АвтоДела

14/2006
03/2006
19/2005
13/2005
02/2005
27/2004
15/2004
05/2004

27/2003

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
Реклама на сайте
Подписка на новости
Карта сайта



  главная    содержание    форум    архив  

Экспертная оценка

КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.

ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.

ЦЕНА: 1750 руб.

РЕЗЮМЕ

Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

Владимир  (2015-05-04) 
Жалкое устройство конца 60 годов. За что такие деньги я не понимаю платить. Схема- два диода и трансформатор. Причем, подобная дрянь сплошь и рядом продается.


Сергей  (2015-03-21)
Предохранитель лицевой на 8А - горит мгновенно. Я поставил на 10А. Машина с ноября 2014 по конец марта 2015 стояла в гараже. Заряжалась один час на токе 10А. Завелась с первого поворота ключа. Предохранитель, правда, под конец всё равно сгорел.


Андрей  (2015-01-12) 
Пользуюсь зарядно-пусковое устройство ENVO УЗПУ-С-12-9 лет 15ть заряжаю камазовские аккумуляторы, полностью доволен, предохранитель сразу выкинул и на прямую, верхний кожух тоже давно на помойке, что бы не грелся, спасал и выручал несчетное количество раз, пусковать с него правда никогда не пробовал.


дима  (2014-02-21)
Парни, купил недавно это ..., акб у меня титан 62 не может его зарядить, 2-3 пуска и сдох.


Сергей  (2014-02-04) 
Пользуюсь таким, прост в обращении,
есть два переключателя, если оба нажаты слева, то 0, если оба с права нажать, то максимальный ток, если верхний нажать справа, а нижний слева ток 3 ампера, если наоборот 5 ампер, на максимуме 9 ампер, для заряда акк.. нужен ток не превышающий 10% от емкости акк.. по мере заряда акк.. ток на амперметре сам стремится к нолю. Как стрелка на ноль встала, акк заряжен.


Федор  (2014-01-30) 
Пойду выброшу это чудо китайской электроники на помойку. Мучался с ним 2 года. Для пуска данное омно не подходит, только если мопед запускать в +10. При зарядке малым током толку никакого. При высоком, убивается аккум.
Про предохранитель уже без меня каждый сказал. Я просто поставил автомат на 10А внутрь корпуса. В корпус приколхозил вентилятор от компа, т.к. без него разве что дым не валит от перегрева. Но воняет зачетно.
Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет не напороться на это (cenzured).


Александр  (2013-10-14)
Устройство правда хорошее работает лет 10, четыре ступени подзарядки, вполне хватает. Помогает при запуске подсевшего аккумулятора. Но убедился подсевшего! Но не мёртвого! Сейчас пытаюсь завести стартер через сдохнувшую батарею, бесполезно, как писалось выше - слишком маленький пусковой ток. А так для зарядки и облегчения запуска в мороз--отличная вещь за такие деньги...


Алексей  (2013-09-01)
Как этим агрегатом реанимировать и зарядить мёртвый акуммулятор?


Виктор 2013 -02-02  (2013-02-04)
не работает амперметр в любом положении, может кто подскажет как исправить или скинет схему УЗПУ-С-12-9.


Алексей  (2012-11-28)
Можно было инструкцию нормально написать? Пришлось разбираться с таблицей на панели методом научного тыка. А вообще прибор не плохой.


Василий  (2012-11-19)
Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и выложил для нас!!! Но сама инструкция составлена каким-то идиотом!!! 5 раз читал как произвести зарядку аккумулятора и ни чего так и не понял, какие 4 ступени зарядки, фиг его знает. Мое мнение инструкция должна быть интуитивно понятной, а не то что там написано! Вспомнил..., как приятно открывать инструкцию от импортной техники и там даже читать ненужно, достаточно посмотреть на рисунок и все понятно!!! Так вот это мое мнение.


Николай Сорокин  (2012-11-08) 
Прибор вроде хороший, заряжает и запускает, я доволен. Приобрел так в 2003г, синего цвета, инструкция увы потеряна. Сейчас его цена в г. Самаре 2550-3000 руб.


Сергей  (2012-08-30) 
Нет не левое, у меня 00-01 года, тогда они чёрными были.


Максим  (2012-07-10) 
Здравствуйте! Подскажите, сломался амперметр наверное, перестал работать как-то в процессе запуска двигателя. И главное, теперь без амперметра, вроде бы заряжает аккумулятор. Подскажите, этот амперметр можно починить или может это предохранитель сдох? Без амперметра можно пользоваться?


мишган  (2012-01-07)
Хорошая машинка, с 2003 помогает, сначала отец заряжал, сейчас я.


Микаэл  (2011-12-07)
Я предохранители храню в яичке от киндер сюрприза, привязанное за ручку. Кстати, ручку для переноски поставил салонную от москвича. Носить стало удобнее.


Петр  (2011-11-25)
Этот прибор у меня лет 10. Жаловаться грех. Неудобно лишь то, что нет вольтметра, и не знаешь какой идет ток. Пользуюсь естественно в основном зимой.Вчера перегорел предохранитель10 амперный, поставил жучок и все нормально.Своя инструкция утеряна. Нашел по этому адресу и скопировал себе. http://photo.qip.ru/users/9-9-9/


HOY  (2011-11-14) 
Если горит перегрузка, всё проблема с предохранителем на передней панели. У меня он отстает, а так прибор супер, в хлам разряженный аккумулятор зарядил до нужного параметра.


Иван  (2011-09-19) 
Вот объясните дурачку как понять что напряжение достигло 14.4В, если на зарядке только амперметр?!


Дмитрий  (2011-07-11) 
Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, где достать схему на УЗПУ-С-12/48. Может кто знает? Спасибо!


Алекс  (2011-04-21) 
Нормальный прибор - непробиваемый! Запускал и зимой сдохшие акки в лёт, хоть и тыркаться долго с паузами. Однажды сгоряча сорвал клеммы не отключая. Ну он запел, задымился, погас весь, разобрал, оказалось пробило и сгорели два силовых диода, да подгорела изоляция на трансе. Сгоревшие диоды менять было нечем, убрал из схемы, оставшиеся выровнял поровну, заработало всё как надо, зарядка, пуск и вечно живой:) Только на пуске не даю максимум чтоб не перегрузить и всё идёт путём, хотя защиту от дурки надо бы:))) Так что нечего хаять родную промышленность! Её и так есть кому гнобить! Зато не Китай - починить можно ручками и паяльником. Кстати у страдальцев с не раб. амперметрами чаще всего отпаивается проводок на нём. Вся схема школьная - у кого желание есть со всеми лампочками, полюсами, платами, а голосить и причитать о несовершенстве:) - ума много не надо. Сами разве не как это творение?.)))


Олег  (2011-04-12)
Насколько понял из инструкции, при зарядке аккумулятора выбираем клавишами оптимальный ток зарядки(например 5А) и поддерживаем его путём их переключения. Под конец уменьшаем силу тока на 50%.


Юрий  (2011-03-10)
Александр, спасибо за ссылку.


олег Невзоров  (2011-02-28) 
Работает. Но - объясните кто нибудь - как именно регулировать силу тока при зарядке. Амперметр не фурычит, 2 клавиши приводят в уныние, инструкция никудышная. Люди помогите. А вообще пашет нормально - меди в нем много.


Александр  (2011-02-18) 
Как делать пуск с этого агрегата не понятно.... машина стоит во дворе или вообще далеко от дома, куда мне подключить зарядник, когда розеток нет поблизости???


Андрей  (2011-02-09)
Отличная вещь, пользуюсь уже 8 лет, все устраивает, при -30 ставлю на прогрев батареи на 10-15 мин и запуск отличный.
Но если заливать масло в двигатель не понятно какое, то и с буксира не заведешь. Следить надо за авто.


Сергей  (2011-01-23)
Александр, спасибо за схему и описание!


Дмитрий  (2011-01-07)
Господа, сам матерился на инструкцию, но методом тыка пришел к следующему:
1. Зарядка. Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к левой с надписью "Заряд". На аккумуляторе "+"красный "-"черный. С регулировкой не разобрался, т.к амперметр показывает работу только на двух ступенях, еще на двух - молчит (может сломан, может чего не понимаю)
2. Пуск. Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к правой с надписью "Пуск". На аккумуляторе "+"красный "-"черный. Оба выключателя во включенное состояние. Заводим.
Жучок ставить не советую, сам поставил предохранитель на 15 ампер, продаются в радиотоварах по 2 рубля, купил сразу десяток, пока даже первый не сгорел.


Иван  (2010-12-22) 
Нужна нормальная инструкция. Из листочка не понял ни чего. Вышлите. Пожалуйста.


Валерий  (2010-12-22) 
У кого есть инструкция по эксплуатации или руководство пользователя скиньте на ящик или дайте ссылку. Своё потерял.


андрей  (2010-11-29)
Пользовался один раз в прошлом году, сегодня включил, не работает два положения заряда.


Александр  (2010-10-11)
http://photofile.ru/users/9-9-9/150108485/ схема и инструкция


Артём  (2010-10-09)
Сегодня купил эту штуковину, такая же, как на картинке. Продавец хвалила сей прибор.)))


Владаимир  (2010-03-28) 
Очень!!!! Нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо!!!!


Артем  (2010-01-28) 
Очень нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо!!!!


Р.Я.  (2010-01-14)
Вот у меня загорел корпус п.п. между амперметра и выходной массы - я его слишком тщательно чистил (если не так была бы возможно его реэпоξρват итд. ... ха - ха) если кто-то знает что за таблетка поставте сюда (но я наверно его перестрою по свой)


Владимир  (2009-04-05) 
Всё правда: горят предохранители, ярче горит перегрузка. У меня ещё не работает амперметр. Зато медяхи много. ))


Дмитрий  (2009-03-02) 
Вещь хорошая. Пользовался год, потом то ли замкнул, то ли попытался завести в положении "зарядка", не помню. Сгорел предохранитель. Поменял. Зарядка работает, а "пуск" нет. Разбирал: внутри все целое - ничего не пойму. Два года пользуюсь как зарядным. Подскажите кто чего знает (лучше на адрес)


FF  (2008-09-19)
Подтверждаю предохранитель плохой, я воткнул кусок проволоки, надо было, наверно, поставить обычный автопредохранитель... Индикаторы постоянно живут своей жизнью, но заряжает вполне неплохо, и что самое главное, в пусковом режиме заводил много раз - отменно!
ЗЫ. Сегодня стырили из багажника:( думаю что теперь купить...


Анатолий  (2006-12-29) 
Отвратное устройство. Сломалось на второй день. Гарнтийных мастерских нет. Руки ноги оторвать проиводителю. Просто переводят материалы и получают денги за неработющие изделия. Не покупайте их. Выбросите на ветер деньги. Сажать надо за такую продукцию.


Сергей  (2006-12-18) 
У кого есть схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо.


Денис  (2006-11-21) 
поделитесь плиииииз принципиальной схемой для данного устройства. Вот незадача, поломалось оно :-(


Юрий  (2006-09-11) 
P.S. Если есть принципиальная схема данного устройства, бросте на мыло :\


Юрий  (2006-09-11) 
Что дёшево, то всегда не хорошо!
Пытаюсь пользоваться этим прибором с 99 года !!! Плавкий предохранитель (что на фасаде) не известно на что расчитан. Подобрал жучок (калибр мед. проволоки) методом тыка. Индикатор включения (зелёный)погас после второй ПОДЗАРЯДКИ! Зато загорелся инд. перегрузки (красный). Чем больше ток зарядки, тем я рче горим ! Что касается пуска, тут три +++ - завел машину при полностью убитом акк.( почти без него), НО ЛЕТОМ ! С уважением пользователь данного чуда (у меня оно чёрного цвета (может левое)) :)



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Товары по теме

Пускозарядные устройства

ABSAAR V407/1
TELWIN LEADER 150
АВТОЭЛЕКТРИКА
КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9
МЭТЗ УЗП-НИ-12-10
ОРИОН СТАРТ 70



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид




 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы:

Аварийно дизель-генераторная установка GEP 450 Cat в кожухе на omsk.dizelgenerator.pro

Смотрите http://twobook.ru бывшие модели playboy 10 лет спустя.|Новости tvprice.ru посмотреть.|Новости путешественникам trans-asvt.ru по материалам http://www.trans-asvt.ru.