АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004

15/2004

05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

SHELL HELIX PLUS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell, Финляндия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,870, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,9, индекс вязкости — 165, температура вспышки в открытом тигле, °С — 208, температура застывания, °С: —30.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL; Shell Helix Plus превосходит требования API SJ/CF EC I, ACEA A3/B3-98, VW (11/92) 500.00, 505.00, Peugeot-Citroen PSA E-95, Mercedes-Benz 229.1, BMW Special Oil. ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ЦЕНА: 167 руб., 608 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Shell Helix Plus — перспективный полусинтетический смазочный материал для высшей степени защиты двигателей современных легковых автомобилей. Область применения масла — любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Благодаря применению уникального синтетического компонента, разработанного компанией SHELL, масло отличается высокостабильной вязкостью в течение всего срока службы и обеспечивает самую эффективную защиту двигателя при всех современных условиях вождения.

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,23, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —39, щелочное число, мг КОН/г — 9,405, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 1,185, динамическая вязкость при –25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 3800.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по параметрам «лабораторных испытаний» масло соответствует установленным нормам.

Что касается установки ВО-4, которая моделирует высокотемпературное окисление масла в цилиндропоршневой группе двигателя (окисление масла в тонком слое), то результаты оставляют желать лучшего. Особенно не порадовало «старение» полимерного загустителя, за которое «отвечает» изменение кинематической вязкости; оно оказалось самым значительным среди представленных образцов. Да и по остальным двум параметрам — «старению» пакета присадок и загрязненности масла продуктами окисления — образец находится в середине группы, хотя по этим показателям ситуация значительно лучше.

РЕЗЮМЕ

Если по первой части теста к маслу претензий нет, то испытание на установке ВО-4 показало результат ниже среднего. Была выявлена относительно быстрая срабатываемость полимерного загустителя.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Роман  (2010-01-27)
Ездил на Эссо ультра, залил сабж, т.к. эссо не было. Поехал из Ростова в Воронеж. Доехал, проверил масло. Половина куда-то подевалась. Срочно долил Эссо. Доехал обратно - ни капли ни куда не пропало. Ам. Ходна Сивик.


Димон  (2010-01-20)
Лью его уже пол года,прошел 40 тыс.,регулировал клапана,все чисто идеально.Масла пацаны к каждой машине подбираются индивидуально,все это уже пройдено(и маннол,вальволайн...)были хуже!!!Но это только мое мнение,а проплаченные статьи так в них по мне верят только лохи и новички(в плане авто)Вот так.Удачи в экспериментах.


Dim-en  (2009-12-11)
Артем, если бы эти все тесты были еще и независимые... Все же проплачено! Не заплатили - масло плохое!


Артем  (2008-02-26) 
Странно, в журнале ЗР поле испытаний этому маслу дали более высокую оценку. Я экспл. это масло на трех машинах в том числе на одной дизельной и везде было нормально, если судить по чистоте клапанной крышки.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты теста моторных масел группы API SJ
Результаты теста моторных масел группы API SL

Товары по теме

Моторные полусинтетические масла

BIZOL GOLD
BP VISCO 3000
CHEVRON SUPREME
COMMA EUROLITE
CONSOL ЛЮКС ТУРБО
CONSOL-УЛЬТИМА
ESSO ULTRA
MANNOL CLASSIC
MARLY GOLD GTS
MOBIL SUPER S
NORDIX УЛЬТРА
RAVENOL TSI
SHELL HELIX PLUS
SPECTROL ТУРБО УНИВЕРСАЛ
TEXACO HAVOLINE EXTRA
VALCO S5000
VALVOLINE DURABLEND
WELLRUN LL PLUS



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: