АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004

15/2004

05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

BP VISCO 3000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: British Petroleum Company, ЕС.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,872, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 154, зольность сульфатная, % масс — 1,05, щелочное число, мг КОН/г — 10,2, температура вспышки в открытом тигле,°С — 218, температура застывания, °С: —33.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ЦЕНА: 144 руб., 517 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Visco 3000 представляет собой высокоэффективное всесезонное масло класса SAE 10W-40, пригодное к применению во всех четырехтактных двигателях. Композиция этого масла состоит из полусинтетической основы и специально разработанных присадок. Visco 3000 рекомендуется для бензиновых двигателей, оно также пригодно к применению в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

Отличительными особенностями масла являются хорошие вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие высокую всесезонную стабильность в условиях эксплуатации, высокая стойкость к окислению и антикоррозионные свойства, высокие моюще-диспергирующие свойства, обеспечивающие повышенную чистоту двигателя. По утверждению производителя, масло характеризуется очень хорошей низкотемпературной текучестью до –25°С, стойкостью к образованию черного шлама и отложений, топливосберегающими свойствами и низким содержанием хлора (менее 10 частиц на миллион).

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,88, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 218, температура застывания, °С: —38, щелочное число, мг КОН/г — 7,615, плотность при 20°С, кг/л — 0,873, зольность сульфатная, масс % — 1,11, динамическая вязкость при —25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — реопексия.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Остальные показатели — в пределах нормы.

При испытании на установке ВО-4, моделирующей процесс работы моторных масел в двигателях внутреннего сгорания, выяснилось, что данное масло имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что характеризует его как загрязненное растворенными и взвешенными продуктами окисления. Это значит, что по сравнению с другими тестируемыми маслами его следует менять чаще. По «долголетию» полимерного загустителя продукт оказался во второй половине группы, а вот по качеству примененного пакета присадок занял первое место. Visco 3000 характеризуется минимальным изменением щелочного числа, что гарантирует длительную службу масла без изменения свойств, связанных с многофункциональным пакетом присадок.

РЕЗЮМЕ

Первая часть испытаний никаких претензий по отношению к маслу не выявила. Однако тесты на установке ВО-4 показали противоречивую картину: с одной стороны, Visco 3000 — лидер по долговечности многофункционального пакета присадок, а с другой — имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что говорит о большом количестве продуктов окисления. В целом, с учетом всех параметров, масло показало себя хорошо.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

максим  (2015-01-19)
Пять лет ездил на Shell все пучком, залил Visco поначалу все хорошо, а потом все поехало. Масло больше кушать стало, дымит, трещит, крышка черная. Придется двс вскрывать и обратно переходить на Shell, многие говорят что не очень это масло, но русский ванька на себе проверяет, а потом доверяет.


олег  (2013-05-29)
10 лет использую масло виско 3000 на бмв е 34 двигатель м 30, результаты отличные, разбирал двигатель, отмыл кокс на поршнях, заменил пару сальников и цепные звездочки, практически нет износа.


Валентин  (2012-12-02) 
Что-то я не доволен, три дня езжу гидрокомпенсаторы стучат как бешеные, буду менять.


андрей  (2012-08-19)
Отличное масло, в 14 с новья заливаю, 90тыс.км. мотор чистый, правда больше 6000 км не езжу и цена устраивает 640 руб.


Ольга  (2012-07-24)
А у нас в городе купила в 6-ти литровой канистре. А когда обратилась в авто мастерскую, сказали что контрафакт. Так что сейчас покупаю масло только у дилеров.


евгений  (2012-04-04)
Виско 3000 собираюсь сейчас залить, а вот зиму отъездил на виско 5000-5в 40, так вот морозы давили около 35. Заводился с полпинка, поэтому думаю масло неплохое..


Женя  (2012-03-23)
Подливаю на протяжении трёх лет(Ford Mondeo). Полностью не менял ни разу. Пробежала около 40000 км. На щупе светлое.


Алексей  (2012-01-13)
Проехал 10 тысяч км в мороз -27 завелась, масло с щупа капала.


анатолий  (2011-03-12)
Масло обладает неплохими свойствами, при плюсовых температурах и до минус -15, при более низкой температуре солидол.


Доброжелатель  (2011-03-07)
Господа автомобилисты! Все масла, от так называемых "крутых"и заканчивая "галимыми" производятся в России и Украине. За 27 евро (300 грн.) из-за границы вам синтетику Кастрол не привезут, а она за такую сумму стоит на прилавках-делаем логические выводы. А что бы говорить о масле хорошо или плохо, надо купить три одинаковых авто залить в них три разных интересующих вас масла, проехать на каждом авто по 100000тыс/км, разобрать три двигателя и своими глазами увидеть, где масло плохое, а где хорошее!!! И не слушать "тушканчиков", поддающимся рекламному гипнозу и хвалящие потом Кастрол и Мобил. Надо думать головой и пользоваться тех.требованиями производителя.


Игорь  (2011-02-13)
Не знаю пока, залил, что-то мне кажется компенсаторы на нём стучат уж больно громко!!!


Костя  (2011-02-02)
4 года лью в Ниву инжекторную 200000 прошла, менял головку поршня, как новые, даже рисунок на гильзах видать давление 14 атм в 45 мороза заводится без всяких подогревов.


Айрат  (2011-01-23)
При -25 в двигателе карамель!


Олег  (2010-12-25)
В УАЗ до 60000 лил только BPvisco3000, немецкие, потом Shell, после капиталки движка, КПП и раздатки на 100000 - опять перешел на Visco3000 и трансмиссионную ВР. Езжу в любые холода и везде. Комментарии излишни.


Pups  (2010-12-17)
Масло отличное! Лью уже несколько лет, проблем нет.


dmt  (2010-09-09)
Да поёт песню: "Добей меня хозяин, залей автол 8"


Mihey21rus  (2010-08-07)
140 тыс 6 лет! Только Виску 3000, двигатель поет!


жека  (2010-03-30)
Лью 3000, в гараже никаких проблем,на улице минус 28(солидол). Конечно в нашей 70000-ой деревне скорее всего оно из одной бочки,только названия разные. Разорится, да съездить в бритиш компони,бочечку прикупить,будет кому предъявлять. Раньше при открытии канистры целка была(фольга на горлышке)последний раз взял, не обнаружил????


NE  (2009-08-12) 
ВЛАД-2078 - Visco 3000 это же полусинтетика! Его надо как максимум после 7000 пробега менять! Конечно, у тебя двигатель загажен!


Aleks  (2009-05-10)
4 года (160 тысяч) - без претензий


ВЛАД-2078  (2008-10-25) 
Пишут что масло обеспечивает повышенную чистоту двигателя. Но честно говоря в своем моторе я повышенной чистоты не наблюдаю. Пользуюсь только этим маслом с новья и вот уже на спидометре 83 т.км. Крышка клапанов снутри уже черная, там где клапанный механизм все темно-оранжевое, почти коричневое уже...
Справедливости ради отмечу, что на протяжении 70 тыс. км при каждой замене я добавлял в масло кондиционер металла ER. Может это ER-ка мне так накакала и масло тут вовсе не при чем?
И еще каждый раз, после 9-ти тыс. пробега (меняю раз в 10 тыс.), на этом масле, сразу после запуска холодного двигателя, слышится кратковременное постукивание распредвала... Получается масло не "доживает" до 10 тыс. как положено и уже не справляется со всеми возложенными на него задачами... Сразу после замены и до 9-ти тыс. пробега на этом масле мотор "поет" и никаких постукиваний при запуске нет...


hakim  (2007-11-14) 
Заливаю на протяжении 7 лет(авто ВАЗ 2104). Никаких нареканий... Чернеет бысто, согласен. В мороз ниже 25 градусов на машине не катаюсь..


Олег  (2006-09-09)
3 года использую это масло. Ничего плохого сказать не могу. Масло достаточно быстро чернеет. Это говорит о хороших моющих свойствах.



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты теста моторных масел группы API SJ
Результаты теста моторных масел группы API SL

Товары по теме

Моторные полусинтетические масла

BIZOL GOLD
BP VISCO 3000
CHEVRON SUPREME
COMMA EUROLITE
CONSOL ЛЮКС ТУРБО
CONSOL-УЛЬТИМА
ESSO ULTRA
MANNOL CLASSIC
MARLY GOLD GTS
MOBIL SUPER S
NORDIX УЛЬТРА
RAVENOL TSI
SHELL HELIX PLUS
SPECTROL ТУРБО УНИВЕРСАЛ
TEXACO HAVOLINE EXTRA
VALCO S5000
VALVOLINE DURABLEND
WELLRUN LL PLUS



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: