АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004

15/2004

05/2004
27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Тест

МУСТАНГ-М

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10,8—14,2 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: компрессор потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать компрессор в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: МУСТАНГ продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ЦЕНА: зависит от магазина и может колебаться от $40 до $60.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Nik  (2015-05-31) 
Мой с 2003 г. работал. "Уехал" с угнанным а/м... Из "-" жесткий провод(особенно на морозе), к тому же подлиннее бы; греется корпус(нужно в перчатках держать); шумноват.


Михаил  (2013-07-24)
Отличная вещь. Первый отработал лет 10. Угробил тем, что накачал подряд 2 надувных матраса. Поехал на завод и взял новый, работает лет 6 уже.


Владимир  (2013-02-27)
Лучший насос из бюджетных! Мой старый работает 12 лет без проблем, 5-я машина!


Eugene  (2013-02-25)
Не знаю как сейчас обстоит дело с качеством, у меня вот Мустанг с 1987 г. отработал, поменял 6 авто, а насос один уже 26 лет, даже запчасти которые шли в комплекте к нему не понадобились. Бывало по месяцу ездил с дыркой, постоянно подкачивал - пока до монтажки доберешься. Жаль у нас их нет в продаже, поэтому сейчас взял поршневой Vitol Ураган КА У12055, посмотрим на сколько его хватит.
Так что марка Мустанг качественная...


Андрей  (2012-12-21) 
Плохой компрессор, теперь они диафрагмовые, а не поршневые. Отслужил 2 года использования от раза к разу, до этого качал хорошо и сдох до 1 атмосферы качает и Пр-р-р-р, старые мустанги до 30 лет служили.


владимир  (2012-11-26)
Меня вчера Мустанг подвел. 2008 года изготовления, а китайский дешевый работает с 1999 года... вот и думай...


Мария  (2012-04-17)
Хорошая Российская вещь, но их упорно вытесняют китайцы.... У меня остался от папы-работает отлично.


сергей  (2012-03-18)
Компрессор Мустанг в 1976 покупал еще мой отец и по состоянию на 2012 год накачивает колеса уже 5 машине, хорошо что в запас клали 1 запасную резиновую прокладку, в 2000 году заменил и вперед.


Владимир  (2011-08-21)
У меня с 1988 г, и колеса качает, и гараж подкрашивал.


Сергей  (2009-12-27)
Пользуюсь им уже несколько лет. У меня ждип - колесо радиусом R16 накачивает с нуля до 2.5 атмосфер за 3 минуты!
Один минус - громкий :)


Дмитрий  (2009-07-16) 
Владимир, насчет шарика ты явно преувеличиваешь)) . Вообщето у меня он 16-й год работает и норм, ща себе Муссон еще взял


Владимир  (2009-01-21)
Детский воздушный шарик надуть, может быть, накачать-же авто колесо - не факт. Мне не понравился


Автолюбитель  (2008-07-02)
Пашет, как часы ровно 5 лет. Потом - на выброс (не ремонтируется, да и зачем?!)


Водитель  (2008-01-21)
Вещь - супер



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Автомобильные компрессоры

BERKUT АНТ-626
BERKUT АНТ-686L
TITAN 12-132
TITAN 12-398 DL
VALGO V132/1
VALGO V137
МУССОН-М1
МУССОН-М1э
МУСТАНГ-М
ТОРНАДО AC 580



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: