АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004

27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

АВТОПЛЮС МАДИ УОПД-0.2-2/ УОПД-0.2-3/УОПД-0.8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: по сути, тепловой аккумулятор — это большой термос, а его конструкция довольно проста и, скорее всего, известна каждому (вспомните школьные туристические походы). Неоспоримое достоинство данного оборудования – универсальность, так как устанавливать его можно практически на любые автомобили с двигателями объемом от одного до девяти литров.

УПРАВЛЕНИЕ: функции управления системой «поручены» электронному таймеру, в задачу которого входит периодическая (с интервалом 15—20 минут) «перезарядка» теплового аккумулятора прогретой жидкостью. Водителю перед запуском двигателя требуется только нажать кнопку «Пуск» — все остальное сделает автоматика.

ПРИНЦИП РАБОТЫ: активизация системы происходит после нажатия водителем кнопки «Пуск». Включившийся вслед за этим электронасос прокачивает горячий антифриз, сохраненный тепловым аккумулятором, по малому контуру системы охлаждения. «Перезарядка» аккумулятора полностью автоматизирована.

Подогрев двигателя за одну–две минуты — такой скоростью не может похвастаться ни один даже самый «навороченный» предпусковой подогреватель. Однако поднять температуру охлаждающей жидкости до 60–80°С (именно тогда начнет действовать штатная система подогрева впускного коллектора) тепловому аккумулятору не под силу. Но тем не менее холодный старт будет практически исключен, рабочей температуры двигатель достигнет в 3—4 раза быстрее, да и в салоне станет теплее гораздо раньше.

УСТАНОВКА: смонтировать данный комплект под силу каждому владельцу, имеющему навык самостоятельного обслуживания автомобиля, надо только изучить инструкцию и запастись терпением. По словам специалистов, процедура займет примерно 4—5 часов. Но самое главное то, что даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства производителя оборудования.

БЕЗОПАСНОСТЬ: время от времени владельцу необходимо проверять герметичность системы. Вышедшее из строя оборудование никоим образом не скажется на нормальной работе двигателя.

ГАРАНТИЯ: один год.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $150—300.

РЕЗЮМЕ

Данные тепловые аккумуляторы пользуются популярностью у владельцев отечественных авто и иномарок «среднего» класса. Для людей, ежедневно эксплуатирующих автомобиль зимой, такой вариант предпускового подогрева очень и очень актуален. Доступная цена, надежность, неприхотливость – все это может стать решающим при выборе между жидкостным подогревателем и тепловым аккумулятором.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

ильдар  (2013-03-26) 
Та вещь не плохая, но учитывая ее функциональные особенности, цена получается не оправданно высокой и для тех кто пользуется авто не каждый день, эта установка не более чем 20 кг лишнего груза, тем не менее хотелось бы знать чем отличается уопд прогревающее двс за 5 мин, от тех что греют двс за 1 мин, по эффективности и где можно купить и за какую цену.


ильдар  (2013-03-22) 
Думаю что ТА Это точно не ерунда, если кто то залил в двс горячий тосол, а машина не завелась при минус 27 гр, это не говорит что принцип не правильный, тут может быть масса других причин. Единственно считаю учитывая возможности ТА цены на аппарат не оправдано завышены и по этому он не будет пользоваться особым спросом.


Андрей  (2011-12-12)
Мое сообщение чуть ниже, что у меня есть три комплекта, НЕ АКТУАЛЬНО!!! Не пишите мне! У меня их нет!!!


миха  (2011-12-12) 
Где можно достать чертеж для ТА, нужен для дипломного проекта?


Артем  (2011-11-16)
Куплю термос для тосола в хорошем состоянии 8-913-335-05-66.


Артем  (2011-11-10)
Цитирую: "Иван: "Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах" - Нет, Иван, суть в том, что запасенный в термосе горячий тосол перед пуском прокачивается электропомпой по малому контуру, тем самым прогревая блок цилиндров и обеспечивая запуск в мороз


Андрей  (2011-11-08)
У меня есть в наличии три комплекта (на данный момент). Если интересно пишите rapidik (гав - гав) яндекс.ру


serj  (2011-11-03)
Хотел купить себе такую штуку, но решил сначала проверить. Авто-ваз 2110 карб, масло лукойл 10-ка. Мороз -27, сливаю тосол, несу домой и грею его до кипения. Заливаю в двигатель, жду 5 немного и пытаюсь заводить: ни чего. Разницы никакой. Вывод: нужно греть не тосол, а масло!


Roman  (2011-10-21) 
Кто знает где купить УОПД Живых продавцов, производителей? Отпишите или в личку или здесь.


many2003@mail.ru  (2011-10-21)
Люди кто знает координаты продавцов производителей "живых"? Вышлите на почту или здесь напишите. Хочу себе на дизель поставить.


Proxy  (2011-02-26) 
А мне кажется, какая бы не была температура от -10 до -50 или даже -60 УОПД хоть на не много, но все же прогревает двигатель!!!
Вот часть текста с сайта http:\\volt.tomsk.ru/st/?page=1&num=12&rd=1
В АО "ГАЗ" проведены теплотехнические испытания устройства предпускового подогрева автомобильного двигателя на основе аккумулятора теплоты УОПД-0.8, разработанного Украинским предприятием "МОТОРТЕХНИКА". Испытания проводились на серийном автомобиле ГАЗ 3302 "Газель" в климатической камере при температуре от минус 20 до минус 40С с выдержкой заряженного ТА 16 и 36 часов. Испытания показали высокую эффективность устройства. Так, подъем температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 55С (т.е. с минус 20С температура поднялось до плюс 35С, а с минус 40С - до плюс 15С), а после 36 часов подъем составил 45...50С. И это за 5...6 мин. работы ТА. Устройство развивало начальную тепловую мощность 27 кВт, среднюю - 10 кВт. Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений. Испытания дали следующие результаты:
- легкий пуск двигателя при всех перечисленных условиях;
- снижение расхода топлива на прогрев до 250 г на каждом пуске;
- уменьшение пускового тока стартера на 60...80 а;
- увеличение пусковых оборотов двигателя.


Вперде!  (2011-01-09) 
Разработано в Украине, предприятием "Мотортехника".


Алексей  (2010-11-30)
Иван: "Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах. Обычно у меня греется на 1800 об, а при работе УОПД на 1300-1500 об. "
-------------------------------
Естественно. Двигатель то более теплый. К тому же это устройство для облегченного ПУСКА двигателя. Когда коченеешь на морозе, то более актуален запуск двигателя, а не прогрев. После запуска двигатель прогреется в любом случае. Иван6 "Мало того, будьте готовы к проблемам с инжектором. Когда в горячий мотор попадает холодный антифриз, инжектор увеличивает впрыск, двигатель бывает троит 10 секунд и быстрее засоряются свечи."
------------------------------------
Скорее проблема в движке, т.к. скорость подачи холодного тосола не выше, чем скорость прокачки холодного тосола из радиатора во время открывания термостата.


Георгий  (2010-10-08) 
Продам для классики, подробности по email.


Саня  (2009-12-28)
Макс, ты пробовал? Что за бибика у тебя?


Павел  (2009-12-23)
Ивану огромное спасибо !
Все грамотно разложил по полочкам . Теперь точно это чудо не куплю !


Иван  (2009-12-16) 
Эта штука помогает только весьма в экстремальных условиях, типа когда минус 30 и думаешь лишь бы завелась. Заводится. В обычную погоду, при минус 20 толку мало, быстрее инжекторный мотор не согревается.

Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах. Обычно у меня греется на 1800 об, а при работе УОПД на 1300-1500 об.

Мало того, будьте готовы к проблемам с инжектором. Когда в горячий мотор попадает холодный антифриз, инжектор увеличивает впрыск, двигатель бывает троит 10 секунд и быстрее засоряются свечи.

Оптимально это для карбюраторных машин работающих на пределе мороза.


Максим  (2009-01-23)
...Авно!!! Не покупайте это чудо изобретение - один головняк словите.


Евгений  (2009-01-11)
Попробуй на сайте производителя http:\\shop.autoplusmadi.ru


Александр  (2008-12-23) 
Где купить можно?!
Продаётся это вообще?


Андрей  (2008-12-21)
Где купить, как-то страно, ни кантактного телефона, ничего...??? 89122400351


Иван  (2008-12-14)
Где купить?


Михаил  (2008-11-14) 
а где такое заказать???



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Предпусковые подогреватели

DEFA Warm Up
WEBASTO Thermo Top Е/Thermo Top С
АВТОПЛЮС МАДИ УОПД-0.2-2/ УОПД-0.2-3/УОПД-0.8
НОМАКОН ПБ/ПП6/ПП6-2
СЕВЕРС 103.3741
ТЕПЛОСТАР 04ТС

Статьи по теме

Обзор предпусковых подогревателей



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: