АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004

15/2004

05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

ESSO ULTRA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ExxonMobil Cor., Бельгия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,874, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 155, вязкость динамическая при —20°С (ASTM D5293), мПа*с — 3250, зольность сульфатная, % масс — 1,2, щелочное число, мг КОН/г — 8,9, температура вспышки в открытом тигле, °С — 215, температура застывания, °С: —33.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3; допуски BMW «Spezialole», Peugeot Gasoline, нормы VW 500 00, MB лист 229.1.

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ЦЕНА: 140 руб., 530 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло ESSO ULTRA пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Оно представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Это масло гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива. ESSO ULTRA обладает следующими характерными признаками качества: легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах; обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама; низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения; уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,70, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —37, щелочное число, мг КОН/г — 6,60, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 0,99, динамическая вязкость при — 25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 4300.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части испытаний к маслу нет никаких претензий, все в пределах нормы.

Остановимся подробнее на тестах при помощи установки ВО-4, моделирующей работу масла в двигателе. У образца низкий показатель фотометрической загрязненности, это говорит о том, что в нем образуется мало растворенных и взвешенных продуктов окисления — это характеризует его с хорошей стороны. Продукт также находится среди лучших по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. А вот процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу SL, происходит относительно быстро. Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.

РЕЗЮМЕ

Хорошее масло по всем показателям, кроме одного — слишком высокая срабатываемость пакета присадок. Это обстоятельство сокращает срок службы масла, вызывая необходимость в более частой замене. Благодаря прочим отличным характеристикам масло заняло четвертое место в тестируемой группе.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Диман  (2014-08-20)
Лучшее масло за свои деньги. Цена и качество. Отлично работает в любое время года!


ALEX2033  (2013-10-23)
Масло замечательное! Эксплуатирую шесть лет в Тойоте Королла 2 уже 16 лет!
Без нареканий! Рекомендую!!


олег  (2013-02-23)
Масло хорошее, я согласен с предыдущими мнениями, что надо чаще менять - не дожидаясь как сейчас через каждые 10 тысяч, раньше надо сам убедился!


артур  (2013-01-28)
Нормальное масло, меняю каждые 8 тыс.км.


ИВАН  (2012-12-02)
Хоть поздно, но отпишусь. У меня дизель, LDV Максус. С сервиса лью Ессо 10W40 ДИЗЕЛЬ. Пробег 205т.км. Первые сто менял раз в 25т.км. Потом стал почаще, в среднем через 15т. Проблем не было. Единственное что если заглянуть через заливную горловину, как то не очень чисто там, но я делаю скидку что это все же дизель. И если не менять по 25т.км. (так у меня по ТО положено) после пробега 17т. расход увеличивается и надо доливать. Наверное изнашивается масло. А так если менять по чаще, масло не плохое и кстати не дорогое.


DOLF1212  (2011-08-24)
Я в мотор лью воду с песком, отъездил 100 тыс. при разборе движка все детали как новые, блестят, песок работает как образив, все отложения стирает, главное вовремя менять, раз в 8 тыс.


Pe4eneg717  (2011-04-11)
Отвечу для a197508, хоть и спустя 2 года)) Уважаемый, а вы не подумали какое количество так называемой "промывки" остаётся в двигателе после этой процедуры?). И, что будет с тем маслом (в нашем случае Эссо) у которого тщательно выверенное и сбалансированное количество присадок, который смешан с моющей субстанцией?)) В двигателе уже с момента заливки было не масло, а хрен знает что, которое может менять свои свойства как заблагорассудится...


JL  (2011-02-26)
В целом достойное масло за свои деньги, есть и недостатки:
1) Много уходит на угар, сказывается низкая температура вспышки.
2) Сильно темнеет к 5 тыс. Зато в моторе чистота.
3) Небольшой ресурс. Меняю раз в 8 т.к


Den  (2010-04-08)
У меня Ваз 2109.Пользуюсь этим маслом с завода изготовителя.Масло отличное,но требует замены через 7-8 тыс.км.Чуть запустил остаётся сильный нагар на двигателе.На счёт зимнего пуска, никогда проблем не было.


Руслан  (2009-11-24)
На угар много уходит, к 8000 уже ниже минимума.


a197508  (2009-04-09) 
У меня ваз21093 перешел с масла Лукойл super на Esso ultra 10W40 (естественно промыв двигатель) перед зимним периодом. В какое-то время, когда наступили морозы, начал замечать рост уровня масла в картере. Попадание тосола и топлива в картер исключены, проверял. Может ли масло ESSO ultra 10w40 менять свою структуру и увеличиваться в объеме из-за перемены температуры? Т.к. в данный момент уровень масла стал в норму в связи с потеплением? Помогите кто нибудь


Сашка  (2009-03-31)
отличное масло, если оно куплено в фирменном магазине


Sergei  (2007-05-21) 
Пользуюсь маслом 5-й год. Имеет хорошие моющие свойства.


TaZz  (2006-03-05) 
Интересно и кто кому и сколько заплатил?
Действительно правда: иногда лучше жевать, чем говорить


IlFF  (2006-02-22) 
Проплаченная статья .... полная чушь! ... Зачем Потребитель делает эти тесты для всех масел нормально, а сам дискредитирует свою работу?



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Результаты теста моторных масел группы API SJ
Результаты теста моторных масел группы API SL

Товары по теме

Моторные полусинтетические масла

BIZOL GOLD
BP VISCO 3000
CHEVRON SUPREME
COMMA EUROLITE
CONSOL ЛЮКС ТУРБО
CONSOL-УЛЬТИМА
ESSO ULTRA
MANNOL CLASSIC
MARLY GOLD GTS
MOBIL SUPER S
NORDIX УЛЬТРА
RAVENOL TSI
SHELL HELIX PLUS
SPECTROL ТУРБО УНИВЕРСАЛ
TEXACO HAVOLINE EXTRA
VALCO S5000
VALVOLINE DURABLEND
WELLRUN LL PLUS



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: