сейчас Honda civic появилась 1997, даже не сомневаюсь 5-40 синтетику буду лить.


ренат  (2011-04-08)
Надо же такую тупость написать, залил Лукойл провернуло вкладыш!?? Если головы на плечах нет то всё что угодно провернёт! Пользую Лукойл синтетику, полёт отличный, менять на другое пока не собираюсь.


Егор  (2011-04-06) 
Отъездил на ВАЗ 2112 уже 100 т, лью Лукоил супер 10W40, вроде нормально, меняю каждые 10 т, вроде всё супер ВАЗ 2112. И всегда на нём гонять буду.


Олег  (2011-03-23)
Применяю полную синтетику Лукойла на своем ВАЗ-21124. Сальники живые, двигатель чистый, уровня хватает от замены до замены. Пробег уже 195 тыс. Меняю, как рекомендует завод, через 15 тыс, хотя, при городской эксплуатации нужно бы почаще. Менять через 5 тыс., считаю выбросом денег на ветер.


Меломан  (2011-03-14)
Лукойлы и прочие отечественные жидкости не использую принципиально. Слишком хорошо знаю подход к качеству на наших предприятиях. Там балом правит вал. Не подвезли вовремя нужную присадку, ничего страшного, зальют другую или вовсе не зальют. А работников контрольно-сдаточных лабораторий заставят выдать "хороший" протокол испытаний. Вот и получается, что заявленные характеристики достойные, а качество продукта отстойное. Можно, конечно попасть и на качественную канистру, но больше шансов нарваться на элементарный брак.
А зачем поощрять бракоделов?


serg-33.g  (2011-03-13)
Лил, лью и буду лить лукойл. У меня вторая машина на 10в40 люкс ходит. В год выезжаю порядка 50000 то есть 5 смен масла. А насчет провернутых вкладышей, копоти, колпачков, причин много можно назвать основные три: перегрев, двигатель ровесник динозавров и дурак за рулем. Много денег и машина для красоты покупайте МОБИЛ.


Александр  (2011-03-01)
Хорошее масло на Российские авто, уже в третью машину заливаю и без проблем. Первые две (21070, 21074) уже у других хозяев бегают двигатели работают нормально.


rommel  (2011-02-28)
Лукойл хорошее масло, менять ч/з 6000 км и не нарваться на подделку.
А насчет импортных, то их бадяжат тем же лукойлом и тнк.


алекс  (2011-02-09)
Поражают размышления умников-типа: залил лукойл и завтра провернуло. Ни слова о пробеге до масла лукойл, ни о том что лил до этого, (чем и угробил двигло). Как можно забожиться за импортного производителя. Или статистику не знают - какие масла чаще подделывают. Брат лил в Windom 2001г, я лью в Honda 1996г b20b. Кто скажет что плохие машины. Пробег двух машин почти три оборота вокруг шарика. А те кто смазывают ворота - правильно делают. От импортных масел возможно не открыл бы.(РАССЕЯ)


Жека  (2011-01-21)
По моему мнению Лукойл - это не масло, а полная ерунда! Люди - не убивайте свои машины этой дешёвкой!


андрей  (2011-01-15)
++++)


АНДРЕЙ  (2011-01-15)
У меня ауди s4 2.7 турбо 2000г уже три замены прошла на люксе 5-в40(синтетика). Уже четвертую побежала, двигатель частенько до 8000 об/мин кручу(снят огран)-вопросов по нему нет, лейте! Не бойтесь!


БУРЫЙ  (2011-01-14)
Сергей. А что, разве масло Лукойл ещё кто-нибудь льёт в свой авто? Обалдеть!
Я Лукойлом только петли гаражных ворот смазываю. Да ты оказывается олигарх, а по мне увы.. Заливаю Лукойл. Хорош, устраивает! Но хочу попробовать ДРАКОН!


Александр  (2010-12-20)
Вот про лукойл синтетическое 5-40 могу сказать что неплохое. На своем матизе перед капиталкой масло доливал много, на 1000 км 1 литр. Так вот на лукойл супер 10-40 матиз дымил как трактор, потом залил мобил полусинь 10-40 дымить почти перестал, а потом залил синтетическое лукойл, тоже не дымило, пока не снова не залил лукойл супер. В общем лукойл хорошее только люксовое синтетическое - проверено на моем матизе.


miha  (2010-11-12)
Заливал в шаху zik, но через 1500 загорелась лампочка давления масла, думал движке конец, но решил залить свежее масло. Купил лукойл люкс. Лампочка гореть перестала. Потом еще 20000 прошел и двига в норме была.


Влад  (2010-10-28) 
Люкс 10w40 лил в старую десятину, потом лил спектрол, шеврон, маннол. Как ни странно о луке воспоминания хорошие-двигатель работал тихо, темнело масло быстро(моет хорошо). Рекомендую короче :-))))


сергей  (2010-10-24) 
В принципе доволен. Использую постоянно, меняю через 8-10тыс., и не скажу что черное. Двигатель работает мягко, а что еще надо для старых, добрых "жигулей". Советую всем!


Roman  (2010-10-23)
Если масло быстро темнеет, это значит, что быстро срабатывает пакет присадок и увеличено щелочное число, а от сюда и угар самого масла!!! Просто нужно такие масла чаще менять.


Константин  (2010-10-22)
Заливаю лукойл 5w40 зимой и 10w40 летом.
"Лукойл супер" полусинтетика. Автомобиль Ока пробег на лукойле 80тыс.км. общий пробег 105тыс.км. работаю торговым представителем, гоняю свою Окушку в хвост и в гриву, состояние двигателя хорошее. Давление в цилиндрах 13 и 15 "очков". Единственный минус мотор не запустился утром в минус 32 градуса по цельсию, но ведь и у соседа Ниссан с фирменной синтетикой тоже не запустился :)


oleg  (2010-09-21)
У меня ваз 21099i,лью 10w40,меняю через 5000 км,пробег 85000км,не каких проблем.


Вовян  (2010-08-30) 
Купил десятку,сразу залил люкс 10w40,через 5 тысяч заменил на шеврон,потом на спектрол,потом на тнк и сейчас опять купил лукойл-на нем работала тише,ровнее,масло чернело быстро,т.е. мыло,короче очень ничего масло.


batja  (2010-08-22)
Четвера в режиме такси прошла на люксе 420т.


Марсель  (2010-07-01)
По мне любое масло хорошее.


Саня  (2010-06-01)
Заливаю уже 3-и раз. Меняю через 5 тыс. Быстро чернеет, в целом отличное масло.


Никич  (2010-05-08)
Не верьте тестам, там всё куплено, если по качеству, то импортное масло лучше Лукойла и это факт.


Сергей  (2010-04-25)
Никогда не использовал масло Лукойл дольше 10 тыс и то на Москвиче 2141.
Не знаю что за масло,но почему то доверия к Российским производителям нет, как и нет доверия к нашим властям.


Владимир  (2010-04-03)
На Лукойл Люкс пробег более 130 тыс и никаких проблем. На пробеге более 70 тыс., снимал головку, для замены выпускного клапана, из-за некачественного ТО в автосалоне - все чистенько, сам даже не ожидал.Покупаю только на заправках Лукойла. Меняю через 10 тыс, но обязательно с промывкой.


Игорь  (2010-03-09)
Сергей (2009-05-22)
А что, разве масло Лукойл ещё кто-нибудь льёт в свой авто? Обалдеть!
Я, лукойлом, только петли гаражных ворот смазываю.


А на солидол денег нет?-))


Сергей  (2010-03-01)
Отличное масло. Проехал на нем больше 100 000 км. Двигатель как новый.
Главное не купить подделку. Покупаю только на заправках Лукойл.


Саша  (2010-02-21)
После Кастрола - залил Лукойл -Люкс- в новом боченке оно - все нормально чисто !!!!! У меня 2104, машине 23 года .


Эд  (2010-02-09) 
У Лукойла качество масла с разных заводов разное - мне товарищ сказал, он работал на Лукойле, я в 2110 его не залью. Заливаю в 2110 и VW Jetta ADDINOL 1045 , 10W40 , за 4 литра 470-500р, сделано по технологии гидрокрекинга, не подделывают у нас адинол, а стоит как лукойл, но адинол сделан в Германии.


Алексей  (2010-02-02)
Аналогично! Лукойл люкс 10w40 в 406 двиг. И чисто, и давление нормальное. Главное не затягивать с заменой.


Валерий  (2010-02-01)
Масло устраивает по всем показателям.Лил 10W40 ,15W40 ,очень нравиться, выбирал с оглядкой на тесты ЗР и Потребитель8.


Павел  (2010-01-30) 
Использую Лукойл-супер и не какого горя,бензин тоже Лукойл.Доверяю!


Андрей  (2010-01-28)
Пользуюсь Лукойлом, заливаю в Хонду ЦРВ 96год. Езжу 3 года, мой пробег 70тыс.,меняю через 4тыс.пробега - притензий нет ! Сергей, когда нет машины, то можно и петли регулярно мазать.


евгений  (2009-11-19)
Лукойл супер 10w40 полусинт хорошее масло.


женя  (2009-11-19)
Лью Лукойл супер 10w40 полусинт в 406 двиг, масло супер, проблем нет, давление 4,5, мотор чистый.


Dimon  (2009-11-02)
А у моего товарища на Мазде, провернуло вкладыши! После того, как он залил Лукоил, на что его "лечащий врач" сказал:
- "Да ты с ума сошел, лить такое масло!"
После незапланированного ремонта, начал лить хорошее импортное масло, проблем с движком не возникало.
Лично по мне Лукоил - только в наши тазики.


dmitry  (2009-09-14)
Лью лукойл 5w40 в тойоту 5A двиг, чуть больше года. Чернеет да, быстро, но и движок "шепчет".


Артём  (2009-06-12)
лил масто дракон (корея вроде), а после залил лукойл - разницы никакой! так зачем же платить больше?!


Юрий  (2009-06-05)
Если масло чернеет, то оно моет. Все хорошие масла чернеют к 2000.
Если денег много, то можно лить покруче. Если нет, то масло Лукойл прекрасно подходит. И двиги прекрасно ходят по 300-400 км на нем.


Сергей  (2009-05-22)
А что, разве масло Лукойл ещё кто-нибудь льёт в свой авто? Абалдеть!
Я лукойлом только петли гаражных ворот смазываю.


Андрей  (2009-05-01)
Почернело - значит работает


Александр  (2008-04-21)
Быстро почернело, в остальном нормальное.


Alex  (2008-04-18)
Bistro potemnelo 2000



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА!
Моторные масла BIZOL
Результаты тестирования моторных масел

Товары по теме

Моторные масла

CONSOL SUPER
CONSOL ЛЮКС ТУРБО
LUXOIL POLUS
LUXOIL СТАНДАРТ
OIL RIGHT КЛАССИК
SIBI MOTOR СТАНДАРТ-5
SPECTROL СУПЕР УНИВЕРСАЛ
U-TECH CITY
U-TECH ENERGY
ВОЛГА-ОЙЛ УНИВЕРСАЛ
КАМА ОЙЛ СУПЕР
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ
НОРДИКС КЛАССИК
СЛАВНЕФТЬ-1
ТНК МОТОР ОЙЛ
ЯРНЕФТЬ






 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

купить заграничный паспорт